Найти тему
Спецпроект «Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения»
В 2022 году ситуация с доступностью зарубежных курортов и достопримечательностей для россиян значительно осложнилась. Это стало драйвером развития внутреннего туризма в России. Данный спецпроект раскрывает детали отношения россиян к летним путешествиям внутри страны и их ожидания от будущего отпуска...
1 год назад
Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян»
Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян» – это масштабное исследование об уровне осведомленности россиян об особенностях Арктической зоны РФ и образе Арктики, сложившемся в восприятии наших соотечественников. Исследование реализовано Аналитическим центром НАФИ при поддержке Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации....
1 год назад
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров. Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок...
1 год назад
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров. Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок. Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев: — Ценность исследования обусловлена его актуальностью. Определение трендов потребления продуктов ложится в основу профилактики заболеваний, формирования здоровых привычек. Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева: — В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами и изменениями в потребительском поведении. Из спецпроекта вы узнаете: – Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания. – Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары. – Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах. – Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита). – Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд и где в основном берут рецепты.
1 год назад
Спецпроект "Финансовая грамотность россиян – 2023"
Это масштабное социологическое исследование, содержащее результаты исследования текущего уровня финансовой и цифровой финансовой грамотности россиян. Из спецпроекта вы узнаете: – как россияне относятся к необходимости формирования сбережений; – сколько жителей России...
1 год назад
Спецпроект "Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ"
Это масштабное социологическое исследование, из которого вы узнаете: – Какие виды ремонта проводили россияне в 2022 году. – Какие ремонтные работы были наиболее распространенными. – Какие факторы играют наибольшую роль при выборе и покупке отделочных материалов...
1 год назад
Спецпроект "Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ" Аналитический центр НАФИ провел масштабное социологическое исследование поведения российских покупателей при выборе и покупке товаров для ремонта. Ключевые факты: – 44% россиян делают ремонт в жилье самостоятельно. – 26% жителей России покупают материалы для ремонта в строительных гипермаркетах или крупных универмагах. – 7% россиян прибегают к услугам по разработке дизайна интерьера. Спецпроект поможет вам: – Получить комплексное представление об отношении россиян к выбору и покупке материалов для ремонта и отделки – Понять, какими методами можно увеличить число покупателей как в «физических» точках продаж, так и в интернет-магазинах – Решить, какие новые продукты или инновационные сервисы нужно запустить в будущем для наращивания интереса россиян к выбору и покупке строительных и отделочных материалов
1 год назад
Спецпроект "Финансовая грамотность россиян – 2023" Аналитический центр НАФИ представляет масштабное социологическое исследование, содержащее результаты исследования текущего уровня финансовой и цифровой финансовой грамотности россиян. Из спецпроекта вы узнаете: – как россияне относятся к необходимости формирования сбережений; – сколько жителей России внимательно следят за состоянием своих финансов; – пользуются ли россияне независимыми источниками информации при выборе финансовой услуги; – заинтересованы ли россияне в получении знаний в области безопасного использования цифровых финансовых сервисов и продуктов.
1 год назад
Индекс женской предпринимательской активности (WBI) достиг рекордного значения
Аналитический центр НАФИ и Комитет по развитию женского предпринимательства «Опоры России» представляют спецпроект об уровне благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства. Ключевые факты: — 50% женщин-предпринимателей отмечают улучшение отношения общества к занятию бизнесом; — 65% женщин считают желание улучшить материальное положение главным...
2 года назад
Спецпроект "Индекс женской предпринимательской активности (WBI), 10 волна" Аналитический центр НАФИ и Комитет по развитию женского предпринимательства «Опоры России» представляют спецпроект об уровне благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства. Ключевые факты: — 50% женщин-предпринимателей отмечают улучшение отношения общества к занятию бизнесом; — 65% женщин считают желание улучшить материальное положение главным мотивом для открытия своего бизнеса; — 39% женщин-предпринимателей говорят об улучшении условий для старта бизнеса в их регионе. Надия Черкасова, председатель Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России»: – С 2015 года мы провели уже 10 исследований и можем с уверенностью говорить о том, что устойчивый рост вовлечения женщин в экономику сформирован. 32% позитивно оценивают перспективы для своего бизнеса. Точкой роста предприниматели считают возможности развития, в первую очередь, на внутреннем рынке.
2 года назад
79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования, насколько высок со стороны россиян запрос на инновации, и в каких сферах жители нашей страны ожидают прорывных технологий в первую очередь...
2 года назад
79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования, насколько высок со стороны россиян запрос на инновации, и в каких сферах жители нашей страны ожидают прорывных технологий в первую очередь. Ключевые факты исследования: * 79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году, 12% сомневается в совершении технологических прорывов в ближайший год. Еще 7% придерживаются крайне негативной позиции и считают, что технологии точно не будут развиваться. * выше всего запрос общества на инновации и развитие в сфере медицины (49%), пищевой промышленности (44%), фармацевтики (41%), одежды и обуви (40%) и электроники (39%); * возможность развития новых технологий россияне связывают с улучшением экономического климата в стране (46%) и совершенствованием образовательной системы, развитием инженерной школы, стимулированием научной деятельности (45%); Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.
2 года назад