Найти тему
Нам уже 12 лет! 🙏 Сложности и уроки 12-летнего пути ⬇️ Когда производство живёт и функционирует уже 12 лет, это уже заслуга команды и руководителя. Но за каждым успехом стоят постоянные вызовы. Развивать коллектив — это значит слушать, развивать, иногда ошибаться, но всегда сохранять человеческий подход. Мы начинали как небольшое производство, работающее на заказчиков в сегменте плюс сайз, сейчас все наше внимание отдано пошиву собственного оптового бренда женской одежды - платья, костюмы, топы, брюки и юбки. ❓ Как мотивировать коллектив - спойлер: это самое сложное Рынок труда в Кыргызстане очень специфичен. Очень много классных специалистов по разным направлениям, быстрые швеи находят себе работу сразу же, а вот крутые конструкты или технологи могут выбирать производство очень придирчиво. Материальная мотивация не решает задач небольшого производства - поэтому очень важно найти именно своим людей. На фабрике Ната-Шик мы собираем такой коллектив, чтобы у команды не пропадало желание расти. Руководитель Наталья постоянно продолжает учиться, внедряя новые подходы к управлению людьми: - Честность и доверие. Каждому важно чувствовать, что его вклад ценят. - Реальная свобода. Это включает возможность предлагать идеи и решать задачи творчески. - Пример изнутри. Наталья всегда показывает, что успешная командная работа — это не сухие цифры, а внимание к людям, процессам, внедрение любых улучшений, которые сделают ежедневную рутину более удобной и комфортной. ❓Гармония в деталях — залог успеха Каждый стежок, каждая деталь одежды — это отражение атмосферы на фабрике. Недаром наши оптовые клиентки часто говорят, что вещи Nata-Chic "про душу". И это правда! Все 12 лет Наталья стремится сохранить уникальное сочетание профессионализма и душевности в своём производстве. 🎂 Спасибо всем, кто идёт с нами по пути Nata-Chic. Мы продолжаем учиться, гореть идеями и мечтать, чтобы создавать для вас не просто одежду, а уникальные чувства.
2 недели назад
Советы по оформлению витрины и подготовке ассортимента к 8 марта: 1️⃣ Начинать рекомендуем заранее :) Не секрет, что уже 14 февраля множество прекрасных леди соберутся на выход в люди 💕 У нас этот праздник не так уж празднуется, но походы в рестораны, кино, и романтические вечера с любимым все равно практикуются. Облегчите девушкам задачу - повесьте завлекательные призывы и тематический декор на витрины, добавьте красивое белье и в ассортимент. Делайте упор на то, что все равно надо будет наряжаться и на 8 марта тоже 2️⃣ Нарядите 2-3 манекена на разный возраст. Соберите праздничные образы как для гламурной юной девушки, так и для консервативной дамы элегантного возраста, молодой мамочки, которая хочет комфортно и нарядно развеяться. Детали, аксессуары, особенность посадки - если вы подойдете творчески, то значительно увеличите количество продаж в своем магазине. Уберите лишнее (Теплую верхнюю одежду, спортивные 3️⃣ Используйте декор, создавайте атмосферу праздника - подсветка, цветочные и фруктовые ароматы, тихий джаз на фоне - все это стимулирует посетительниц магазина на покупки, на то, чтобы побаловать себя #мерчандайзинг #брендженскойодежды #плюссайз
2 месяца назад
Что значит Nata-Chic? И почему я не готова менять это немудренное название на более современное и продающее? Ната - это я, Наталья Кузина, которая вкладывает в свою одежду все свои способности, профессионализм, душу и время. А Chic по французски значит именно ШИК - то, что я хочу подарить каждой полненькой девушке, каждой женщине, которая мучается от несоответствия своего отражения модным, шикарным журналам, брендовым кампейнам и даже не видит, какой шикарной она может быть. Название для моего бренда был придумано более 20 лет назад, когда мы были юным, амбициозными, и очень уверенными в себе и своих мечтах. 🤷‍♀️Сейчас, когда бренд уже известен на нашем рынке, появилось много советников и консультантов, которые дают рекомендации по неймингу, советуют убирать с этикеток и название, и страну производства - 🇰🇬, косить под кого-то другого. ❗️Но я считаю, что надо быть собой, гордиться своим опытом и следовать своей задаче. И да, я в курсе, что кто-то читает, как Ната-Чик, а кто-то пишет с ошибками. Но мы живём в очень многоязычном мире, и, я вас уверяю, далеко не каждый бренд звучит на всех языках одинаково 😁 С любовью, ваша Наталья Кузина #наташик #брендженскойодежды
3 месяца назад
Блеск для больших размеров
Блестящие ткани – хотите немного интересных фактов от производителя женской одежды, который на нарядном ассортименте максимум продаж делает? ✨На первом месте Люрекс – это металлическая ткань, которая смотрится ярко и презентабельно. Блеск материалу придает металлизированная нить. Чаще всего люрекс используют для создания праздничных вещей. Материал обрел популярность благодаря бренду Lurex Company Limited. Фирма создала металлизированную нить, которая сначала никак не была связана с модной индустрией – вы не поверите, но изначально она применялась для удобства открытия коробки сигарет...
4 месяца назад
Рост продаж для женской одежды больших размеров
Дорогие клиенты! Поскольку продажи нашего оптового бренда Nata-Chic напрямую зависят от ваших , мы с нашими маркетологами и аналитиками решили сформировать небольшой пул рекомендаций по повышению продаж женской одежды больших размеров в рознице. Разумеется, многие наши партнеры успешно применяют все, или почти все эти инструменты. Но не секрет, что часто мы работаем по накатанной, по привычке - закупаемся ассортиментом, который хорошо понимаем, развешиваем платья так как привыкли, и разговариваем с клиентками так, как делали всегда...
4 месяца назад
Как правильно оформлять выкладку женской одежды плюс-сайз
Правильный мерчандайзинг в торговом зале с женской одеждой может значительно увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Для крупных сетей стандарты оформления, расстановку шкафов, вешалок и вывесок разрабатывают специалисты. С помощью стилистов под обновление ассортимента как правило меняется и планировка торгового зала, и расположение манекенов и температура света. Клиенты Nata-Chic - это владельцы небольших торговых точек, которые любимы определенным кругом розничных покупателей. Однако сейчас...
5 месяцев назад
✨Добрый день! Уже 3 года я шью для вас - и вы не представляете, как я благодарна за то, что вы доверяете нашей продукции! Именно вы помогаете нам становиться все лучше ❤️ Благодаря требовательным и профессиональным клиентам мы постоянно работаем над улучшением ассортимента и качества товара, шьем актуальное, модное, стильное и делаем женщин красивее и счастливее! Дорогие мои, 18,19 и 20 октября все оптовые продажи производим по праздничному курсу 1=1, для клиентов из Казахстана скидка -10% Каталог оптовый высылаем по запросу на WA +996 501 244 888 Заказывайте, выгода получается существенная, а процесс расчетов значительно упростится🙏 С любовью, ваша Наташа #брендженскойодежды #плюссайз #большиеразмерыоптом
6 месяцев назад
Стоит ли выходить на Дордой в 2024?
Стоит ли сейчас выходить на Дордой? Вопрос , который меня преследует уже третий год - и как оптовика-производителя, и как швейного блогера. Давайте начнем по порядку. Что такое вообще Дордой?! Ок, Гугл )) Дордой — крупнейший вещевой рынок в Центральной Азии, расположенный в пригороде Бишкека. Один из самых развитых оптовых рынков (тут закупается все СНГ), и самых посещаемых розничных - приезжают и бишкекчане, и алматинцы, и туристы. И что это означает для нас? Ах, да, мы же здесь с мамами в мороз...
6 месяцев назад
❓️Почему опт следует за Fashion? Все знают, что при оптовом пошиве мы не можем гнаться за короткими трендами: наша аудитория консервативная, принимает решение довольно долго и покупает одежду не слишком часто. При этом насмотренность и желание выглядеть актуально у наших покупательницы есть на 💯% 🎨 Модная цветовая гамма и универсальные фасон - самый простой способ создать ходовой ассортимент ☺️ В карусели основные тренды и наше видение для базового гардероба
7 месяцев назад
Капсульные коллекции женской одежды для полных: умное решение для вашего бизнеса
В современном модном мире капсульные коллекции становятся всё более востребованными, особенно в сегменте женской одежды plus-size, который стремительно развивается. Для бизнесов, занимающихся оптовой продажей одежды, внедрение капсульных коллекций может стать успешной стратегией для увеличения прибыли. Производители предлагают магазинам сочетающийся ассортимент - разные типы "верха" и низа общей цветовой гаммы из подходящей по фактуре ткани. Важный принцип для формирования базы - универсальные фасоны, без ультра-трендов, но при этом актуальные...
7 месяцев назад
Тренды женской одежды Plus Size на 2024 год: как формировать ассортимент магазина
Современные изменения в моде открывают новые горизонты для женщин с формами, позволяя им отказаться от надоевших мешковатых нарядов. В условиях растущего интереса к разнообразию размеров, «плюс сайз» мода становится более яркой, стильной и многогранной. Если вы управляете магазином или являетесь оптовым покупателем женской одежды, важно быть в курсе актуальных трендов, которые помогут вам создать привлекательный ассортимент для вашей клиентской базы. Платья больших размеров: акцент на элегантности...
8 месяцев назад
Стилизация для женской одежды больших размеров Мы, как представители оптового сегмента только-только начали осознавать важность грамотной стилизации в продажах. А ведь это понятие уже плотно вошло в жизнь наших клиентов - и в быту все понимают, что одно и то же платье можно надеть круто и актуально, или наоборот - скучно и безвкусно. Что влияет на восприятие? Аксессуары, обувь, посадка. Дайте клиенту увидеть себя в трендовом образе во время примерки, продемонстрируйте имиджевые фото от производителей. Команда производства Ната-Шик постоянно привлекает к консультациям стилистов. Часто нам помогают в процессе подготовки съемок фото и видеоконтента. По запросу некоторых клиентов мы стали вместе с профессиональными дизайнерами собирать капсулы - при комплексном подходе это значительно увеличивает средний чек. Сейчас мы пошли дальше - и привлекли модельеров и стилистов для разработки коллекции ОСЕНЬ 2024 для бренда Ната-Шик на самом старте. Консультируемся и по фасонам, и по тканям, и по новым товарным категориям для вас (не только лишь платья). И да, все проверенные бестселлеры тоже будут обязательно, но планируем их представить в том числе в оригинальной стилизации. На фото решения для нашего костюма Эдита (размеры 50-56) и наши майкт, которые так хорошо расходятся (от 50 до 60 размера) #брендженскойодежды #natachic #пошивоптом #поставщикженскойодежды #садоводоптом #закуптур #дордой #пошивбишкек #пошивкиргизия
9 месяцев назад