Найти в Дзене
Что ответить клиенту, если он говорит "Дорого": простой способ, который освоит каждый
"Да капец! У вас дорого!" Часто приходится такое слышать от клиентов? Давайте сейчас расскажу один из простейших приемов, как отработать это возражение без споров и доказательств. 1. Найдите точку опоры. Задайте клиенту такой вопрос: "То есть у вас в принципе есть желание купить наш диван. Единственный вопрос в цене?" ИЛИ "В принципе костюм вам нравится, вопрос только в цене?" Также этот вопрос поможет вам понять, ваш ли это клиент или на него и не стоит тратить свое время. 2. Прояснение. Затем необходимо выяснить, с чем клиент сравнивает ваш товар...
1 год назад
Как увеличить продажи, не увеличивая рекламные бюджеты: сделайте эти шаги, и ваша прибыль вырастет минимум в 1,5 раза
Сразу скажу, что просто и быстро не будет, но проделанная работа 100% даст положительный результат! Первое, что необходимо сделать - это проанализировать свои аргументы. По чек-листу из 6-ти позиций пересмотрите все выгоды ваших товаров/услуг/самой компании: ЧЕК-ЛИСТ оценки аргументов: 1. В каком подходе звучат ваши выгоды: "Я" или "ВЫ"? "Я" подход: У нас эксклюзивный товар. "Вы" подход: Благодаря работе с нашей компанией ВЫ получаете продукцию, которая поможет решить вашу задачу (конкретно такую-то) ...
1 год назад
Как работать с репутацией фирмы без бюджета: несколько простых, но действенных инструментов.
Плохая репутация в интернете очень быстро сказывается на продажах вашей компании! По статистике, 10% негативных отзывов уже достаточно для принятия отрицательного решения при покупке товара или услуги. 1. Сначала проведите анализ текущей ситуации. Для этого необходимо: - Проверить в поисковиках Яндекс и Гугл отзывы по вашей фирме. Например: Салон красоты Маргарита отзывы. Оцените соотношение положительных и отрицательных отзывов, их реальность (кто написал: клиент или конкурент). Достаточно будет изучить 1 и 2 страницы выдачи...
1 год назад
Клиент говорит: Дорого. Что делать
Комплектация предложения или как избежать возражения ДОРОГО. Как правило, большинство клиентов при принятии решения о покупке опирается на цену. Если клиенту не обосновать разницу в цене, то у него возникают возражения из разряда: дорого; я подумаю; у них тоже самое, но дешевле и т д. Отличным вариантом избежать данных возражений является прием "Комплектации предложения" - поднятие ценности вашего предложения. Задача - сформировать ощущение большей ценности в голове клиента. Потенциальный клиент не знает и не понимает, за счет чего формируется ваша цена и важно ему это "распаковать"...
1 год назад
Маленький, но ВАЖНЫЙ секрет продаж в вашем бизнесе
Если для покупки ваших товаров или услуг человеку необходимо время на принятие решения и выбор, то отношения с потенциальным покупателем необходимо строить с первой секунды вашего знакомства. Ведь продажи это как отношения! И пол здесь совершенно не важен! На сколько большая вероятность того, что вы, только встретив человека, будете готовы сразу сделать предложение и пойти в ЗАГС?) Мала! И в продажах тоже самое! Чем дороже ваш товар или услуга, тем больше необходимо времени уделить "ухаживаниям" и "совместному времяпрепровождению"...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала