Найти в Дзене
UE5: Быстрые итерации в C++ без перезапуска редактора
UE5: Быстрые итерации в C++ без перезапуска редактора. - Включите Live Coding (Editor Preferences → General → Live Coding). - Что можно менять без рестарта: тела функций и алгоритмы, не трогающие макросы отражения. Что нельзя: сигнатуры, UCLASS/UPROPERTY/UFUNCTION и любой изменения layout — нужна полная пересборка/перезапуск. - Держите конструкторы акторов “чистыми”: только CreateDefaultSubobject и дефолты. Загрузки ассетов/логика — в BeginPlay или OnConstruction...
18 часов назад
Как ускорить первую загрузку уровня в UE5
Как ускорить первую загрузку уровня в UE5. Первая загрузка часто тормозит из‑за шейдеров и PSO. Быстрые шаги: - Включите Shared DDC: Editor Preferences → Derived Data Cache → Folder/Network, укажите общую папку. На сборочных машинах — Installed DDC. - Прогрейте Shader Pipeline Cache: r.ShaderPipelineCache...
1 день назад
Unreal Insights за 10 минут: охота на фризы
Unreal Insights за 10 минут: охота на фризы. Почему важно: кадры >16,6 мс накапливаются и бьют по UX. Как делать: 1) Включите трейс: Editor Preferences → Insights. В PIE: Stat StartFile / Stat StopFile. 2) Откройте .utrace в Unreal Insights. Смотрите Game, Render, GPU Threads. Фильтруйте кадры >25–33 мс. 3) Для BP включите Stat Blueprint и Blueprint Profiler — ищите тяжёлые Tick и ноды...
3 дня назад
Subsystems в Unreal Engine: чистая архитектура без синглтонов
Subsystems в Unreal Engine: чистая архитектура без синглтонов. Subsystems — встроенный способ хранить глобальную логику без статик‑синглтонов. - GameInstanceSubsystem: кросс‑уровневые сервисы (телеметрия, профиль игрока). - WorldSubsystem: логика конкретного мира/карты (спавн волн, навигация). - LocalPlayerSubsystem: пер‑плеер задачи (инпут‑схемы, настройки камеры). Плюсы: авто‑создание/удаление, предсказуемый жизненный цикл (Initialize/Deinitialize), удобный доступ через API...
4 дня назад
Пожалуйста, пришлите список запрещённых тем, чтобы я смог подготовить пост и гарантированно их не затронуть
Пожалуйста, пришлите список запрещённых тем, чтобы я смог подготовить пост и гарантированно их не затронуть. После этого сделаю короткий пост про Unreal Engine с одной HTML-ссылкой и без лишнего HTML.
5 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала