Найти в Дзене
Новая технология в педагогике: ризоматическое обучение
Преподаватель и блогер Дэвид Кормье разработал педагогическую теорию, в которой всё наоборот: проводят контрольные и пишут учебники сами ученики. Edutainme выяснили, что такое ризоматеическое обучение и какую пользу этот подход принесёт каждому из нас. Изначально ризома — особый тип корневища, не обладающего ни чётко выраженным центральным подземным стеблем, ни началом или концом. Идеальный пример ризомы в природе — это грибница. В качестве философского термина это слово введено в оборот двумя французскими философами 20 века — Жилем Делёзом и Феликсом Гваттари...
2 года назад
Информирование клиентов школы - как и зачем автоматизировать?
Информирование клиента в любом бизнесе о ваших действиях - одна из заповедей качественного клиентского сервиса. Неинформированный клиент, как в рекламе МТС, что с вами что-то не так и вы сознательно ничего не делаете. Не давайте клиенту повод додумывать. Многие из вас наверняка сталкивались в качестве клиента с тем, что вам не сообщили о резервировании товаров в заказе или заранее не сообщили о приезде курьера, или не напомнили о записи в салон красоты или автосервис. Мы переживаем, нервничаем и не знаем, как нам спланировать свои действия...
2 года назад
Как оценить и повысить эффективность бизнеса по обучению?
Как и любой бизнес, организация курсов, мастер-классов, тренингов и семинаров может быть построена с разной эффективностью. К счастью, ее можно измерить и посчитать. И чем раньше вы начнете обращать внимание на данные показатели, тем быстрее вы будете повышать доходы и сокращать расходы, т.е. повышать прибыль компании и ваш личный доход. Выделим некоторые из таких показателей. Средняя стоимость привлечения клиента Поделите все затраты на рекламу в отчетном месяце на всех новых клиентов в этом месяце...
3 года назад
Как выбрать CRM-систему для школы?
Сразу скажем, что CRM - в первую очередь инструмент, призванный решать задачи, которые вы перед ним ставите. Использование любого инструмента должно давать больше, чем отнимать, т.е. вы должны экономить больше времени, ресурсов и получать больше денег, чем тратить это самое время и деньги на использование данного инструмента. В этой статье мы рассмотрим выбор CRM с точки зрения ее функционала. Как мы уже писали, иногда будет проще и эффективнее обходиться ежедневником или экселем. Но без компьютеризации...
3 года назад
Обратная связь от учеников: что она дает и как ее получить?
Обратная связь - важнейший инструмент для улучшения качества вашего обучения. Чем регулярнее вы будете ее собирать, анализировать и реагировать на отмеченные недочеты, тем полезнее и интереснее будут ваши программы, а учителя и школа в целом - лучше. Обратная связь позволит поддерживать вовлечение с клиентами. Она же даст информацию о ваших сильных сторонах, на которых вы сможете делать акцент, привлекая новых учеников. Для чего нужна обратная связь. Обратная связь нужна для 1) адаптации курса под...
3 года назад
CRM для школ: скачивать или пользоваться онлайн?
CRM для школы или детского центра: скачивать или пользоваться онлайн? Рассмотрим в статье один из важных вопросов при выборе системы учета клиентов - устанавливать CRM как программу или воспользоваться онлайн-сервисом с доступом через Интернет. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Обозначим их, учитывая особенности школ, центров творчества, развития и обучения. Будем подводить итог по каждому показателю, а в конце подведем общий итог по всем. О системах. Оффлайн-версия CRM предполагает установку программы на стационарные компьютеры или ноутбуки...
3 года назад
Как провести онлайн-занятия с помощью CRM?
Как провести занятия "онлайн" в школе или детском центре с помощью CRM? Всегда может случиться, что занятия в вашей школе или детском центре потребуется провести "онлайн". Не переживайте, при правильном выборе CRM вы сможете легко сделать это и при этом сохранить учет клиентов, который вы ведете. Если ваш профиль деятельности напрямую не очень подходит под онлайн-формат, то некоторыми идеями, как быть в такой ситуации, мы поделились в конце статьи. Как же провести онлайн-занятие? Рассмотрим процесс на примере CRM "Мой Класс"...
3 года назад
Как вести учет клиентов в школе или детском центре?
Как вести учет клиентов в школе или детском центре? Если у вас школа, детский центр или вы проводите курсы, мастер-классы, тренинги или групповые занятия в частном порядке, перед вами рано или поздно встает вопрос, как вести и учитывать клиентов. Сразу скажем, что на этот вопрос нет «правильного» ответа - вы можете все просто запоминать, делать записи от руки в блокноте, пользоваться «экселем» или применять автоматизированные системы учета - CRM. Каждый способ имеет свои возможности и скорость обработки внесенных записей...
3 года назад