Найти в Дзене
Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

Техники, приёмы, обучающие материалы по продвижению своего проекта
подборка · 267 материалов
Секреты крутой воронки
Вариантов воронок множество. Важно при использовании шаблона, не копировать конкурентов. Воронка может не работать. При составлении цепочки писем, упаковки продуктов помните о главных составляющих успешной воронки: 1. Ваша воронка должна удивлять и разрывать шаблон Поэтому копирование конкурентов проигрышная стратегия. 2. С посадочной страницы человек вовлекается и ему хочется идти дальше по цепочке писем 3. Вызывать эмоции и менять эмоциональное состояние 4. В итоге у человека появляется состояние:...
Как завалить работой косметолога на полгода
Это построить систему, которая будет привлекать новых клиентов регулярно. Система привлечения через мини-воронку работает в любой нише. Практиковать воронки начала с 2020 года. Вот откопала старый кейс 2020 года. Сделала мини-воронку на конкурс. Завалила работой косметолога с марта до осени. Это была разовая реклама. Представляете, если бы мы делали рекламу ежемесячно. Вот масштаб, рост проекта! В тот момент, эксперт не был готов в большим суммам и масштабу. Поэтому сотрудничество закончилось. -----—...
Почему у вас мало продаж, стагнация и непрогнозируемый доход?
Я много раз писала про воронку продаж, про её принцип. Многие понимают как работает воронка, но не переносят эти знания на свой проект. С помощью чего растет доход и прибыль проекта? Какая важная составляющая решает влияет на то закроется проект или будет развиваться? Рост прибыли напрямую зависит от количество покупок и клиентов. Чем больше клиентов, тем выше доход. Если старые клиенты закрыли потребность, то они уже не купят. Поэтому важная задача любого проекта регулярно, ежемесячно приводить новых клиентов...
МАЛО ПОДПИСЧИКОВ И КЛИЕНТОВ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
У большинства экспертов главная проблема это мало подписчиков и клиентов. Как её решить? Как и любой другой бизнес, ваша задача ежедневно и ежемесячно привлекать больше новых людей в свой проект. Вы у меня умные люди и понимаете, что продажи в лоб плохо работают. Люди боятся расстаться со своими деньгами и отдать незнакомому человеку. Поэтому продажи в лоб работают на свой круг и сарафанное радио. А это ограниченное количество людей. Чтобы приходили стабильно новые люди нужна СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ с помощью рекламы...