5 преимуществ жизни в Севастополе
Попробовав жизнь в нескольких городах России - от Калининграда до Екатеринбурга, я поняла, что нужно перестать "ездить в города направо и налево", а отправиться на юг. Потому что зимняя жизнь и сугробы не для меня - то ли возраст берет свое, то ли зимы с каждым годом суровее и глобальное потепление в центральных широтах не сильно ощущается (ну ладно было пару бесснежных зим с дождем и грязью, но это тоже не в радость). Ну а если ехать на юг, то к морю и мой выбор пал на Севастополь, который имеет ряд ОГРОМНЫХ преимуществ: 1...
Современнный Дербент - самый южный и контрастный город. Путешествие в Дагестан. Ч.6.
Решив поехать в тур по Дагестану, нам казалось, что жить нужно только в Махачкале. Ведь это столица республики, а значит там красиво и больше всего достопримечательностей. Но оказалось на Кавказе самое интересное находится не в больших мегаполисах, а в древних поселениях. Поэтому, отсидев один день в Махачкале без света, мы как раз попали в период плановых отключений, отправились искать приключения в Дербент. Первый день выдался туристическим, удалось увидеть главные "визитки" Дербента - крепость...
Реальный быт жителей горных аулов. Гуниб во всей красе. Путешествие в Дагестан. Ч.5.
Путешествуя по Дагестану, невозможно остаться равнодушным к удивительным аулам, которые находятся в горах. Добираться туда приходится не один час, от чего у простого человека, живущего на равнине расшатывается вестибулярный аппарат. Но этот воздух и удивительная архитектура, в которой живет история местного народа, стоит того. Нам посчастливилось побывать в Гунибе, расположенном на высоте 1500 метров в горах. Гуниб имеет удивительно богатую историю и был популярным местом еще в царские и советские...
1,4K прочтений · 6 месяцев назад
Вся правда о еде в Дагестане. Вкусно или поставим на ней точку! Путешествие в Дагестан. Ч. 4.
Перед тем как обсуждать конкретные блюда, хочется немного заглянуть в историю кулинарии. Много лет назад народы Дагестана жили в горах, об этом я рассказывала в статье о заброшенных аулах. Люди занимались там животноводством и немного растениеводством на террасах, но так как их размеры были ограничены, выращивали там в основном зерновые. Вот и получилось, что традиционная кухня состояла из мяса и мучных/цельнозерновых изделий. Другие овощи пришли в эти края намного позже. Коронное блюдо региона хинкал - это вареное тесто в мясном бульоне, подается с мясом, которое варилось первым этапом...
Старый Кахиб - аул, в котором нет жизни. Путешествие в Дагестан. Ч. 3.
Руины старинных аулов впечатляют не меньше гор. В различных видео-обзорах я много раз видела Гамсутль и почему-то думала, что он один там такой заброшенный стоит. Оказалось, в Дагестане десятки, а может быть и сотни таких впечатляющих руин. Конечно, я "бредила" Гамсутлем, но отвезли нас в Старый Кахиб и Гоор о чем я ни капельки не жалею, а ради Гамсутля придется просто вернуться. К сожалению, строения Старого Кахиба сильно разрушены, крыш почти нигде нет, только остатки стен. Дома были построены в стиле горской архитектуры, когда крыша одного дома служит двором для другого...
Самая древняя крепость "Нарын-Кала". Путешествие в Дагестан. Ч. 2.
Большинство экскурсий по Дербенту начинаются здесь - у "Каспийских ворот". Именно так впервые упоминается сооружение в VI веке до н.э. При посещении цитадели нам провели интереснейшую экскурсию - рассказали историю строительства, особенности проектирования и завоеваний разными государствами. Находясь на ее территории, возникает ощущение, что прикасаешься к чему-то очень древнему, наполненному многовековой историей, видавшему события многих веков. Не буду пересказывать...
Махачкала - интересные факты и фото. Путешествие в Дагестан. Ч. 1.
В последнюю неделю октября со мной случилось чудесное путешествие под названием "Дагестан". Регион оказался очень колоритным, визуально меня удивляло многое, поэтому решила поделиться фото и своими мыслями здесь. Итак, отправляемся в первое путешествие - в Махачкалу. По прилету в аэропорт я отправилась в столицу республики, где меня уже ждала подруга. На следующий день у нас начинался тур, в который входило проживание, а на одну ночь мы арендовали квартиру. Коротко о жилье: цена 3500 руб/сутки,...
89 прочтений · 1 год назад
Остатки ДОВЕРИЯ в российской глубинке! Оказавшись на днях в одном из сел Липецкой области, больше всего меня удивило отсутствие заборов. Размещаю пару фотопримеров внизу. Это всё реально жилые дома и люди там чувствуют себя безопасно. Конечно, молодежи там почти не осталось, а зрелые жители выросли в другом мире, где заборы были не нужны. Несмотря на сменившиеся времена они сохраняют такой простой привычный уклад быта и в нем не нужно отгораживаться от соседей и от внешнего мира. Напишите в комментариях часто ли встречаете такие улицы без заборов?
112 прочтений · 2 года назад
Уголок СССР среди московских многоэтажек
Если вы ностальгирует по жизни в СССР и мечтаете окунуться в беззаботную социалистическую жизнь, отправляйтесь в советское кафе, которое находится возле ГК Измайлово. Найти его можно под большими вывесками КУЛИНАРНАЯ, КОНДИТЕРСКАЯ. Изначально внешний вид с улицы не выдает ничего особенного. Лично я туда забежала случайно выпить утром кофе. Войдя же в двери меня сразу удивили обои, плакаты и угол обклеенный обоями. Такие раритеты нынче сложно найти. Согласитесь? Я выбрала для себя самый шикарный стол и заказала полноценный завтрак овсянку на молоке с вареньем, кофе и шоколадный фондан...
1,5K прочтений · 2 года назад
Самые удивительные воспоминания о Нижнем Новгороде!
Во время путешествия в самый крупный приволжский город мое внимание привлекало много объектов архитектуры и ее оформления. Люди иногда тоже совершали удивительные поступки. Самыми яркими поделюсь с вами в этой статье. Первый раз я удивилась, когда увидела дорогую премиальную машину, подъехавшую на территорию Кремля, думала за кем-то из работающих здесь начальников. Но нет - никто не вышел из зданий и не сел в нее, из машины вышел мужчина и пошел фотографировать ее на фоне красивых зданий Кремля....
71 прочтение · 2 года назад
Лучшие заведения Калининграда
Предыдущий месяц в Калининграде я облюбовала несколько заведений - от крутых ресторанов до экономичных шведских столов. Дома такого выбора вообще нет, пришлось перейти на домашнее питание🍳 Ну если случайно будете в Калининграде, забегите в эти места⏬ 1️⃣ПРОПЕЧЬ - крутой ресторан в центре города, мне к нему 5 минут ходьбы было. Самый кайф, что там все зелено, как в джунглях. Сидишь ешь оленину и чувствуешь себя в 🎍райском саду. 2️⃣ОГОНЁК - идеальная локация на берегу Верхнего озёра. Можно...
95 прочтений · 2 года назад
5 лучших пляжей Калининградской области!
Приехав в эти места вам покажется, что это даже не Россия! Если вы хотите поехать на Балтику и все говорят надо в Зеленоградск или Светлогорск, не верьте! Потому что чистые малолюдные пляжи там днем с огнём не сыщешь. Представляю вашему вниманию мой топ-5 лучших пляжей Калининградской области. 1. Пляж в Балтийске. Так как город не очень туристический, людным бывает только в выходные, когда местные приезжают. Добираться сюда нужно на машине или на автобусе. Песчаный берег, чистое волнующее море, обустроенный пляж с шезлонгами, дорожками, камешками и кальянами...