Пытаюсь разобраться в теории устройства и регулировки мало- и среднекубатурных мотоциклов (от питбайков и мопедов до лёгких дорожных и эндуро). Мысли о разном.
При неисправностях генератора, коммутатора или КЗ либо не будет искры, либо она будет слабой или несвоевременной, а при неисправности реле-регулятора напряжения будет недозарядка или перезарядка аккума, слабый свет либо, наоборот, всё будет перегорать. На 100% в большинстве случаев мультиметром не проверить, тем более в отрыве от мопеда / мотоцикла, но некоторые проблемы выявить можно. Мультиметром можно проверить на обрыв и короткое замыкание, и косвенно на межвитковое замыкание. Дополнительным нюансом проверки световых обмоток будет тип генератора - однофазный, двухфазный или трёхфазный...
3 месяца назад
Зажигание CDI мотоцикла (слева) и минимотоцикла (справа), оно же бензопил, мотокос и др. инструмента.
3 месяца назад
Встречал рекомендацию, перед установкой нового карбюратора разобрать его, чтобы проверить всё ли на месте и почистить от металлической стружки. Совет оказался на 100% верным: купленный на вайлдберриз карбюратор с совмещённым топливным краном оказался и некомплектным - отсутствовало уплотнительное кольцо в фильтре топливного крана, без которого фильтр абсолютно бесполезен, и металлической стружки вытряхнул немало. Проблема с кольцом решилась неожиданно легко - по диаметрам подобрал подходящее на озоне (10 штук за 100 с чем-то рублей, маслобензостойкие широкого применения).
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала