Найти в Дзене
О брендинге и дизайне

О брендинге и дизайне

Полезная информация о создании брендов и дизайна
подборка · 13 материалов
Почему дизайнеры не боятся нейросетей – и как использовать их профессионально
Тема нейросетей вызывает противоречия. Кто-то считает, что искусственный интеллект заменит дизайнеров. Но профессионалы знают: нейросеть – это не угроза, а инструмент. Тот, кто умеет правильно его использовать, создает визуальные решения быстрее, смелее и точнее. Мы, команда студии дизайна и брендинга MOUNT, используем нейросети в работе с фирменными стилями и над различными дизайн-услугами. Причем делаем это не ради трендов, а ради эффективности и вдохновения. В 2024 году один из наших проектов получил награду “Упаковка года”, и именно там мы применили ИИ...
Что такое фирменный стиль и как нейросеть может помочь создать его
Фирменный стиль – это система визуальных элементов, которая отражает ДНК бренда и делает его узнаваемым с первого взгляда: на полке в магазине, в ленте социальных сетей, среди рекламных баннеров и городских вывесок. Ошибочно думать, что фирменный стиль компании – это только логотип и несколько цветов. Настоящая айдентика транслирует характер, ценности и настроение, создает эмоциональную связь с клиентом и укрепляет доверие. Хороший фирменный стиль не только запоминается клиентам, но и создает эмоцию, доверие и желание стать частью бренда...
7 трендов графического дизайна 2024
Команда MOUNT подготовила для вас подборку трендов графического дизайна 2024 года. Если хочется завоевать внимание клиентов, то смело выбирайте и внедряйте подходящий для вашего бренда тренд ;) Символы вместо букв Всё больше в типографике появляются слова, в которых букву заменяют символом. Тренд набирает обороты. Пузырчатая типографика Приковывает внимание, потому что ассоциируется с радостными детскими воспоминаниями. Использование ИИ Нейросети могут облегчить работу и когда нужно создать что-то простое, и когда хочется вытащить из воображения самое невообразимое...
Боитесь доверить заказ дизайнеру? Рассказываем, как мы справляемся с вашими страхами
Вы запускаете свой бизнес? Планируете новую линейку товаров или услуг? Хотите привнести изменения в существующий стиль компании? Эти намерения требуют продуманной работы дизайнера по упаковке бренда, которая поможет бизнесу взлететь, повысить узнаваемость и сформировать доверие у клиентов. Это ответственная задача, поэтому мы понимаем тревогу клиентов, связанную с поиском хорошего дизайнера. Ниже рассказываем, что мы делаем, чтобы минимизировать беспокойство :) Страхи клиентов и что мы делаем, чтобы преодолеть их Страх 1...
Увеличиваем доход с помощью дизайна соцсетей
Пофантазируем. В вашем магазине продаются потрясающие товары, качественные, стильные. И вы понимаете, что такой классный ассортимент хотелось бы продать подороже. Есть ли какие-то варианты, как это сделать без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг? Да, такой вариант есть! С помощью визуала в социальных сетях можно создать атмосферу, которая будет стимулировать людей покупать ваш товар больше и чаще. Рассказываем, как это сделать. 1. Изучите свою целевую аудиторию Что нравится вашим покупателям? К каким образам и изображениям они привыкли? Что их окружает? 2...
Из чего состоит логотип
Это статья будет полезна владельцам бизнеса, которые хотят обратиться за услугой создания логотипа. Эти знания помогут: Ниже список элементов, которые делают логотип простым и понятным. А это в свою очередь помогает клиентам быстрее познакомиться с брендом и запомнить его. Logomark Графический элемент логотипа. Именно эту часть мы с вами запоминаем, когда смотрим на лого (птичка у twitter, яблоко у Apple, галочка у Nike и пр.). В логомарке вся суть, все естество и характер бренда. Графический элемент можно использовать отдельно от других элементов...