Найти в Дзене
Как обновить меню ресторана с бренд-шефом
Как подготовиться к проработке меню? Мы недавно обновляли меню для одной фирмы в Чехии, и нам шеф-повар прислал список продуктов на проработку с ним наших рецептур Красным я подписала вопросы к его списку и отправила обратно Дело в том, что если вы что-то купите в небольшом количестве чисто на проработки, например, Моцареллу, фарш, мясо, муку, творог и т.д., а потом, после отъезда бренд-шефа начнете заниматься выбором конкретного бренда сырья уже на оптовую закупку.... ⚠️то тут и происходит первая потеря качества: вкуса и консистенции...
5 дней назад
Ошибки при обновлении меню ресторана и кафе
Лето закончилось, 🌧️ а с ним закрываются летние веранды, и будет падать гостевой поток, выручка и прибыль. Но этого падения можно избежать, если вовремя обновить свое предложение, чтобы привлечь гостей. ⚠️и в осенне-зимнем обновлении меню рестораторы совершают следующие ошибки: 1️⃣ игнорируют конкурентов. Не посещают 5-7 своих ключевых конкурентов перед тем, как решить: - что убрать из меню - и что добавить При этом игнорируют своих конкурентов по локации и по ценовому сегменту, а потом недоумевают, куда же подевались их клиенты...
1 месяц назад
Ошибки в бизнес-плане ресторана
Бизнес-план в гастро бизнесе похож на хирургический план операции: для опытного хирурга, который провел множество операций, ничего сложного. А вот медсестра, пусть и с опытом ассистирования и с образованием, такой план не составит. Если бы она это попробовала сделать, а потом команда бы оперировала по этому плану, то пациенту бы оставалось надеяться только на чудо. Или возьмите стройку здания. Само здание строится быстро. Самое долгое - проект, согласования и фундамент. Если тут совершить ошибку - здание может рухнуть...
1 месяц назад
Полезные привычки ресторатора - как преуспеть?
✔ Потому что то, что видно всем ➡ результат ежедневных постоянных действий какого-то человека или группы людей. 📍Полезные действия стоит вводить в привычку, чтобы подсознание не сопротивлялось. Привычка помогает делать что-то важное регулярно, на автопилоте, без излишних энергозатрат. И тогда значимые результаты становятся видны уже через пару месяцев. Давайте посмотрим на главные, на мой взгляд, привычки ресторатора, предпринимателя в сфере услуг, которые помогают процветать тем, кто эти действия регулярно делает...
2 месяца назад
Обучение сотрудников кафе и ресторанов: изучение продукта #управлятьрестораном
В небольшом ресторане на сервисе всего 10-12 сотрудников В хорошем ресторане и кафе новенькие появляются редко, поэтому нет возможности проводить для каждого новичка дегустацию всех блюд и напитков А без дегустации нельзя работать! Как человек может описывать, советовать или помогать с выбором того, что он сам не пробовал?! Например, один из наших клиентов кейтеринга был бутик Dior. И несмотря...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала