Найти в Дзене
Honda Shadow VT750
Серия круизеров Honda Shadow 750 начинает свою историю с 1983 года и появления модели Honda NV750 Custom, которая была доступна на рынках Северной Америки и Японии. В 1986 году мотоцикл меняет свое название на Shadow 750, обновляясь по технической части и визуально. Тогдашняя модель была довольно сильно форсирована (что свойственно для всех японских круизеров тех годов), выдавая до 66 л.с. мощности. Данные версии присутствуют на японских аукционах, однако в силу своего возраста, их не так много....
2 года назад
Yamaha YD125 (1998 г.) - 135.000 Легенда Японии! Грузовой мотоцикл :) Двигатель, как у Yamaha YBR 125. Легендарный и безотказный. Отлично подходит под категорию А1 для подростков. Можно ездить по дорогам общего пользования с 16 лет. - ПТС: Оригинал - Тип: Naked Bike - Владельцев: 1 - Огр./штрафы: Нет - Состояние: Не требует ремонта - Тип двигателя: Карбюратор - Коробка передач: Механика - Комплектация: Электростартер - Объем/мощность: 125 кубов, 13 л.с. - Пробег: 33.000 км. - Тех. состояние: 5 - Косм. состояние: 5
2 года назад
KTM 990R Super Duke
Год выпуска г. 2006 Бывший в употреблении Да Тип двигателя бензиновый, DOHC Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Расположение цилиндров V-образное Рабочий объем 999.00 Диаметр цилиндра 101.00 Ход поршня 62.40 Степень сжатия 11.50 Мощность кВт 120.00 При оборотах/мин 9000.00 Крутящий момент 100.00 При оборотах/мин 7000.00 Система питания впрыск топлива Максимальная скорость км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч с 3 Расход топлива 6-10 Объем топливного бака л 15...
2 года назад
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки. На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации. За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400. В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC - variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название "красноголовая", а обычная модификация с простым двигателем без этой системы - "сероголовая". Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. "Красноголовая" модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы "V" в заводском обозначении. Данный двигатель ставился также на спорт-турист - Suzuki RF400. В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы - GK7AA. Прошлое поколение имело раму с индексом - GK75A. 1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года. В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах. Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
2 года назад
Репост
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала