Найти тему
5 шагов усиления соцсетей если ты в ж@пе чёрного лебедя
Один из самых популярных вопросов на текущий момент - надо ли бизнесу вести соцсети и если надо то какие, если какие, то как. Ответы: И это действительно сложнее, чем раньше. Нам и так всем мрачно, мы и ранее не расслаблялись, а тут теперь еще бежать надо быстрее прежнего и во все стороны сразу. Мы все вымотаны. Но всем важно найти решение - каждому для своей ситуации. Разберем популярный пример среднечастотного продукта (без явной виральности). Если ваш похож - применяйте. В запрещенной соцсети было от 2-15 тыс...
2 года назад
Посты навигаторы для бизнес-решений
За последние 10-15 встреч проанализировала с какими вопросами я чаще сталкиваюсь на встречах со своими знакомыми, товарищами, коллегами и чуть больше смогла понять какими вопросами задаются ребята из моего окружения. Я аккумулировала аудиторию, которая присутствует в моем комьюнити и сегментировала на ключевые вопросы, с которыми они приходят ко мне, или которыми задаются в своих ежедневных процессах. И получается так, что среди моего профессионального окружения формируется два ключевых портрета:...
2 года назад
В продолжение темы оптимизации расходов. Помните, на днях делилась постом с Лебовски про точки роста команды?
Чуть расширила тему и поделилась тремя решениями, которые мы используем у себя в команде. Пробуйте, тестируйте, растите. Если самому некогда/не хочется - можно попросить нас @writestudio 😎 👉 Все максимально просто, всего 4 шага: 👉 +Опционально на выбор или все и сразу: Удачи в развитии ваших продуктов, крутых...
2 года назад
Где деньги, Лебовски?
В жесткие времена бизнес бросается оптимизировать расходы и судорожно сокращает штат и маркетинговые расходы. Чаще всего это происходит в формате "чайка-менеджмент". Летят головы, сокращаются бюджеты, разбиваются сердца, но результат от такого подхода краткосрочный и бессмысленный - демонстрация фаундеру/начальнику резкой динамики оптимизации, но уже к концу следующего отчетного периода придется пожинать плоды безрассудства. На базе сокращенных, казалось бы, штате и бюджетах, все равно растет marketing cost, команда демотивирована, а желаемая маржинальность не достигается. Согласитесь, что те, кто остался после такой жести, не захотят трудиться проактивно...
2 года назад
Маркетинг - это аналитика и цифры. Метрики (часть 2).
Скучно, но правильно. Да, в маркетинге считать тоже нужно ;) 🔥 Эффективность любой компании и кампании оценивается только на базе цифр - сколько потратили денег, сколько получили выгоды и за какое время (т.к. время - тоже деньги). Для оценки эффективности каждая компания выбирает для себя определенный набор метрик, по которым будет в дальнейшем оценивать успешность решений и продукта в целом. Почему “определенный”, а не “стандартны” - у каждого продукта индивидуальный трек развития и механики под которые подбирает наиболее релевантные...
2 года назад
Маркетинг - это аналитика и цифры. Цели и стратегия (часть 1).
Большинству кажется, что маркетинг направление лирическое и особой подготовки не требует. Как следствие, на вопрос: “На каком из уровней маркетинговой стратегии упаковка решений находится” - ответ: “Повторите вопрос, не совсем понятно”. А вопрос про отслеживаемые метрики зачастую вовсе остается без ответа даже после разбора самого вопроса (но об этом будет вторая часть в пятницу) Маркетинг - это про цифры. Никакой лирики. Одно из заблуждений - что все процессы хаотичны, можно брать любое и делать...
2 года назад
Нормально делай — нормально будет. Как работать с клиентами/партнерами в кризисные периоды?
Как и в обычные периоды — быть полезным. 📍 Следите за рынком, анализируйте конкурентов и подсказывайте правильные решения. Лучше всего — предвосхищать вопросы, не ждите когда клиент придет к вам с ними сам. Берите инициативу на себя, не делегируйте ответственность на клиента. 📍 Важно быть в моменте, в ресурсе, в контексте. Самый эффективный и самый адекватный подход — помогать клиенту быть в одной реальности с его целевой аудиторией. В тоже время будьте уместны и уважительны к решениям клиента...
2 года назад
Как стабилизировать свой бизнес в периоды турбулентности?
👉 Один из методов — форсайтинг. Представьте крушение самолета. Пилоты отчаянно ищут решение, в инструкциях такого не было, ситуация незнакомая. Импровизируют, чудом удается посадить машину в целости и безопасности. Комиссия по чп понятия не имеет что спровоцировало данный сценарий. Все в ужасе, но счастливы спасению. Могло быть и хуже, могло не повезти. Но могло быть еще хуже — и такая ситуация была бы явью. К счастью, это вымысел — пилоты действуют согласно строгому регламенту, который был ими...
2 года назад
Born to make history. Каждый, и я тоже.
Но что я создаю? Майндмэпы, тонну гипотез, p&lэли, горы аналитики, кастдевы, фреймы, стратегии, решения, описываю риск, продажи, kpi’s. Для каких угодно задач, кроме себя лично. Ну а как же мой личный мудборд, как долго я буду расходовать свой внутренний запас ресурса бездумно и наивно надеясь, что чек не придет? Первые лет 15 труда я как локомотив шла вперед игнорируя все внутренние и внешние сигналы, фокусируясь лишь на том, что нужно, что должна, что даст больше, что даст скорый результат. Когда обороты были набраны, то результат уже стал нужен немедленный, самый чертовски лучший...
2 года назад
Вовлеченность — это искренний интерес к тому, что ты делаешь
«Я обратил внимание, что все мои самые лучшие фотографии всегда неожиданные, это всегда сюрприз. Ждешь и ищешь одного, а потом обнаруживаешь, что гораздо интереснее другое. Важно найти мужество, чтобы принять и признать это. Тогда ты выигрываешь, проигрывая, побеждая собственные предрассудки. Не обманывать себя — это лучшая школа, которая ведет тебя к совершенству. Она учит нас ничего не хотеть, воспринимать мир естественно, таким, каков он есть». Цитата timofeykolesnikov , чей курс был третьим пройденным в период путешествия по Шри...
2 года назад
Нарратив и паттерн
На Шри очень много солнца. Это дает возможность без потери сознания решиться на ЧБ фото. Тк в Москве, где солнечные дни раз в две недели, ну очень нуждаешься в жадном поглощении красок. Биполярные состояния - то жадно хочется красок, то есть потребность уходить в монохром. И если в случае Шри мы можем из буйства красок сделать моно просто переключив режим камеры, то в нашей столице скорее придется поохотиться за яркими элементами или воссоздавать их самому в рамках постановки кадра/обработки фото...
2 года назад