Статьи
7 прочтений · 2 месяца назад
New Hosting Company. Кейс студии MOUNT
New Hosting Company развивает и создает IT инфраструктуру для управления сотнями тысяч устройств. Компания обратилась к нам с задачей создать логотип, отражающий амбиции и растущие показатели. Кроме этого, было важно сделать логотип, который был бы узнаваем даже в маленьких масштабах...
15 прочтений · 3 месяца назад
7 трендов графического дизайна 2024
Команда MOUNT подготовила для вас подборку трендов графического дизайна 2024 года. Если хочется завоевать внимание клиентов, то смело выбирайте и внедряйте подходящий для вашего бренда тренд ;) Символы вместо букв Всё больше в типографике появляются слова, в которых букву заменяют символом. Тренд набирает обороты. Пузырчатая типографика Приковывает внимание, потому что ассоциируется с радостными детскими воспоминаниями. Использование ИИ Нейросети могут облегчить работу и когда нужно создать что-то простое, и когда хочется вытащить из воображения самое невообразимое...
2 прочтения · 3 месяца назад
APRÈS MATCH. Кейс студии MOUNT
APRÈS MATCH – «после спорта». Бренд предлагает одежду, в которой можно чувствовать себя уверенно, комфортно, быть довольными собой и расслабленными, как после спортивных нагрузок. Что мы сделали совместно с APRÈS MATCH Дизайн принтов Нашей...
4 прочтения · 3 месяца назад
Боитесь доверить заказ дизайнеру? Рассказываем, как мы справляемся с вашими страхами
Вы запускаете свой бизнес? Планируете новую линейку товаров или услуг? Хотите привнести изменения в существующий стиль компании? Эти намерения требуют продуманной работы дизайнера по упаковке бренда, которая поможет бизнесу взлететь, повысить узнаваемость и сформировать доверие у клиентов. Это ответственная задача, поэтому мы понимаем тревогу клиентов, связанную с поиском хорошего дизайнера. Ниже рассказываем, что мы делаем, чтобы минимизировать беспокойство :) Страхи клиентов и что мы делаем, чтобы преодолеть их Страх 1...
2 прочтения · 3 месяца назад
Roadlike. Кейс студии MOUNT
RoadLike – славные ребята, которые создают бренд для людей, занимающихся спортом, а также для любителей туризма. RoadLike стремятся сочетать современный дизайн и разумные цены. А мы рады помочь усилить их индивидуальность. Что мы сделали совместно с Roadlike Дизайн...
1 прочтение · 3 месяца назад
sati. Кейс студии MOUNT
Экологичность и забота через дизайн В студию бренда и дизайна MOUNT обратилась компания-производитель косметики из натуральных и органических материалов. В качестве задачи нам предложили придумать название для бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Задачу было выполнить довольно просто, потому что у бренда уже было позиционирование, а именно забота о клиентах. Поэтому все элементы должны были помочь проявить это заботливое отношение. Нейминг sati Искренность и любовь к себе упрощают жизнь, не так ли? А еще придают образу легкость...
6 прочтений · 3 месяца назад
Увеличиваем доход с помощью дизайна соцсетей
Пофантазируем. В вашем магазине продаются потрясающие товары, качественные, стильные. И вы понимаете, что такой классный ассортимент хотелось бы продать подороже. Есть ли какие-то варианты, как это сделать без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг? Да, такой вариант есть! С помощью визуала в социальных сетях можно создать атмосферу, которая будет стимулировать людей покупать ваш товар больше и чаще. Рассказываем, как это сделать. 1. Изучите свою целевую аудиторию Что нравится вашим покупателям? К каким образам и изображениям они привыкли? Что их окружает? 2...
9 прочтений · 3 месяца назад
Из чего состоит логотип
Это статья будет полезна владельцам бизнеса, которые хотят обратиться за услугой создания логотипа. Эти знания помогут: Ниже список элементов, которые делают логотип простым и понятным. А это в свою очередь помогает клиентам быстрее познакомиться с брендом и запомнить его. Logomark Графический элемент логотипа. Именно эту часть мы с вами запоминаем, когда смотрим на лого (птичка у twitter, яблоко у Apple, галочка у Nike и пр.). В логомарке вся суть, все естество и характер бренда. Графический элемент можно использовать отдельно от других элементов...
15 прочтений · 3 месяца назад
Логофолио и как создается логотип
Что такое «логофолио»? Уверены, вы уже догадывайтесь, о чем речь ;) Всё предельно просто. Логотип + портфолио = логофолио = подборка логотипов Ниже можно посмотреть на часть работ команды MOUNT. Ознакомиться с остальными работами можно по этой ссылке. На этом статья могла бы закончится, но мы хотим поделиться с вами процессом, которого мы придерживаемся, чтобы создать логотип. Наши логотипы создаются после: Мы предлагаем нашим клиентам два варианта логотипа, один из которых дорабатываем и шлифуем...
5 прочтений · 3 месяца назад
Почему продажи терпят неудачу
Большинство покупок совершается неосознанно. У человека возникает какая-нибудь потребность, и он начинает искать то, что эту потребность закроет. А у вас, скорее всего, есть то, что покупатель мог бы приобрести. Однако по какой-то причине он не выбирает ваши продукты. Даже при наличии великолепного дизайна и добротной маркетинговой стратегии продажи вашего продукта все равно могут потерпеть неудачу, если нет надлежащего брендинга, поддерживающего его. Брендинг – это создание такого образа компании,...
3 прочтения · 3 месяца назад
Что входит в фирменный стиль
Представьте, вы задумали идею для бизнеса, решили, какую боль клиента он закрывает, какую ценность ему приносит, подготовили сам продукт, спланировали, как будете его продвигать. Теперь его нужно вывести на рынок. А перед этим – упаковать. И упаковать так, чтобы идея и продукт сочетались между собой. Фирменный стиль как раз помогает создать желаемый внешний образ для бренда и обратить на себя внимание при встрече с клиентом...
1 прочтение · 3 месяца назад
Для чего нужен бриф на дизайн
Бриф — это анкета для клиента, которая поможет собрать информацию о проекте. Эта информация нужна, чтобы любой член команды MOUNT смог понять, что от него требуется и ожидается, каким должен быть результат и какое впечатление должна создавать его итоговая работа. В брифе можно встретить вопросы о компании, о целевой аудитории, о конкурентах. Ответы на эти вопросы для нас очень ценны, потому что они становятся ориентиром для нашей работы. Еще в брифе есть вопросы более эмоциональные – о характере бренда, о его миссии и ценностях, о том, что вам нравится и не нравится у конкурентов...