Найти в Дзене
Полезные привычки ресторатора - как преуспеть?
✔ Потому что то, что видно всем ➡ результат ежедневных постоянных действий какого-то человека или группы людей. 📍Полезные действия стоит вводить в привычку, чтобы подсознание не сопротивлялось. Привычка помогает делать что-то важное регулярно, на автопилоте, без излишних энергозатрат. И тогда значимые результаты становятся видны уже через пару месяцев. Давайте посмотрим на главные, на мой взгляд, привычки ресторатора, предпринимателя в сфере услуг, которые помогают процветать тем, кто эти действия регулярно делает...
1 неделю назад
Обучение сотрудников кафе и ресторанов: изучение продукта #управлятьрестораном
В небольшом ресторане на сервисе всего 10-12 сотрудников В хорошем ресторане и кафе новенькие появляются редко, поэтому нет возможности проводить для каждого новичка дегустацию всех блюд и напитков А без дегустации нельзя работать! Как человек может описывать, советовать или помогать с выбором того, что он сам не пробовал?! Например, один из наших клиентов кейтеринга был бутик Dior. И несмотря...
8 месяцев назад
Как настроить POS-систему для ресторана: точные отчёты и эффективное управление в ресторанном бизнесе Я предлагаю вам уделить всего 30 минут одной из важнейших обязанностей ресторатора, которая и приводит предприятие к прибыли и успеху или к убыткам. И эта обязанность – сбор аналитических данных и анализ отчётов в ресторане, кафе, баре И я уверена, что каждый из вас обнаружит, что те или иные данные, которые попадают в его отчёты из систем Iiko, Rkeeper и других – недостоверны. Почему я в этом уверена? Каждую неделю мы проводим несколько аудитов самых разных ресторанных концепций. Среди наших клиентов много опытных рестораторов, у которых не одна точка, а несколько. Эти рестораторы ведут бизнес много лет. И у всех этих рестораторов обязательно встречается хотя бы одна ошибка в сборе данных для дальнейшего анализа Послушать подкаст первой части вебинара можно тут t.me/...141 Напомню, что личное участие в вебинарах для рестораторов и отельеров бесплатное, и в конце можно задать свои вопросы. А готовые уроки и курсы для рестораторов и отельеров и дополнительные гайды и чек-листы можно приобрести отдельно к интересующему вас уроку или приобрести доступ ко всем нашим курсам навсегда #ресторанныйбизнес #rkeeper #iiko #micros #poster #управлениерестораном
9 месяцев назад
Для чего на самом деле нужны «вкусные» описания блюд и напитков в меню ресторана?
Читайте в нашем гайде к прошедшему в среду вебинару А официантов учат, что «вкусные» описания нужны, чтобы у гостя «слюнки потекли», и чтобы «продать позицию из старт листа, а то этот стейк испортится». Официанты же не хотят манипулировать людьми (интуитивно никто не хочет), и поэтому «вкусные» описания не учат и не используют А что делать с позицией из старт-листа, чтобы продукт не выбросить, а хотя бы вернуть его себестоимость – это задача для управляющего, и для неё есть множество вариантов решений...
1 год назад
Как увеличить прибыль кофейни в 2 раза?
ВОПРОС РЕСТОРАТОРА: Добрый день. Недавно я открыл кофейню to-go, и я доволен продажами. Но мне нужно увеличить прибыль как минимум в два раза, потому что я хочу открыть вторую точку до конца этого года. Посоветуйте, пожалуйста, как качнуть продажи? Одна фирма советует мне провести масштабную рекламную кампанию в соц сетях НАШ ОТВЕТ: Увеличить прибыль в 2 раза не равно увеличить продажи в 2 раза. Кстати, если увеличить продажи в 2 раза, то прибыль, скорее всего, увеличится не пропорционально, а в...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала