Найти тему
✔️ Всегда пишите для людей коротко и понятно о чем вы в контактах и заголовках! Вот, например, прилетела анкета на консультацию только после того, как я просто добавился в чат, потом что увидели, что я "ютуб-продюсер", зашли в личку, почитали описание, перешли в канал на пост-закреп и записались на консультацию. А смотришь все контакты в чате. Так делают процентов 10 всего. Будьте в их числе! 🚀
1 неделю назад
🖥 Как научиться продавать через короткие видео. Мощное упражнение для прокачки ваших продаж - создание одноминутных видео-кейсов. Снимите 5 коротких видео по 1 минуте каждое с результатами ваших клиентов. ⚡️ Что это даёт: • Учит чётко формулировать главные выгоды, • Тренирует умение выделять суть, • Помогает структурировать мысли, • Создаёт базу готового контента. 🎯 Как использовать: 1. Отправляйте клиентам перед продающими сессиями, 2. Используйте для прогрева клиентов в соцсетях, 3. Дополняйте ссылками на полные отзывы для особо недоверчивых. Сначала может быть сложно уместить всё в минуту, но это отличная тренировка вашего навыка презентации! 💡 А если вам нужна помощь в создании видео-кейсов, то пишите слово "видео-кейс" моему ассистенту t.me/...nfo
2 недели назад
❗️ Главный убийца успешного бизнеса. Недавно общался с предпринимателями, которые достигли гораздо большего успеха. И заметил, что их всех объединяет одно… Помните фразу "и так сойдёт" из мультика? Так вот, эти люди НИКОГДА не идут на компромиссы с качеством. Их принципы: • Ставить грандиозные цели, • Доводить всё до идеала, • Не принимать отговорок, • Заражать команду этим подходом. Личный инсайт: сейчас замечаю у себя обратное. YouTube-маркетолог недорабатывает? "Ну и ладно". Искать нового специалиста не хочется? "Да и так нормально"... НЕТ. Больше никаких "и так сойдёт". 📌 Новое правило: никаких компромиссов с качеством. Потому что "нормально" – это путь к посредственности, а посредственность убивает бизнес.
3 недели назад
👀 Главное – сколько просмотров в день, а не ... ● А НЕ количество подписчиков! Подписчики вообще мало что значат без просмотров. На скриншоте смотрите канал с 100 000 подписчиками и всего 500 просмотров в день. А на другом 100 000 подписчиков и 6000 просмотров в день. ● А НЕ просмотров под последними видео! Не важно, что на канале стало меньше просмотров у последних 10-20 видео. Оценивайте просмотры в день. Большая часть просмотров идёт с более старых видеороликов с денежными хвостами. Об этом почитайте в отдельном посте t.me/...948 Главное - это тема каждого видео, интересная подача информации. Даже на маленьком канале классный контент может набирать много просмотров. Гоняйтесь не за подписчиками, а за тем, чтобы как можно больше видео выстрелили и набрали просмотров. Это будут не все видео, а 1-2 из 10, но именно они будут качать канал. Делаем так, чтобы видео “выстреливали” чаще. ● И ТО, просмотры не главное, а важно то, как в итоге люди ПОКУПАЮТ с видео… На строительном канале выложили 8 видео и с самого первого пришёл клиент на дом за 38 млн.руб. Хотя просмотров меньше, чем на других видео. Вот отзыв от владельца. 📌 Поэтому просмотры тоже не главное. Главное, чтобы они превращались в результат. И это не обязательно деньги. Это и узнаваемость, и связи, и партнёры, и доверие, и приглашения на конференции, и развитие сарафанного радио. ❓ Как посмотреть количество просмотров в день на канале? Используйте сервис Socialblade. Это открытая статистика.
1 месяц назад
🐕 О тех, кто делает нас лучше. Сегодня хочу посвятить пост нашим четвероногим друзьям - собакам. Я понял одну важную вещь: это не просто питомцы, а незаменимые члены семьи. Особенно когда в доме растут дети. Почему? Потому что у собак можно научиться самому главному - искренней любви и привязанности. Знаете это чувство, когда приходишь домой, а тебя встречают с неподдельной радостью? Вот бы и мы так встречали всегда своих близких (: Мой опыт общения с собаками начался еще в деревне. Был там пес Кутька - обычная дворняжка, но какой характер! Помню, как гонял на велосипеде по полям, а он большими прыжками несся за мной. Забавно было наблюдать, как он охотился на полевок - прям как кенгуру, прыгал метра на полтора. Сейчас у нас живет пудель - невероятно любвеобильный "антистресс" на четырех лапах. Когда на душе тяжело, достаточно взять его на ручки, пообниматься - и сразу становится легче. А его утренние обходы с приветствием каждого члена семьи - просто лучшее начала дня. Особенно меня восхищает его страсть к приключениям. Мы с ним и в ресторанах бывали (сидит как настоящий аристократ!), и на концерте Димы Билана, и даже бегаем вместе по лесу. А как он играет с Миланой (на фото) вообще обзавидуешься. Если Мила ведет его на поводке - никогда не будет тянуть сильно (понимает). Так они могут и на улице ходить и по дому по пол часа. Ну а если мячики любой формы, размеры, резиновые, воздушные, то детских смех гарантирован. И очень приятно иногда просыпаться утром и чувствовать, как под мышкой пригрелась теплая собачья мордочка. Это дорогого стоит ❤️ Подробнее об этом рассуждаю в выпуске моей рубрики "Вдох-выдох" по ссылке youtu.be/...wks
1 месяц назад
🚀 Мини-группа развития стартует с 18 февраля. Запрыгивайте! С нами уже владелец маркетингового агентства, эксперт по подкастам со своим ютуб блогом, психолог, ниша "ремонт квартир". Чем работа в мини-группах даже лучше индивидуальной? Я сам состою и участвую в нескольких мастер-майнд группах, и вот что их выделяет. 1) Качественное окружение = быстрый рост В группе ты находишься среди единомышленников, которые уже решают похожие задачи или стремятся к тому же, что и ты. Видя успехи других, ты понимаешь: "Если у них получилось, получится и у меня!" 2) Какая-то энергетика и мотивация. Все гораздо "веселей", наполненней. Энергия группы заряжает, вдохновляет и даёт силы двигаться дальше. Иногда просто находясь среди людей, которые действуют, ты сам начинаешь действовать активнее. В индивидуальной работе такого мощного заряда не всегда хватает. 3) Эффект коллективного разума. Мозговые штурмы, обмен идеями и разборы разных ситуаций помогают найти решения, до которых сложно дойти в одиночку. Иногда разбор бизнеса в другой казалось бы нише дает неожиданные решения. 4) Ответственность и дисциплина. Ну как-то не в кайф прийти и на глазах у всех сказать, что ты вообще ничего не сделал и не сдвинулся по своей задаче. 5) Эффективность за меньшие деньги Групповая работа стоит дешевле, чем индивидуальное наставничество, но при этом даёт колоссальную ценность за счёт совокупного опыта участников и наставника. Кстати, кто замечал такие отличия? Или где-то не попадос? :) 📌 Для возможности вступления пишите мне в личку слово "мини-группа" t.me/...aev Подробнее о мини-группе здесь t.me/...980
1 месяц назад
🎣 Стоит ли заводить YouTube канал для бизнеса в узкой нише. Какое-то время назад я консультировал интересный проект - московский магазин рыболовных приманок. Казалось бы, что может быть особенного? Но эти ребята - настоящие гуру своего дела. Поразительно, насколько глубоко можно погрузиться в тему приманок: цвета, фактуры, формы - каждая деталь имеет значение. Представьте, что определенная приманка работает только: - В конкретной местности, - На определенной глубине, - В определенное время дня, - В конкретный период активности рыбы. Владельцы постоянно тестируют приманки на разных водоемах, собирая данные об их эффективности. Такая экспертность просто просится на YouTube! Интересно, что в нише рыбалки часовые видео с простым забросом удочки собирают тысячи просмотров. И хотя лично мне сложно представить, как можно смотреть на летающую удочку больше 2 минут, аудитория явно голосует просмотрами. 🔥 Вывод: даже в узкой нише можно создавать востребованный контент, если у вас есть глубокая экспертность. И для старта нужны лишь ваши знания, телефон и желание делиться своими знаниями.
1 месяц назад
✔️ Как самому подобрать темы видеороликов с потенциалом в миллионы просмотров? Большинство людей волнуют в первую очередь определённые темы. Это заложено в нас природой и сидит в подсознании. Самые популярные: ● 4С: СМЕРТЬ + СТРАХ + СМЕХ + СЕКС ● ДЕНЬГИ + ЗДОРОВЬЕ + ОТНОШЕНИЯ + САМОРАЗВИТИЕ Алгоритм подбора тем. Отвечайте на вопросы: – Что я могу рассказать людям по своей теме в рамках их страха смерти? – Что мой зритель может бояться, а я это помогу решить или как-то убрать этот страх? – Что у меня есть смешного, например какая-то история? – Есть ли связка моего опыта с темой отношений и секса? – Могу ли я помочь заработать деньги? – Могу ли я повлиять на здоровье? – Могу ли я наладить отношения между людьми в разных проявлениях? – Чем я могу поделиться в рамках темы блога о саморазвитии? Генерим все возможные темы и идеи, и выбираем самые перспективные. Прямо сейчас выполните это упражнение, напишите в комментариях. Это будет полезно и вам, и подписчикам, и я проведу разбор и дам рекомендации на одном из наших эфиров.
1 месяц назад
☄️ Коллеги, кто планировал или уже качает свою медийность в интернете, не пропустите мое новое видео: 10 простых шагов увеличения продаж в YouTube в 2025 году. В этом видео разборе я дал 10 советов, которые помогут увеличить просмотры и привлечь клиентов. На примере конкретного канала в сфере психологии покажу типичные ошибки и способы их исправления. 🔥 Вы научитесь создавать контент, который действительно привлекает целевую аудиторию, правильно структурировать канал и использовать все возможности YouTube для развития бизнеса. Внедряйте ЭТИ фишки и исправляйте ЭТИ ошибки у себя. Видео разбор №1 Смотрите на YouTube www.youtube.com/...so8 Смотрите в ВКонтакте vkvideo.ru/...281 Видео разбор №2 Смотрите на YouTube www.youtube.com/...7iu Смотрите в ВКонтакте vkvideo.ru/...280 А кому откликается, только для резидентов БК провожу 1 бесплатную консультацию по привлечению клиентов из соц.сетей и YouTube. 📊 Проведу аудит ваших соц.сетей и посоветую контент и действия для увеличения заработка. Пишите в ЛИЧКУ слово "бк" t.me/...aev
1 месяц назад
☄️ Все чаще ко мне стали обращаться по теме "распаковки экспертности" и по способам привлечения клиентов или построения системы ведения блога. У каждого свой запрос. Ютуб-маркетологи хотят научиться находить клиентов и организовать свою студию и команду. Психологи, наставники, помогающие практики хотят определиться в том, в чем они на самом деле сильны, в формулировке своих знаний и продукта и понять четкие действия для привлечения клиентов. Эксперты хотят научиться самостоятельно снимать такие видеоролики, которые будут вовлекать аудиторию и продавать. Маркетологи хотят так организовать ведение блога, чтобы это наконец-то давало результат и не "выносило мозг". И я чётко вижу, что могу помочь. За последние 3 года я активно тестирую множество инструментов продвижения, работал и работаю со множеством наставников. Выполняю все, что мне дают. В обучение и тесты вложил не только более 5 миллионов руб., но и тонны своего времени на бесплатные и условно-бесплатные инструменты. Провел более 500 консультаций и 100 мастер-классов, эфиров, выступлений для экспертов, предпринимателей, коллег по YouTube. Построил через наставничество ведение блога 20+ экспертам. Запустил "ютуб под ключ" за 11 лет 100+ экспертам. Создал свои 600+ видео, 300+ постов. 📌 Отзывы и кейсы все в открытом доступе t.me/.../86 Плюс появились несколько образовательных программ. Есть тонна инструкций, лекций, модулей по продажам, упаковке, созданию оффера, генерации контента, копирайтингу и т.д. И чтобы вы могли получить реальный результат, нужно работать чётко под вашу ситуацию и запросы, и вести постепенно по шагам и поддерживать на пути. А ещё важно для начинающих, чтобы это было доступно, ведь не все могут вкладывать на старте от 100 т.р. в месяц на мое личное наставничество. 🔥 Для этого я принял решение запустить "Мини-группу развития" с моей поддержкой. Эта группа работает постоянно (до 10 человек). Цель её - увеличить ваш заработок на любимом деле. Мы встречаемся в онлайн каждую неделю, подводим итоги предыдущей недели и корректируем путь для следующего отрезка. Для каждого я даю доступ к необходимой теории конкретно для выполнения ближайших задач. Разбирая друг друга, мы учимся на ошибках и работающих инструментах других. Я помогаю в решении ваших задач своими советами, инструкциями, теорией, разборами, ответами на вопросы. Если вы хотите начать прокачивать свою медийность, выйти на новый уровень заработка, сфокусироваться на реально манимейкинговых действиях, организовать свою ютуб-студию или запустить наставничество. Если вы уже меня знаете, мы пересекались или вы бы хотели поработать с моей поддержкой, пишите в личку слово "мини-группа". Беру не всех. А только тех, кому действительно могу помочь, с кем пересекаемся по ценностям и кто готов реально работать. Я хочу быть полезным и из вас сделать крутые кейсы, но без внедрений это невозможно. Для 5 самых мотивированных и быстрых особые условия: мои личные еженедельные разборы, доступ к общему чату, доступ к теории, курсам, программам под ваши запросы всего 20 000 руб в месяц. И даю гарантию. Если вы почувствуете, что не получили ценность на первом месяце взаимодействия - дадите обратную связь и я верну деньги. Пишите мне В ЛИЧКУ ht.me/...aevслово "мини-группа". Расскажу детальнее про условия и варианты.
1 месяц назад
📹 Если у вас узкая профессиональная ниша, стоит ли идти в YouTube? Узкая - это например? Когда у вас ограниченная небольшая аудитория, нет массового продукта на большое количество людей. Например, вы тренер по ораторскому мастерству или тренер по продажам. Маркетолог. Таргетолог. Консалтинг. Специалист по презентациям. Построение отделов продаж. Любые направления, где аудитория исключительно бизнесовая (b2b). Коучи. Специалист по инвестициям. Обустройство гаражей. Специалист по маркировке продукции. Продюсер онлайн-школ. Банкротство физических лиц. Установка окон в загородных домах. Продажа всех видов лестниц. Фотограф. Строительство зданий по каркасный технологии. Продажа станков. ● Расширяем аудиторию блога? Сначала смотрим можно ли расширить аудиторию блога, есть ли в этом смысл и можете ли, готовы ли вы делиться на эти темы информацией. Часто в этом нет смысла и даже сделает хуже. Не надо пытаться выдавливать из себя знания на какие-то хайповые темы только ради просмотров. Будет неестественно и не сработает. Определиться, как лучше, могу помочь на консультации. ● Не «лидген», а ваша экспертная упаковка. Если вы идете по узкой экспертной стратегии, то рассчитывать на большие просмотры не стоит. Даже с 50-100 просмотров можно получать результат. Особенно если у вас высокий средний чек. Относитесь к YouTube не как к лидогенерирующей машине, как это может быть например у онлайн-школ, а как к вашей витрине. Видеоблог - доказательство вашей экспертности, знаний, опыта. Поэтому важно в контенте как можно больше давать личного - историй, примеров, кейсов, отношения к чему-то. Показывайте результаты клиентов как в цифрах через скриншоты, так и визуально в строительстве, ремонте, товарке. В итоге влюбляете людей в себя, как человека и профессионала. ● Усиливаем сарафанное радио и рекомендации. Когда зрители смотрят ваш видеоблог, они уже автоматически выделяют вас среди других конкурентов. Они видят в вас живого человека, видят что вы на самом деле эксперт и разбираетесь в теме, уже помогли таким же как и они. То есть происходит аналогия с тем, как им вас посоветовал кто-то другой. Только здесь они с вами лично познакомились на блоге и посоветовали сами себе или своему знакомому. YouTube канал сильно усиливает сарафанное радио. Люди запоминают вас, ассоциируют с определённой нишей и продуктом. Когда кому-то нужна помощь, вы первые всплываете в их сознании. Без видео это работает хуже. ● Увеличиваем средний чек и обосновываем цену. Всех людей, которые попадают в зону вашего влияния (со знакомств, выступлений, рекламы) отправляйте в видеоблог. Внутри видеороликов раскрывайте важные смыслы, давайте ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, закрывайте возражения. Это помогает повысить ощущение ценности вашего продукта, обосновать высокую цену и увеличить конверсию в продажу. Люди прошедшие через блог становятся лояльными, доверяющими вам, им можно проще и быстрее продавать, с ними приятней работать. ● Выходим в центр внимания в вашей нише. В узкой сфере бизнеса вам проще стать ТОП-1 в сознании людей. А YouTube помогает это делать. Зачастую, результат с таких видеоблогов проявляется в каком-то одном событии, которое переворачивает игру. – 1 знакомство – 1 перепост от известного блогера – 1 приглашение на конференцию – 1 крупный клиент и ваше дело резко растёт и масштабируется. Так меня пригласили через 6 месяцев ведения YouTube на конференцию, где я не только получил клиентов, но это стало отправной точкой развития личного бренда. Тоже самое произошло у нашего клиента психолога через 8 месяцев ведения канала. Или публикации у 2 блогеров, и на канале +50 000 подписчиков и продажи увеличились в 2 раза. Окупились вложения канала за 1,5 года. YouTube - это трамплин выхода в медийность, известность, прокаченный личный бренд и множество денежных дивидендов, которые от этого получаете.
1 месяц назад
🔥 Проявленность в соцсетях — это не про деньги. Когда ты начинаешь делиться в соцсетях, это совсем не вопрос о деньгах. Это гораздо глубже. В первую очередь это про то, чтобы: - Начать нравиться себе, - Научиться себя уважать, - Стать увереннее и энергичнее, - Четко формулировать ценности своего продукта. Проявленность — это супер-инструмент, который позволяет: - Получать преданных клиентов, - Собирать крутую команду вокруг себя, - Создавать влияние, которое кратно ускоряет рост. ✉️ Это не про заработок здесь и сейчас (хотя такое тоже может быть). Это про инструмент, который дает тебе возможность прокачать себя на 360 градусов и за счет этого зарабатывать кратно больше в будущем.
2 месяца назад