С Надеждой в будущее
1
подписчик
Руководитель образовательного центра, мама…
Что для вас самое трудное в сентябре?
Опрос
Что повторить по математике в августе, чтобы в сентябре не «тонуть»
Ученические исследования показывают, что летом забывается до 2-х месяцев программы! Особенно страдает математика, где всё строится по принципу «лего» - если один блок не усвоен, выше собирать сложно. Вот список тем, которые важно «освежить» в августе, детям идущим в 5-9 классы:
За 4 класс:
- ️все действия с многозначными числами (в столбик)
- ️умножение/деление на 10, 100, 1000;
- ️свойства арифметических действий;
- ️задачи на движение
- ️компоненты уравнений и их решение За 5 класс:
- ️действия...
Что на самом деле “продаёт” детский центр?
Откровенно:
Родитель не покупает “занятие по вторникам”.
Он даже не покупает “развитие речи” или “подготовку к школе”. Он покупает внутреннее состояние.
Своё. И своего ребёнка. Он не садится и не сравнивает программы. Он задаёт себе вопрос: «Мне будет спокойно, если мой ребёнок там?»
«Я чувствую, что ему будет хорошо?»
«Я доверяю этим людям?» Это подсознательный выбор. На уровне ощущений.
Если он чувствует безопасность, принятие, уважение к ребёнку - он с вами.
Если чувствует “услугу” - он уходит искать дальше...
Как собрать группу на занятие: 3 метода, которые сработали у нас - и будут работать у вас
📌 Потому что ему нужно решить проблему.
Не “найти кружок”. Не “заплатить за математику”. А решить внутренний, часто неосознанный запрос:
🔸Ребёнок не может сосредоточиться
🔸Родитель устал контролировать всё сам
🔸У ребёнка нет друзей
🔸Есть страх отставания
🔸Родителю важно, чтобы ребёнка где‑то ПОНЯЛИ
Если вы не доносите решение этих запросов - родитель не услышит вас, даже если у вас супер-программа. Большинство образовательных проектов делают наоборот:
📣 «Стартуем с сентября, записывайтесь!»
📉 и не понимают, почему никто не реагирует...
Психология привычки у детей: как выстроить режим без скандалов и шантажа
- “Ложись, завтра школа!”
- “Я не хочу! Я не устал! Я вообще уже взрослый!” Знакомо? Переход в школьный режим - это не просто вопрос дисциплины. Это вопрос адаптации нервной системы. Особенно у детей с 1 по 8 класс, у которых мозг ещё только учится управлять импульсами, планировать и... вообще понимать, что такое «распорядок». И тут родителям важно не «заставить», а сформировать привычку. Через структуру, логику и понимание, как работает мозг школьника. Когда действие повторяется ежедневно в одной и той же ситуации - мозг автоматизирует его...
ТОП 3 быстрых игр для занятия, урока и перемены
В какой-то момент я поняла: дети приходят не только за знаниями - но и за переключением.
И если это переключение встроить в занятие, а не ждать «когда они устанут», то и учебный процесс идёт лучше, и сама не выгораешь. Вот мой топ быстрых игр, которые можно использовать: 💡 Все игры можно регулировать по времени и сложности, заранее обсудив правила с детьми. Составление выражений, устный счет, скорость реакции.
Побеждает тот, кто первым нашёл правильное решение.
Можно играть в командах - это особенно оживляет!
Подходит даже тем, кто «не любит математику» - это как головоломка, только веселей...
3 способа мягко вернуть ребёнка в учёбу после каникул В конце лета всегда возникает вопрос: «А как вообще вспомнить всё перед школой?..» Чтобы в сентябре без «Я забыл», без слёз и без вечеров с тетрадками до полуночи. Вот три способа, которые точно помогут освежить знания и начать сентябрь без стресса. ✅1. Коротко, но каждый день После каникул мозг не готов к долгой нагрузке. Начните с 15-ти минут в день. Одна задача. Одно правило. Один пример. 📌 Постепенно вы увидите как уверенность ребенка растёт, а страх уходит. ✅2. Не давите. «Ты всё забыл! Садись, учи!». Знакомо, правда? Но работает хуже, чем: ➡️«Давай вместе проверим, что ты помнишь?» ➡️«Не страшно, что забыл, мы все вспомним» Когда ребёнка не пугают, а поддерживают, у него просыпается желание и интерес к учебе. ✅3. Повторяйте не в одиночку Одному дома с тетрадкой скучно. А в компании всегда интереснее. Когда рядом ровесники, игра, поддержка. Когда ребенок видит, что он не один такой. Он перестает чувствовать себя виноватым и неправильным. Именно поэтому мы создали “Повторяйку” - курс, который помогает детям вернуться в учебный ритм после каникул. В «Повторяйке»: 🔺 5 интенсивных занятий 🔺 Только ключевые темы по русскому и математике 🔺 Формат, в который дети влюбляются с 1 занятия И главное — они уходят с фразой: «Мам, я все вспомнил, теперь не страшно!»