Найти в Дзене
Что ответить клиенту, если он говорит "Дорого": простой способ, который освоит каждый
"Да капец! У вас дорого!" Часто приходится такое слышать от клиентов? Давайте сейчас расскажу один из простейших приемов, как отработать это возражение без споров и доказательств. 1. Найдите точку опоры. Задайте клиенту такой вопрос: "То есть у вас в принципе есть желание купить наш диван. Единственный вопрос в цене?" ИЛИ "В принципе костюм вам нравится, вопрос только в цене?" Также этот вопрос поможет вам понять, ваш ли это клиент или на него и не стоит тратить свое время. 2. Прояснение. Затем необходимо выяснить, с чем клиент сравнивает ваш товар...
1 год назад
Как увеличить продажи, не увеличивая рекламные бюджеты: сделайте эти шаги, и ваша прибыль вырастет минимум в 1,5 раза
Сразу скажу, что просто и быстро не будет, но проделанная работа 100% даст положительный результат! Первое, что необходимо сделать - это проанализировать свои аргументы. По чек-листу из 6-ти позиций пересмотрите все выгоды ваших товаров/услуг/самой компании: ЧЕК-ЛИСТ оценки аргументов: 1. В каком подходе звучат ваши выгоды: "Я" или "ВЫ"? "Я" подход: У нас эксклюзивный товар. "Вы" подход: Благодаря работе с нашей компанией ВЫ получаете продукцию, которая поможет решить вашу задачу (конкретно такую-то) ...
1 год назад
Как работать с репутацией фирмы без бюджета: несколько простых, но действенных инструментов.
Плохая репутация в интернете очень быстро сказывается на продажах вашей компании! По статистике, 10% негативных отзывов уже достаточно для принятия отрицательного решения при покупке товара или услуги. 1. Сначала проведите анализ текущей ситуации. Для этого необходимо: - Проверить в поисковиках Яндекс и Гугл отзывы по вашей фирме. Например: Салон красоты Маргарита отзывы. Оцените соотношение положительных и отрицательных отзывов, их реальность (кто написал: клиент или конкурент). Достаточно будет изучить 1 и 2 страницы выдачи...
1 год назад
Клиент говорит: Дорого. Что делать
Комплектация предложения или как избежать возражения ДОРОГО. Как правило, большинство клиентов при принятии решения о покупке опирается на цену. Если клиенту не обосновать разницу в цене, то у него возникают возражения из разряда: дорого; я подумаю; у них тоже самое, но дешевле и т д. Отличным вариантом избежать данных возражений является прием "Комплектации предложения" - поднятие ценности вашего предложения. Задача - сформировать ощущение большей ценности в голове клиента. Потенциальный клиент не знает и не понимает, за счет чего формируется ваша цена и важно ему это "распаковать"...
1 год назад
Маленький, но ВАЖНЫЙ секрет продаж в вашем бизнесе
Если для покупки ваших товаров или услуг человеку необходимо время на принятие решения и выбор, то отношения с потенциальным покупателем необходимо строить с первой секунды вашего знакомства. Ведь продажи это как отношения! И пол здесь совершенно не важен! На сколько большая вероятность того, что вы, только встретив человека, будете готовы сразу сделать предложение и пойти в ЗАГС?) Мала! И в продажах тоже самое! Чем дороже ваш товар или услуга, тем больше необходимо времени уделить "ухаживаниям" и "совместному времяпрепровождению"...
1 год назад
7 правил успешной рассылки. Читайте
1. Персонализируйте рассылку. Указывайте имя человека, к которому хотите обратиться! Современные технологии позволяют это делать автоматически: в сервисах рассылки, как правило, есть код, который позволяет это делать. Так рассылка будет носить личный характер и люди более охотно будут на нее реагировать. 2. Краткость - сестра таланта! Не отправляйте большие тексты! Старайтесь изложить суть вопроса четко и по делу. Два-три абзаца достаточно. Длинные письма, как правило, хуже читают. 3. Используйте смайлы...
1 год назад
Эти цифры влияют на ваш бизнес: в плюс или в минус
По статистике, жители России проводят на сайтах и в приложениях ориентировочно 7 часов 50 минут в сутки! В основном они заходят в сеть с целью поиска нужной информации (84,3 % россиян от 16 до 64 лет). Второй по приоритету мотив — общение онлайн с друзьями и родными (66,4 %). Третья причина нахождения онлайн – отслеживание новостей (66,1% жителей страны). Разберем первую категорию людей (84,3%): Для покупателей важно удобство ресурса, на котором они ищут информацию. Это значит, что ваши социальные сети и сайт должны соответствовать ключевым правилам юзабилити: - Простой и понятный интерфейс...
1 год назад
Понятная схема привлечения клиентов и инструменты сбора лидов в интернете
Любой человек/потенциальный покупатель, прежде чем прийти и купить товар/услугу, проходит через эти этапы: 1. Узнает о товарах/услугах/фирме. На этом этапе необходимо рассказать ему информацию о продукте, а потом он уже формирует мнение и понимает, интересен ему ваш товар или нет. Если удалось на первоначальном этапе знакомства заинтересовать человека, то он переходит на следующий этап. А если нет, то уходит. 2. У человека формируется доверие к фирме/продукту. Если человек не доверяет компании и/или ее специалистам, то он вряд ли осуществит покупку...
1 год назад
Аккаунт или Сообщество Vk: Что эффективнее для бизнеса
Есть много компаний, которые представлены во Вконтакте именно аккаунтами и имеют достаточно много друзей/подписчиков. А сообщество развито слабо или вообще отсутствует. Если вы развиваете свой личный бренд, выступаете в роли эксперта в каких-то вопросах, тогда целесообразно вести свой личный аккаунт или публичную страницу. Ее функционала в целом будет достаточно для взаимодействия с аудиторией. А если ваш бизнес завязан на оказании услуг или продаже товаров, то в этом случае лучше вести и развивать сообщество...
1 год назад
А ваше сообщество Vk может продавать? Давайте проверим
Чек-лист продающей группы ВК. 1. Обложка сообщества. Обложка должна ассоциироваться с вашим видом деятельности. Это может быть простое тематическое фото под размер или картинка с кратким текстом (название вашей компании, основное УТП - уникальное торговое предложение). Мобильная обложка отличается по размеру от обложки ПК-версии, поэтому рекомендуется делать ее отдельно. В мобильной версии можно создать "живую" обложку, загрузив несколько вариантов, которые будут автоматически сменять друг друга...
1 год назад
Продвижение сообщества в соц.сетях без финансовых вложений
Основные инструменты: - работайте с умной лентой ВК. Помните, что ваши посты показываются только небольшой части подписчиков. Чем выше вовлеченность этих подписчиков в ваши посты, тем большему количеству подписчиков показываются следующие посты (эффект ядерного взрыва). Если вы хотите, чтобы мы подробнее рассказали про этот пункт, то пишите в комментариях. - используйте личную страницу для продвижения (следите за личными страницами администраторов!) - используйте для продвижения сторис (если человек...
1 год назад
Вы обречены на успех, если научитесь определять боль
Если вы научитесь находить "Боли" клиентов и показывать им, как ваш товар или услуга решают эти "Боли", то вы обречены на успех! Выделяют основные виды "Болей": цена, качество, сроки, гарантии и ассортимент. Для начала необходимо: 1. Понять портрет своей ЦА (целевой аудитории): пол, возраст, интересы, социальное положение и т д. 2. Далее у каждой категории клиентов выявить свои потребности (боли). Боли могут быть положительные и отрицательные. 3. Соотнести ваш товар (услугу) с потребностями клиентов: какой товар какую потребность закрывает...
1 год назад