Найти в Дзене
Официальное оформление заказов: новая реальность для рынка одежды Кыргызстан-РФ в 2025 году
Друзья, клиенты, коллеги! Это Наталья, основатель NataChic. Хочу поговорить с вами начисто, без прикрас. Тема назрела, и игнорировать её больше нельзя. Речь о тотальном переходе на легальные рельсы. За наши 15 лет в швейном бизнесе в Кыргызстане я прошла всё – от маленькой мастерской до производства полного цикла. И за эти годы у меня сложилась огромная сеть контактов: от производителей тканей в Бишкеке и Оше до клиентов и партнеров в Москве, Новосибирске, Алматы и Минске. И знаете, о чем сегодня говорят все? О том, что «серая» лодка скороходов дала течь...
2 месяца назад
Сервис швейное фабрики Ната-Шик
Бренд женской одежды плюс-сайз Nata-Chic — это не просто швейное производство женской одежды плюс сайз, это место, где каждому клиенту рады и где ваша бизнес-история может стать чуточку легче и ярче. • ОГРОМНОЕ внимание к деталям! Для каждой позиции мы делаем не просто фото, а настоящие КАТАЛОЖНОГО качества видео и фото (доступные для ваших продаж). А если требуется — прямо здесь и сейчас ответим на ваши вопросы, сделаем видеообзор или распаковку в реальном времени. Просто спросите! • Удобство и гибкость в предзаказе...
7 месяцев назад
Нам уже 12 лет! 🙏 Сложности и уроки 12-летнего пути ⬇️ Когда производство живёт и функционирует уже 12 лет, это уже заслуга команды и руководителя. Но за каждым успехом стоят постоянные вызовы. Развивать коллектив — это значит слушать, развивать, иногда ошибаться, но всегда сохранять человеческий подход. Мы начинали как небольшое производство, работающее на заказчиков в сегменте плюс сайз, сейчас все наше внимание отдано пошиву собственного оптового бренда женской одежды - платья, костюмы, топы, брюки и юбки. ❓ Как мотивировать коллектив - спойлер: это самое сложное Рынок труда в Кыргызстане очень специфичен. Очень много классных специалистов по разным направлениям, быстрые швеи находят себе работу сразу же, а вот крутые конструкты или технологи могут выбирать производство очень придирчиво. Материальная мотивация не решает задач небольшого производства - поэтому очень важно найти именно своим людей. На фабрике Ната-Шик мы собираем такой коллектив, чтобы у команды не пропадало желание расти. Руководитель Наталья постоянно продолжает учиться, внедряя новые подходы к управлению людьми: - Честность и доверие. Каждому важно чувствовать, что его вклад ценят. - Реальная свобода. Это включает возможность предлагать идеи и решать задачи творчески. - Пример изнутри. Наталья всегда показывает, что успешная командная работа — это не сухие цифры, а внимание к людям, процессам, внедрение любых улучшений, которые сделают ежедневную рутину более удобной и комфортной. ❓Гармония в деталях — залог успеха Каждый стежок, каждая деталь одежды — это отражение атмосферы на фабрике. Недаром наши оптовые клиентки часто говорят, что вещи Nata-Chic "про душу". И это правда! Все 12 лет Наталья стремится сохранить уникальное сочетание профессионализма и душевности в своём производстве. 🎂 Спасибо всем, кто идёт с нами по пути Nata-Chic. Мы продолжаем учиться, гореть идеями и мечтать, чтобы создавать для вас не просто одежду, а уникальные чувства.
8 месяцев назад
Советы по оформлению витрины и подготовке ассортимента к 8 марта: 1️⃣ Начинать рекомендуем заранее :) Не секрет, что уже 14 февраля множество прекрасных леди соберутся на выход в люди 💕 У нас этот праздник не так уж празднуется, но походы в рестораны, кино, и романтические вечера с любимым все равно практикуются. Облегчите девушкам задачу - повесьте завлекательные призывы и тематический декор на витрины, добавьте красивое белье и в ассортимент. Делайте упор на то, что все равно надо будет наряжаться и на 8 марта тоже 2️⃣ Нарядите 2-3 манекена на разный возраст. Соберите праздничные образы как для гламурной юной девушки, так и для консервативной дамы элегантного возраста, молодой мамочки, которая хочет комфортно и нарядно развеяться. Детали, аксессуары, особенность посадки - если вы подойдете творчески, то значительно увеличите количество продаж в своем магазине. Уберите лишнее (Теплую верхнюю одежду, спортивные 3️⃣ Используйте декор, создавайте атмосферу праздника - подсветка, цветочные и фруктовые ароматы, тихий джаз на фоне - все это стимулирует посетительниц магазина на покупки, на то, чтобы побаловать себя #мерчандайзинг #брендженскойодежды #плюссайз
10 месяцев назад
Что значит Nata-Chic? И почему я не готова менять это немудренное название на более современное и продающее? Ната - это я, Наталья Кузина, которая вкладывает в свою одежду все свои способности, профессионализм, душу и время. А Chic по французски значит именно ШИК - то, что я хочу подарить каждой полненькой девушке, каждой женщине, которая мучается от несоответствия своего отражения модным, шикарным журналам, брендовым кампейнам и даже не видит, какой шикарной она может быть. Название для моего бренда был придумано более 20 лет назад, когда мы были юным, амбициозными, и очень уверенными в себе и своих мечтах. 🤷‍♀️Сейчас, когда бренд уже известен на нашем рынке, появилось много советников и консультантов, которые дают рекомендации по неймингу, советуют убирать с этикеток и название, и страну производства - 🇰🇬, косить под кого-то другого. ❗️Но я считаю, что надо быть собой, гордиться своим опытом и следовать своей задаче. И да, я в курсе, что кто-то читает, как Ната-Чик, а кто-то пишет с ошибками. Но мы живём в очень многоязычном мире, и, я вас уверяю, далеко не каждый бренд звучит на всех языках одинаково 😁 С любовью, ваша Наталья Кузина #наташик #брендженскойодежды
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала