Найти тему
Закреплено автором
Насыров с маслом
Привет! Я — руководитель отдела контент-маркетинга в рекламном агентстве Студия Чижова, Топ-2 рекламном агентстве в России по версии «Рейтинга Рунета». Как руководитель, я: ▪слежу за тем, чтобы каждый контент-менеджер выполнял свою работу качественно, а клиенты высоко оценивали качество нашей работы; ▪ нанимаю новых крутых специалистов: персонально обговариваем условия сотрудничества и соблюдаем их; ▪ обучаю их эффективной работе: организован процесс наставничества с плавным онбордингом; ▪ помогаю им профессионально расти: а) провожу 1-1 с персональными консультациями, б) составляю индивидуальные планы развития, в) рекомендую лучших на повышение в другие отделы; ▪ распределяю объем работ так, чтобы он был посильным и работать было в удовольствие; ▪ обновляю и дополняю базу регламентов: почти на любое действие в рамках должности есть инструкция или регламент; ▪ усиливаю сильное: если вижу, что у специалиста что-то получается лучше и ему нравится этим заниматься, то помогаю ему расти в этом. Так у нас возник отдел сторисмейкеров. ▪ вместе с другими руководителями участвую в развитии новых продуктов, инструментов и направлений в агентстве: сейчас у нас можно заказать как перфоманс, так и брендфоманс-продвижение бизнеса. В нашей команде невозможно не стать руководителем, если ты стремишься руководить. И ведущим специалистом, если цель — стать крутым экспертом. Хочешь работать у нас — не теряй время на анкеты: сделай тестовое на вакансию, и пришли его в личные сообщения: https:/t.me/...rov вакансия — напишу тебе в первую очередь при хорошо выполненном тестовом. → Тестовое на вакансию контент-менеджера: https://vk.cc/...fpuакансию сторис-, рилсмейкера: https://vk.cc/...fubлога: https://vk.cc/...fwrты продюсер из Москвы или Питера, скинь портфолио и напиши в лс примерную вилку цен на полный цикл продакшена: рилс, имиджевую, сюжетную и предметную съемку, съемку мероприятия. За продвижением бизнеса пиши в наш отдел продаж: https://t.me/..._io
8 месяцев назад
Отговорка ценой в карьеру Вызываю слесаря. Через полчаса: — Шуруповёрт сломался, приду через неделю. Зову другого. Он достаёт мультитул для сборки кровати. Звучит нелепо, да? И очевидно, что я их выдумал. Но вот реальных кандидатов, которые говорят «сломался ноут» или «буду работать с телефона», почему-то всегда хватает. Поэтому на собеседовании всегда спрашиваю: «С какого устройства будешь работать?» «А если оно сломается?» Если ответ «с телефона» или «подожду ремонта» — собеседование сразу заканчивается. Если человек с ходу находит варианты — идём дальше. Удалёнка — это не просто работа из дома. Это про решение проблем, а не про ожидание, что их решит кто-то за тебя. И тебя как раз нанимают решать проблемы клиента. Руководитель — не нянька. И точно не берет в команду людей, кто даже свои бытовые вопросы решить не может. Если техника, интернет, тихое рабочее место для тебя непреодолимые препятствия, то, возможно, удалёнка просто не для тебя. Работай из офиса — там всем обеспечат. А ты что будешь делать, если завтра сдохнет комп?
23 часа назад
Мы?
4 дня назад
Ты, наверное, ждешь от меня что-то полезное. А я тут смотрю на пуш и думаю «а раньше так чего не делали?» Да, это пуш с мемом в качестве СТА, если что!
5 дней назад
Как сразу вычислить спамера? Он здоровается и молчит. Или присылает голосовое. Но! Процентов 30 людей тоже так делает. Хз почему — мама в детстве, наверное, научила сначала здороваться. А продолжать говорить только когда ответят. Их теперь легко отличить от спамеров с помощью новой функции телеги — видно и дату, и место создания акка, и сколько раз чего менял. Красота)
1 неделю назад
💊 Сходил к терапевту, а получил инсайт по маркетингу Записался на стандартный приём. ❌Ожидание: анализы, рекомендации и до свидания. ✅Реальность: врач час расспрашивал про сон, питание, образ жизни и уровень стресса. Обычно ведь просто дают список таблеток и отправляют домой. Но если лечить только симптомы, а не причину — ничего не изменится. В маркетинге так же. Плохой маркетолог сразу бежит настраивать рекламу. Хороший — сначала разбирается, что не так с бизнесом. Почему падают продажи? Почему клиенты уходят? Почему контент не работает? Крутые спецы копают глубже. Чем больше «почему?» — тем сильнее результат. Маркетинг без стратегии — это как лечить простуду, когда у пациента пневмония. А ты проверяешь всю картину или просто раздаёшь таблетки? 😏
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
🗓 Итоги февраля 2025 Месяц пронесся так быстро, что рефлексировать пришлось в марте. Трех дней в феврале явно не хватило. И так, пожалуй, во всем. Если в январе раскачивались, то в феврале нажали на газ в пол, и ближайшая остановка — отпуск. 📍 Ну, а вот как это было в канале: — Что не так с этими зумерами? —А прав ли клиент? — Как гарантированно сжечь специалиста? — Как Duolingo учит менеджменту лучше, чем бизнес-книги — Ты правда думаешь, что текст продаёт? — Ты делаешь контент неправильно. Duolingo рассказывает, как надо — Контент-аналитика как искусство пчеловодства — Три правила созвонов, после которых НЕ нужен еще созвон 🔖 Книги месяца: «15 секретов управления временем» — прикольная книга по тайм-менеджементу. Много дельных советов, и многие я уже использую, так что лично для меня не открытие. «Эмоциональный интеллект лидера» — довольно скучная и банальная, если пару лет ходили к психологу. Если не было терапии, то прочитать стоит. «Мама, я тимлид!» — вот жалко, что не прочитал ее три года назад, на старте. Всем, кто начинает — рекомендую, там база. ▶️ Сериалы: «Основано на реальных событиях» — прямо понравилось. Что если бы реальный маньяк записывал подкаст? «Терапия» — тоже классный. Триггерит «Триггером», но совсем другая история с классными актерами. «Большой потенциал» — классический американский детектив в стиле Шерлока, посмотреть прикольно. 🟠 Инсайты месяца: ➡️Я нормально выражаю свои мысли вслух на аудиторию и на камеру. Сейчас вот делаем внутренний курс с обучением контентщиков, где я один из лекторов. Как будто бы стоит попробовать записывать рилсы, но все время находятся отмазы. ➡️Консультации — классная шутка, когда нужно срочно применить навыки, которых у тебя или команды нет прямо сейчас. ✅ Инструмент месяца По-прежнему, чатгпт. Первые две недели февраля пробовал пользоваться только дипсиком и бесплтаной версией гпт. Выбесило. 👁 Фейл месяца Попробовал записать интервью похожего типа с одним блоггером, но в формате видео. В итоге не додумали механику и ноль подписчиков в канале. А сам видос, наверно, нарежу на рилсы и закину сюда, материал прикольный. Январские итоги ⬅️ А каким был твой февраль?
1 неделю назад
А ты какому контенту доверяешь?
Опрос
2 недели назад
🚂Тренд, который внедряет даже РЖД Еду в поезде Москва—Воронеж. По громкой связи объявляют: — Ваш начальник поезда Иван Сергеевич, ваш машинист — Андрей Викторович. Стоп. Раньше же называли только начальника. В конце поездки: — Если у вас есть вопросы или пожелания, напишите менеджеру Марии Петровой. С почтой и именем. Раньше сервис был безликим, теперь он персонализирован. И это не только про поезда. ✅Всё становится персонализированным: ➡️Бренды дают клиентам не просто поддержку, а личных менеджеров. ➡️В соцсетях компании продают не только через рекламу, но и через сотрудников. Называется это EGC (Employee Generated Content). Выходит, что «люди доверяют людям» вышло за пределы обучений по SMM и реально везде внедряется. Особенно в эру нейросетей и дипфейков. На этом фоне сильно выделяются безликие «мы заботимся о вас». Как привет из далеких 2000-х.
2 недели назад
О! Муд дня же
2 недели назад
В ответ на пост Как Duolingo учит менеджменту лучше, чем бизнес-книги Кстати, в той же методичке есть еще и по управлению советы. Оказывается, эти ребята еще про систему, в которой люди остаются на годы. И про классный продуктовый менеджмент. Если бы так строили продукты и команды, многие компании росли бы быстрее. Ну и если бы кто-то реально читал их методички, которые, блин, в открытый доступ выкладывают. Короче, вот 5 принципов, которые делают их сильнее ⬇️ 1️⃣Работать в долгую, а не рубить кэш здесь и сейчас. Они могли бы закидать пользователей рекламой и зарабатывать на этом. Но вместо этого строят систему, в которую хочется возвращаться. Краткосрочная выгода никогда не должна убивать долгосрочный рост. 2️⃣Простота решает. Если пользователю нужны объяснения, значит, продукт слишком сложный. В Duolingo интерфейс понятен даже ребёнку. Чем проще, тем лучше. 3️⃣Тесты важнее догадок. Они не спорят, а проверяют. Каждую неделю сотни A/B-тестов. Реальные данные > «мне кажется». 4️⃣Бренд — это не просто логотип. Маскоты, мемы, узнаваемый стиль — у них не просто приложение, а целый мир. Экосистема. Если бы все соцсети удалили Duolingo, люди всё равно бы его узнали среди конкурентов. 5️⃣Культура важнее регламентов. Они нанимают не только по скиллам, но и по ценностям. Их принцип: «Лучше дыра в команде, чем мудак». Потому что ценности первичны, а скиллы можно нарастить. В общем, все как по учебнику. Но и демонстрацию силы их маркетинга мы сейчас с удовольствием наблюдаем. Правда или хайп? Как думаешь?
2 недели назад
В ответ на пост 🎧Три правила созвонов, после которых НЕ нужен еще созвон Есть два типа встреч: короткие и по делу и — встречи как всегда. Вторые — это полтора часа разговоров обо всём, кроме главного. Но всё может быть иначе, если изменить процесс:  Если цель не названа в начале созвона, её не существует На фразе «ну что, давайте обсудим проект» созвон погиб. — Что именно будем обсуждать? — Каким должен быть итог? — Какие решения в конце должны быть приняты? Если этого не обозначить в первые две минуты, разговор, как ёжик, уйдёт в туман и вернётся в начало: — А мы вообще что решили? — Ну, в общем… Надо ещё подумать. Лучший старт — когда в начале понятно, с чем люди выйдут со встречи. Дальше Если никто не следит за ходом обсуждения, в какой-то момент оно уходит в дебри. — Кстати, а ещё была идея… — Слушайте, пока все здесь, хотел спросить… — О, а вы видели… Кто-то должен держать повестку, резать лишнее и возвращать разговор к сути. Это единственный способ не зарыться в рассуждениях и добраться до финала. И финалочка: нет дедлайна — нет решения. Люди должны выйти с созвона не с мыслью «мы что-то обсудили», а с пониманием, что делать дальше. ❌ «Ну, в целом понятно» — непонятно. ❌ «Давайте потом ещё подумаем» — нет, давайте сейчас решим, кто и что делает». Пока не зафиксирован конкретный результат, дедлайн и ответственный — созвон был впустую. По какому сценарию проходят твои созвоны?  🔥 — Фиксики 😱 — Ёжик в тумане 😁 — Том и Джерри 🤯 — Рик и Морти.
3 недели назад