Найти в Дзене
Ошибся дверью: вместо Toyota RAV4 попал на премьеру GAC GS4
Welcome to GAC Family! Я в самом эпицентре будущего шоу. Сейчас зал еще пуст, но через пару часов здесь начнется официальная российская презентация GAC. Мы с оператором Лёхой пробрались сюда заранее, чтобы показать вам новинки до того, как начнутся фейерверки, танцы и прочая праздничная суета. Ирония ситуации: мы с Лёхой уже давно в "семье". Не в той, про которую бубнит Доминик Торетто в каждой части "Форсажа". У меня GS8, у него GS3. И вот мы, два старых "гакавода", получили эксклюзивный доступ к трем новинкам: спортивный седан Impow, кроссовер GS4 и...
874 читали · 4 месяца назад
Путешествие На Электромобиле Зимой в России. ДОЕХАТЬ ВЕЗДЕ.
Наблюдения из реальной поездки на полностью электрическом Skywell ET5 Москва - Санкт Петербург и обратно. #1 Подготовка Путешествие на полностью электрическом автомобиле надо готовить заранее. Нельзя, вот, так просто, взять и поехать из Москвы в Санкт Петербург. Не доедете. Даже в идеальных летних условиях и при попутном ветре (это важно)) эти 700 километров по идеальной трассе М-11 не одолеет даже Tesla Long Range. Проверено. Поэтому, ловите сразу несколько необходимых приложений, которые лучше заранее скачать, авторизоваться и привязать свои платежные карты...
3298 читали · 2 года назад
ВЫ СО МНОЙ В ВК?
Опрос
17,3 тыс читали · 2 года назад
Самара - Родина Премиальных Моторных Масел ( и Слонов)
В Самаре спрос на дефицитные импортные моторные масла родил щедрое предложение. По информации 63.RU, группа товарищей оптом удовлетворяла потребности автолюбителей в моторных маслах ЛЮБЫХ брендов. В принципе, ничего особенно оригинального. НО... Меня удивил набор брендов моторных масел, которые можно рассмотреть в фотоотчете ГУ МВД по Самарской Области. Оказывается, ты теперь не "в домике", если вместо широко рекламируемых Mobil 1, Castrol или Shell выбираешь непопулярные "эстетские" ZIC, Neste, Liqui Moly...
7055 читали · 3 года назад
Итак, друзья, 5 ГЛАВНЫХ ФАКТОВ о рынке подержанных японских автомобилей. На основании интервью с Максимом Селезневым, поставщиком японских б/у машин на российский рынок. 1. Рынок «японок» скорее жив, чем мертв. Вернее, очень даже жив. Но с некоторыми оговорками. 2. Нынешние трудности авторынка подержанных японских машин связаны скорее с проблемами логистики и скачками курса валют, чем с какими-либо политическими причинами. По крайней мере, пока. 3. По причине нестабильного курса валют сегодня не рекомендуется участвовать в торгах японских аукционных домов. Лучше дождаться стабилизации курса. Либо рассмотреть вариант покупки авто из наличия. У продавцов есть существенный запас выкупленных машин популярных моделей из Японии. Процедура доставки и растаможивания авто абсолютно идентична. 4. Логистические цепочки поставщики подержанных машин из Японии сейчас восстанавливают собственными силами. И, как они говорят, вполне успешно. Машины точно будут. 5. А этот пункт самый интересный - поставщики японских б/у автомобилей по-прежнему предпочитают возить японские праворульки, нежели торговать китайскими новыми и подержанными авто. Почему так? Если еще не видели, смотрите полную версию интервью с Максимом здесь zen.yandex.ru/...4a1 И вчера был у дилеров Тойоты. Пообщались. Похоже, новые «японцы» в наши салоны вернутся нескоро… Какие вопросы есть по японским б/ушкам? Пишите в комментариях.
2775 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала