Найти в Дзене
Новая технология в педагогике: ризоматическое обучение
Преподаватель и блогер Дэвид Кормье разработал педагогическую теорию, в которой всё наоборот: проводят контрольные и пишут учебники сами ученики. Edutainme выяснили, что такое ризоматеическое обучение и какую пользу этот подход принесёт каждому из нас. Изначально ризома — особый тип корневища, не обладающего ни чётко выраженным центральным подземным стеблем, ни началом или концом. Идеальный пример ризомы в природе — это грибница. В качестве философского термина это слово введено в оборот двумя французскими философами 20 века — Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари...
2 года назад
Информирование клиентов школы - как и зачем автоматизировать?
Информирование клиента в любом бизнесе о ваших действиях - одна из заповедей качественного клиентского сервиса. Неинформированный клиент, как в рекламе МТС, что с вами что-то не так и вы сознательно ничего не делаете. Не давайте клиенту повод додумывать. Многие из вас наверняка сталкивались в качестве клиента с тем, что вам не сообщили о резервировании товаров в заказе или заранее не сообщили о приезде курьера, или не напомнили о записи в салон красоты или автосервис. Мы переживаем, нервничаем и не знаем, как нам спланировать свои действия...
2 года назад
Как оценить и повысить эффективность бизнеса по обучению?
Как и любой бизнес, организация курсов, мастер-классов, тренингов и семинаров может быть построена с разной эффективностью. К счастью, ее можно измерить и посчитать. И чем раньше вы начнете обращать внимание на данные показатели, тем быстрее вы будете повышать доходы и сокращать расходы, т.е. повышать прибыль компании и ваш личный доход. Выделим некоторые из таких показателей. Средняя стоимость привлечения клиента Поделите все затраты на рекламу в отчетном месяце на всех новых клиентов в этом месяце...
3 года назад
Как выбрать CRM-систему для школы?
Сразу скажем, что CRM - в первую очередь инструмент, призванный решать задачи, которые вы перед ним ставите. Использование любого инструмента должно давать больше, чем отнимать, т.е. вы должны экономить больше времени, ресурсов и получать больше денег, чем тратить это самое время и деньги на использование данного инструмента. В этой статье мы рассмотрим выбор CRM с точки зрения ее функционала. Как мы уже писали, иногда будет проще и эффективнее обходиться ежедневником или экселем. Но без компьютеризации...
3 года назад
Обратная связь от учеников: что она дает и как ее получить?
Обратная связь - важнейший инструмент для улучшения качества вашего обучения. Чем регулярнее вы будете ее собирать, анализировать и реагировать на отмеченные недочеты, тем полезнее и интереснее будут ваши программы, а учителя и школа в целом - лучше. Обратная связь позволит поддерживать вовлечение с клиентами. Она же даст информацию о ваших сильных сторонах, на которых вы сможете делать акцент, привлекая новых учеников. Для чего нужна обратная связь. Обратная связь нужна для 1) адаптации курса под...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала