Найти в Дзене
‍Новости маркетплейсов
‍Новости маркетплейсов 🔹 Ozon запускает редомициляцию и регистрацию юрлица в России 🇷🇺 Акционеры Ozon на внеочередном собрании приняли ключевые решения для завершения процедуры редомициляции кипрской компании Ozon Holdings Limited. Компания меняет организационно-правовую форму, уставный капитал будет номинирован в рублях, а также утвержден новый устав. Совет директоров получил полномочия для завершения процесса перерегистрации. В ближайшее время Ozon начнет регистрацию юридического лица в Свободной...
14 часов назад
‍Делимся свежими новостями из мира технологий и цифровых трендов, которые обсуждают российские и зарубежные источники
‍Делимся свежими новостями из мира технологий и цифровых трендов, которые обсуждают российские и зарубежные источники. 🌐 В России: ▪️ Telegram продолжает набирать популярность как мощный инструмент для блогеров. Платформа становится всё более привлекательной для создания и монетизации контента, предлагая новые возможности для авторов и предпринимателей. 📱 ▪️ Мошенники усовершенствовали свои схемы и теперь применяют двухэтапную атаку на «Госуслуги», используя коды от домофонов. Будьте внимательны...
2 дня назад
‍🔽 Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС
‍🔽 Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС 📦 На заседании совета Евразийской экономической комиссии, которое состоится 12 сентября, будет рассмотрен вопрос введения беспошлинного порога на товары, приобретаемые физическими лицами через маркетплейсы. Предполагается, что товары стоимостью до 200 евро не будут облагаться пошлинами, что значительно упростит и удешевит покупки для потребителей. 💶 При этом на товары, стоимость которых превышает этот порог, будет введена пошлина в размере 5 % от стоимости, но не менее 1 евро за килограмм...
2 дня назад
‍Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах увеличилась вдвое
‍Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах увеличилась вдвое. 📈 В первом полугодии 2025 года доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах выросла более чем в два раза — до 7,3% по сравнению с 3,3% в 2024 году. Об этом сообщает «Ъ», ссылаясь на исследование аналитического сервиса Digital Budget. 📊 За первое полугодие китайские бренды увеличили инвестиции в продвижение на российском рынке в 2,6 раза — до 1,15 млрд рублей. 💰 В интернете с середины 2024 года доля китайских рекламодателей увеличилась с 1,9% до 3,8%...
3 дня назад
‍Селлеры хотят иметь возможность скрывать свои товары от «покупателей-экстремистов
‍Селлеры хотят иметь возможность скрывать свои товары от «покупателей-экстремистов».🛒 Президент Ассоциации Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) Андрей Пасынков на конференции «Цифровые платформы и предприниматели — что осталось вне регулирования?» предложил, чтобы маркетплейсы предоставили продавцам возможность блокировать показ своих товаров недобросовестным покупателям.📊 По словам Пасынкова, маркетплейсы не хотят расследовать случаи массовых заказов с последующими отменами или компенсировать ущерб, причинённый такими покупателями...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала