NATASHA SHUMANSKA | Как открыть ресторан | Управление рестораном
123
подписчика
Как открыть ресторанный бизнес в любой стране мира | управляющий рестораном…
Как обновить меню ресторана с бренд-шефом
Как подготовиться к проработке меню?
Мы недавно обновляли меню для одной фирмы в Чехии, и нам шеф-повар прислал список продуктов на проработку с ним наших рецептур Красным я подписала вопросы к его списку и отправила обратно
Дело в том, что если вы что-то купите в небольшом количестве чисто на проработки, например, Моцареллу, фарш, мясо, муку, творог и т.д., а потом, после отъезда бренд-шефа начнете заниматься выбором конкретного бренда сырья уже на оптовую закупку.... ⚠️то тут и происходит первая потеря качества: вкуса и консистенции...
Ошибки при обновлении меню ресторана и кафе
Лето закончилось, 🌧️ а с ним закрываются летние веранды, и будет падать гостевой поток, выручка и прибыль.
Но этого падения можно избежать, если вовремя обновить свое предложение, чтобы привлечь гостей.
⚠️и в осенне-зимнем обновлении меню рестораторы совершают следующие ошибки:
1️⃣ игнорируют конкурентов. Не посещают 5-7 своих ключевых конкурентов перед тем, как решить:
- что убрать из меню
- и что добавить
При этом игнорируют своих конкурентов по локации и по ценовому сегменту, а потом недоумевают, куда же подевались их клиенты...
Ошибки в бизнес-плане ресторана
Бизнес-план в гастро бизнесе похож на хирургический план операции: для опытного хирурга, который провел множество операций, ничего сложного. А вот медсестра, пусть и с опытом ассистирования и с образованием, такой план не составит. Если бы она это попробовала сделать, а потом команда бы оперировала по этому плану, то пациенту бы оставалось надеяться только на чудо. Или возьмите стройку здания. Само здание строится быстро. Самое долгое - проект, согласования и фундамент. Если тут совершить ошибку - здание может рухнуть...
Полезные привычки ресторатора - как преуспеть?
✔ Потому что то, что видно всем ➡ результат ежедневных постоянных действий какого-то человека или группы людей. 📍Полезные действия стоит вводить в привычку, чтобы подсознание не сопротивлялось. Привычка помогает делать что-то важное регулярно, на автопилоте, без излишних энергозатрат. И тогда значимые результаты становятся видны уже через пару месяцев. Давайте посмотрим на главные, на мой взгляд, привычки ресторатора, предпринимателя в сфере услуг, которые помогают процветать тем, кто эти действия регулярно делает...
Обучение сотрудников кафе и ресторанов: изучение продукта #управлятьрестораном
В небольшом ресторане на сервисе всего 10-12 сотрудников В хорошем ресторане и кафе новенькие появляются редко, поэтому нет возможности проводить для каждого новичка дегустацию всех блюд и напитков А без дегустации нельзя работать! Как человек может описывать, советовать или помогать с выбором того, что он сам не пробовал?! Например, один из наших клиентов кейтеринга был бутик Dior. И несмотря...
Как настроить POS-систему для ресторана: точные отчёты и эффективное управление в ресторанном бизнесе Я предлагаю вам уделить всего 30 минут одной из важнейших обязанностей ресторатора, которая и приводит предприятие к прибыли и успеху или к убыткам. И эта обязанность – сбор аналитических данных и анализ отчётов в ресторане, кафе, баре И я уверена, что каждый из вас обнаружит, что те или иные данные, которые попадают в его отчёты из систем Iiko, Rkeeper и других – недостоверны. Почему я в этом уверена? Каждую неделю мы проводим несколько аудитов самых разных ресторанных концепций. Среди наших клиентов много опытных рестораторов, у которых не одна точка, а несколько. Эти рестораторы ведут бизнес много лет. И у всех этих рестораторов обязательно встречается хотя бы одна ошибка в сборе данных для дальнейшего анализа Послушать подкаст первой части вебинара можно тут t.me/...141 Напомню, что личное участие в вебинарах для рестораторов и отельеров бесплатное, и в конце можно задать свои вопросы. А готовые уроки и курсы для рестораторов и отельеров и дополнительные гайды и чек-листы можно приобрести отдельно к интересующему вас уроку или приобрести доступ ко всем нашим курсам навсегда #ресторанныйбизнес #rkeeper #iiko #micros #poster #управлениерестораном
Для чего на самом деле нужны «вкусные» описания блюд и напитков в меню ресторана?
Читайте в нашем гайде к прошедшему в среду вебинару А официантов учат, что «вкусные» описания нужны, чтобы у гостя «слюнки потекли», и чтобы «продать позицию из старт листа, а то этот стейк испортится». Официанты же не хотят манипулировать людьми (интуитивно никто не хочет), и поэтому «вкусные» описания не учат и не используют А что делать с позицией из старт-листа, чтобы продукт не выбросить, а хотя бы вернуть его себестоимость – это задача для управляющего, и для неё есть множество вариантов решений...
Как увеличить прибыль кофейни в 2 раза?
ВОПРОС РЕСТОРАТОРА: Добрый день. Недавно я открыл кофейню to-go, и я доволен продажами. Но мне нужно увеличить прибыль как минимум в два раза, потому что я хочу открыть вторую точку до конца этого года. Посоветуйте, пожалуйста, как качнуть продажи? Одна фирма советует мне провести масштабную рекламную кампанию в соц сетях НАШ ОТВЕТ: Увеличить прибыль в 2 раза не равно увеличить продажи в 2 раза. Кстати, если увеличить продажи в 2 раза, то прибыль, скорее всего, увеличится не пропорционально, а в...
Тестовый запуск перед открытием ресторанного бизнеса
Тестовое открытие ресторанного бизнеса любого формата и концепции, от киоска с сосисками до банкетного зала на 500 гостей многие пропускают вообще или так называют первые две недели открытия. Так и говорят недовольным гостям: 🫢у нас тестовое открытие, поэтому было долго/не было чего-то/не вкусно. Извините. Написано же «тестовое открытие» При этом цена почему-то в меню не тестовая совсем 🔷Цель тестового дня: создать 100% загрузку и найти, где дыра. Исправить эти процессы, чтобы с первого же дня обслуживать запару идеально...
Как увеличить продажи в ресторане, кафе баре? Нужно больше постоянных гостей
Ресторанов и кафе много, а чтобы предприятие питания было прибыльным, нужно стремиться всеми силами увеличивать число именно постоянных гостей.
Постоянный гость – тот, кто посещает ваш ресторан или кафе минимум 2-3 раза в неделю или 2-3 раза в месяц (зависит от формата заведения).
Чтобы гость стал постоянным, он должен попробовать что-то особенное у вас, ради чего он будет возвращаться снова и снова. Если в свой первый визит он закажет капучино или Цезарь, и они будут хорошими, почему гость должен снова к вам вернуться? Ведь много мест, где хороший капучино или Цезарь...
КАК ЛЕЧИТЬ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС?
Если у человека что-то болит – бесполезно его лечить без анализов. По анализам же видно: вирусная или бактериальная инфекция, или системное воспаление, и в какой стадии. И тогда назначенное лечение будет эффективно Если вы недовольны результатами работы вашего бизнеса, то следующие показатели дадут вам точный ответ на вопрос: ▪️ что стало причиной плохого результата ▪️ и как это исправить Причём, например, средний чек, доход на посадочное место и оборачиваемость стола надо сначала правильно определить,...
Как перестать нервничать из-за несделанных дел
Я перестала расстраиваться и нервничать
из-за недоделанных дел. Коллекция ватманов, А4, мини-стикеров, исписанных страниц ежедневника с невычеркнуыми делами, заметок в смартфоне в самых разных приложениях растёт в геометрической прогрессии
Раньше меня это страшно фрустрировало, я не понимала, за что взяться, в итоге бросала всё и прокрастинировала
Пару месяцев назад я снова начала разрешать себе «повтыкать», как любила делать это в детстве: просто пройтись или посидеть на траве, ни о чем конкретном...
