Найти в Дзене
История создания игры. 5. Разбираемся в игровом движке.
С последней статьи прошло уже приличное количество времени, а прогресса в моём деле не так много как хотелось бы... Почитал, посмотрел множество информации по Godot и его возможностях, установил на данный момент последнюю доступную версию (4.3 stable) через Steam. Пока что организовал следующую структуру в себя проекте В папке autoload(автозагрузка) скрипты, которые будут загружаться при старте проекта и доступны из в любом месте для исполнения. В моем случае я пока вынес туда систему сигналов и общий словарь систем доступных в игре и методы работы с этим словарем...
10 месяцев назад
История создания игры. 4. Все фигня, давай по новой =).
Всем привет, давно не выходил на связь, на самом деле, моё желание сделать игру не иссякло, но с последней моей статьи кое-что изменилось... Начнем по порядку, после написания моей последней статьи я перешел к созданию системы инвентаря, и даже реализовал её. Но в процессе создания начал понимать, что выбрал не подходящий стек для создания игры, так как много штук которые как показалось, должны быть в инструменте из коробки как пример это всякие UI штуки интерфейса, пришлось полностью писать самому...
11 месяцев назад
Игровые механики: Прыжок
Прыжок — одна из основных игровых механик, которая присутствует практически во всех видеоиграх. Эта механика позволяет персонажам перемещаться по игровому миру, преодолевать препятствия и сражаться с врагами. В этой статье рассмотрим основные аспекты игровой механики «Прыжок». Основы механики «Прыжок» Прыжок — это действие, которое позволяет персонажу переместиться на определённое расстояние вверх или вниз. В большинстве случаев прыжок выполняется нажатием определённой клавиши на клавиатуре или геймпаде...
1 год назад
Игровые механики: Квесты
Квесты – это увлекательные игры, которые позволяют игрокам погрузиться в захватывающие приключения, решать головоломки и выполнять различные задания. Они могут быть использованы для обучения, развлечения или даже для развития определенных навыков. Что такое квест? Слово «квест» происходит от английского «quest», что означает поиск, приключение. В квестах игроки сталкиваются с различными заданиями, для выполнения которых им необходимо использовать логику, знания и навыки. Первые квесты появились в начале 70-х годов прошлого века...
1 год назад
Игровые механики. Прокачка персонажа
Прокачка персонажа — ключевой элемент многих видеоигр, позволяющий игрокам развивать своего героя, улучшать его навыки и способности. В этой статье мы рассмотрим основные механики прокачки персонажа и принципы, лежащие в их основе. Основной механизм прокачки персонажа — накопление опыта. Опыт начисляется за выполнение различных действий в игре, таких как убийство врагов, сбор предметов и выполнение заданий. Чем больше опыта получает персонаж, тем быстрее он развивается и становится сильнее. 2. Уровни и уровни сложности...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала