Найти в Дзене
Аутсорсинг или аутстаффинг? Многие компании, работающие с внештатниками, до сих пор хотят понять разницу между этими близкими понятиями. Вот основные различия: 🎯 Цель: Аутстаффинг: оптимизация кадровой нагрузки на компанию. Аутсорсинг: получение специализированных услуг, не входящих в компетенцию компании или требующих дополнительных ресурсов. 👥 Персонал: Аутстаффинг: компания оформляет часть сотрудников в штат аутстафф-агентства, сохраняя право управления ими. Аутсорсинг: компания не имеет отношения к персоналу исполнителя, заключая лишь договор на оказание услуг. 👩‍⚖️ Ответственность: Аутстаффинг: агентство берет на себя ответственность за соблюдение трудового законодательства и другие аспекты. Аутсорсинг: исполнитель несет ответственность только за качество и сроки выполнения услуг. Хотите узнать больше подробностей? Читайте статью на нашем блоге!
1 год назад
🚨 Чек-лист рискованных пунктов договора ГПХ с самозанятым С 1 марта 2024 года могут вступить в силу новые правила борьбы с нелегальной занятостью от ФНС. Особенно будут внимательно рассматриваться компании с более чем десятью самозанятыми, получающими регулярные гонорары от 50 000 рублей. 🔍 Налоговая служба использует специальную систему мониторинга, которая анализирует более 20 параметров, таких как выдача чеков и сроки сотрудничества. Если в договоре есть требование о регистрации исполнителя как ИП, это может стать сигналом для налоговой службы. 💼 Важно заключать договоры ГПХ даже для одного заказа, но остерегайтесь рискованных пунктов, которые могут привести к проверкам ФНС. ❓ Есть сомнения в своих договорах? Проверьте их на рискованные моменты. 📋 В блоге опубликовали чек-лист и рекомендации для предотвращения нарушений.
1 год назад
✨ Как управлять внештатными сотрудниками в клининге
Возможности роста всегда сопряжены с испытаниями. Клининговая сфера не исключение. Когда компания переходит из мелкого бизнеса на следующий уровень, приходится решать новые непривычные задачи. Партнер нашего сервиса из сферы клининговых услуг поделился опытом и советами, как преодолеть трудности при расширении бизнеса. 🔍 Долгий поиск в пиковые сезоны Вступление в мир крупных игроков клинингового рынка означало встречу с новой реальностью. В периоды повышенного спроса найти достаточное количество квалифицированных работников стало настоящей проблемой...
1 год назад
Тренды работы с временным персоналом в ритейле 2024
Руководители торговых сетей закрывают недоштат линейного персонала временными работниками - это факт. Но при этом возникает острый вопрос: как сэкономить время и деньги на управлении внештатниками? Мы проанализировали опыт партнеров сервиса «Мои самозанятые» в ритейле и выделили 5 стратегий для поиска и работы с временными сотрудниками. Рассмотрим плюсы и минусы этих подходов. Для начала разберемся, почему ритейл стал прибегать к услугам временных исполнителей и к каким именно задачам их привлекают...
1 год назад
🤝5 Основных причин увеличения трудозатрат при расширении базы исполнителей в аутсорсинге При масштабировании бизнеса у аутсорс-компании может возникнуть период, когда трудозатраты на исполнителей перевешивают получаемую от них выгоду. Мы проанализировали  опыт наших клиентов из сферы аутсорсинга и аутстаффинга и собрали список причин, увеличивающих трудозатраты и блокирующих дальнейшее развитие компании. 📃Список смотрите на карточках ℹ️ Как мы можем помочь сократить самые трудозатратные бизнес-процессы в аутсорсинге, рассказали в блоге. А также подготовили бесплатную инструкцию, как в 3 раза ускорить документооборот и выплаты исполнителям аутсорс-компаний. 👉 Читайте и скачивайте тут
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала