Из дачных новостей с этих выходных: 🎯 У нас появился дартс, круто поиграли, вспомнили детство))) 🌱Наши яблони, которые сажали в том году, успешно прошли первую зиму и прижились, уже начали распускаться первые листочки, я прям очень рада 👵🏻...
Рубрика - заметки про маркетинг // 3 Никому не интересно, кто ты. Всем интересно, что ты можешь сделать для них. Говори с позиций пользы, а не статуса.
🌎 Приведу вам целевых подписчиков и заявки для вашего проекта! Предприниматели и эксперты! Если вам нужен трафик на ваши соцсети, напишите мне прямо сейчас, чтобы записаться на бесплатный разбор и получить ответы на следующие вопросы: - Какой бюджет нужен на рекламу для вашего проекта - Как мы можем найти вашу аудиторию через ВК Рекламу - Как увеличить объем продаж с помощью таргета - Как раскачать свой блог и набрать целевых подписчиков...
Почему к вам? Каждый божий день мы, люди маркетинга убеждаем клиентов обратиться к нам. Объясняем и доказываем. Почему выбрать именно наш бренд. А правда, почему? К сожалению, многие маркетологи убеждают прилагательными. Уникальное качество. Высокая скорость. Инновационные технологии. И даже надежная надежность. Хм... Вы понимаете, что прилагательные не помогают отстраиваться от конкурентов? Тогда стоит обратить внимание на канал Маркетинг продающий. Автор канала — Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг»...
Рубрика - заметки про маркетинг // 2 Контент не продаёт — он прогревает. Продаёт оффер. Не жди продаж от рилс, если в профиле нет понятного предложения.
😋 Секреты прогрева аудитории: как превращать подписчиков в покупателей Люди не покупают сразу. Им нужно время, чтобы привыкнуть к вам, увидеть ценность и понять, что ваш продукт — лучший выбор. Прогрев аудитории — это система, которая переводит «холодных» подписчиков в лояльных клиентов. 1. Осознание проблемы Человек должен понять, что у него есть потребность. Используйте сторис, посты и кейсы, чтобы показать, какие ошибки совершают люди без вашего продукта. Разбирайте реальные ситуации, давайте примеры...
Рубрика - заметки про маркетинг // 1 Люди покупают не товар, а решение своей боли. Продажа начинается с понимания боли клиента, а не с описания характеристик продукта.