Найти в Дзене
ОБКАТКА НОВОГО МОПЕДА
Как обкатывать мопед? Не будем сильно углубляться что такое обкатка и для чего она нужна, поэтому в кратце: Обкатка двигателя - период эксплуатации нового или отремонтированного двигателя в щадящем режиме для обеспечения правильной притирки его деталей и достижения оптимальной работы в будущем. Процесс обкатки - наиважнейший период в эксплуатации, от неë зависит дальнейшая судьба мотора. Многие ошибочно советуют на обкатке не превышать какую то определëнную скорость, даже не зная кубатуру мопеда...
319 читали · 3 недели назад
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
В предыдущих постах мы поговорили о симптомах неисправного сцепления (см тут) и его смазка. Теперь приступим к его регулировке (и сейчас убедимся что сделать это абсолютно не трудно и справится даже новичëк): Нам понадобится: Крестовая отвёртка Ключ на 10 Плоская отвëртка 0) Откручиваем крышку сцепления. 1) Механизм сцепления регулируется болтом (показано на фото), который законтрагаен. Ослабьте контрагайку ключом на 10, теперь плоской отвёрткой ослабляем болт до тех пор пока детали выжима сцепления не начнут свободно болтаться...
707 читали · 3 месяца назад
СМАЗКА СЦЕПЛЕНИЯ
1) Откручиваем крышку сцепления (круглая, с правой стороны двигателя, на картере, 2 винта). 2) Ослабляем регулировочный винт на тросу сцепления (на фото) 3) Снимаем систему возврата рычага сцепления (отмечено розовым) 4) Вытаскиваем шплинт (можно поддеть плоской отвёрткой). 5) Вынимаем вал (как показано на фото стрелкой). 6) Отмываем вал от грязи, старой смазки и тп. (хорошо это делать керосином, бензин тоже пойдёт, после чего вытереть насухо). Также сам канал где находится вал тоже хорошо бы почистить...
508 читали · 6 месяцев назад
ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ
Если мопед плохо или вообще не заводится, холостые плавают - первым делом проверяем фазы ГРМ Откручиваем две пробки с крышки генератора. ⬇️ Откручиваем крышку распредвала (см фото ⬆️ с лева, круглая, еë ещë называют крышка звезды ГРМ) (Один болт с противоположной стороны, (отмечено на фото⬇️) и снимаем крышку. Далее ключом на 14 (торцевым или головкой) вращаем вал ротора против часовой стрелки, пока в смотровом окошке не появится метка T (ВМТ) (фото ⬇️), выставляем риску с буквой Т ровно по середине окна, нужно ставить именно риску, а не саму букву...
3905 читали · 11 месяцев назад
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА: качество смеси в СРЕДНЕМ диапазоне оборотов ПОЛОЖЕНИЕМ ИГЛЫ
Главная задача настроек карбюратора - оптимизация рабочей смеси на всех режимах работы мотора! Все настройки в среднем диапазоне оборотов настраиваются путем понижения или повышения иглы в дроссельной заслонке. Разбор: Откручиваем накидную гайку дросселя, аккуратно вынимаем всю конструкцию (сам карбюратор снимать не надо), в руке у нас появилась такая штука (фото 1) прижимаем пружинку к крышке и вынимаем тросик через прорезь. Берëм дроссельную заслонку и вытаскиваем U-образный стопор (фото 2) толканием иглы (аккуратно, стопор может вылететь! он служит для фиксации иглы), вынимаем иглу...
2447 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала