МОСИНЖПРОЕКТ
948
подписчиков
«Мосинжпроект» – лидер на строительном рынке Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России.…
Метрополитены городов мира: Ухань
Уханьский метрополитен является пятым по счету после Пекина, Тяньцзиня, Шанхая и Гуанчжоу и шестым по загруженности в материковом Китае. Город состоит из трех частей: Учан, Ханькоу и Ханьян, разделенных реками Янцзы и Ханган. Предложение о строительстве метро в столице Центрального Китая появилось в 1984 году после визита делегации бельгийских железных дорог. В октябре 1999 года был одобрен проект строительства 1-й линии легкорельсового транспорта (ЛРТ). Строительство началось 23 декабря 2000 года...
Метрополитены городов мира: Сан-Хуан
Метрополитен города Сан-Хуан – единственный на острове Пуэрто-Рико. Его история ничем не отличается от историй метрополитенов других американских городов: в конце XIX века, когда остров еще находился под управлением Испании, началось строительство железных дорог, игравших ключевую роль в перевозке населения и грузов в течение всей первой половины XX столетия. С 1901 по 1946 годы действовала трамвайная сеть "Троллей", протяженностью более 32 км, соединявшая Сан-Хуан с Сантурсе и перевозившая порядка 10 млн...
Метрополитены городов мира: Бурса
Bursaray – легкорельсовый транспорт, обслуживающий город Бурса в Турции и состоящий из двух наземно-подземных линий, обеспечивающих транспортное сообщение между центром города и пригородными районами. Название Bursaray является сочетанием слов Бурса и Ray («железная дорога» на турецком). Проект строительства метрополитена города Бурса был утвержден 31 января 1997 года. Спустя 2 года началось строительство. Bursaray открылся для пассажирских перевозок 19 августа 2002 года на участке между станциями «Şehreküstü» и «Küçük Sanayi» протяженностью 17,5 км с 17 станциями и вилочным движением...
Метрополитены городов мира: Дели
Метрополитен Дели обслуживает индийскую столицу и города-спутники: Газиабад, Фаридабад, Гуруграм, Нойда, Бахадургарх и Баллабхгарх. В 1969 в результате исследования дорожных и транспортных характеристик Нью-Дели впервые была разработана городская концепция массового скоростного транспорта. В 1984 году Комиссия по городскому искусству предложила разработать мультимодальную транспортную систему, которая должна была включать 3 линии метрополитена, расширение улично-дорожной сети и пригородной железной дороги...
Метрополитены городов мира: София
Метрополитен столицы Болгарии начал проектироваться в конце 1960-х годов. В 1974 году принята Генеральная схема развития метро, включавшая 3 линии общей длиной 52 км с 47 станциями. Строительство первой очереди первой линии началось в 1975 году. Участок протяженностью 6,5 км с 5 станциями был открыт 28 января 1998 года. 4 апреля 2015 года линия достигла Софийского аэропорта. На линии организовано маршрутное движение с ответвлением до аэропорта (Линия 4) и соединением с Линией 2. На станциях «Ополченска» и «Васил Левски» установлены первые в Европе автоматизированные раздвижные двери...
Метрополитены городов мира: Лима
Проект метрополитена столицы Перу – города Лимы был разработан в 1972/73 годах, однако его реализация началась только в 1986 году. Тестовая эксплуатация пускового участка Линии 1 протяженностью 9,2 км с 7 станциями, соединяющего округ Вилья-эль-Сальвадор со станцией «Атоконго» с округок Сан-Хуан-де-Мирафлорес, началась 11 июля 2001 года, а коммерческая эксплуатация – 18 января 2003 г. Второй участок Линии 1 протяженностью 12,4 км был запущен в июле 2011 г. Основной конструкций Линии 1 является эстакада-виадук длиной 11,7 км...
Метрополитены городов мира: Измир
22 мая 2000 года в турецком городе Измир начал работать первый метрополитен XXI столетия. Проектно-изыскательские работы начались в 1990 году и к 1994 году был разработан проект наземно-подземной линии легкорельсового транспорта. В ее состав частично вошла существующая железнодорожная линия до района «Борнова». Строительные работы были начаты в 1995 году. Пусковой участок протяженностью 11,5 км с 10 станциями официально был открыт 22 мая 2000 года, его регулярная эксплуатация началась 25 августа 2000 года...
Метрополитены городов мира: Бангкок
Метрополитен Бангкока включает в себя несколько независимых систем скоростного рельсового транспорта: подземные, наземные и надземные линии ЛРТ, классического метрополитена и монорельса. Первой из них стала BTS или SkyTrain, носящая официальное название «Надземной железной дороги в честь 6-го завершающего цикл дня рождения Его Величества Короля», поскольку была открыта в день рождения короля Пумипона Адульядета – 5 декабря 1999 года. Первоначально предполагалось строительство наземных линий по технологии канадской фирмы SNC-Lavalin, используемой в метрополитене Ванкувера...
Метрополитены городов мира: Тегеран
Метрополитен Тегерана – первый в Иране, крупнейший на Ближнем Востоке и последний в мире из запущенных в эксплуатацию в XX веке. В 1970 году муниципалитет Тегерана объявил международный тендер на строительство метро, который выиграла французская компания. В 1974 году она разработала проект транспортного каркаса города, включавший сеть автомобильных дорог и схему метрополитена, включавшую 8 линий, дополненных автобусными маршрутами и такси. В 1976 году начались инженерно-геологические изыскания,...
Метрополитены городов мира: Гуанчжоу
Первые попытки построить метро в Гуанчжоу – столице китайской провинции Гуандун, относятся к 1960 году. По инициативе Чэнь Юй – губернатора провинции Гуандун, были организованы инженерно-геологические изыскания и в июле 1961 года подготовлена «Геологическая съемка проекта метрополитена Гуанчжоу». По замыслу Чэнь Юя метро Гуанчжоу должно было состоять из двух линий: «север-юг» и «восток-запад». В 1965 году Чэнь Юй совместно с первым секретарем Гуандунского комитета КПК Тао Чжу предложили построить в Гуанчжоу тоннель для эвакуации во время войны и послевоенного развития линии «север-юг»...
Метрополитены городов мира: Алматы
Метрополитен Алматы – первый в Казахстане, второй в Центральной Азии и самый молодой на территории бывшего СССР. В 1978 году был утверждён Генеральный план развития Алма-Аты, предполагавший строительство первой линии метро. Проект первой очереди был разработан в 1988 году институтом «Метрогипротранс» при участии «Ленметрогипротранса» и включал в себя 8 станций. Проходка началась 7 сентября 1988 года силами «Бамтоннельстрой» и должна была завершиться в 1997 году. Для этого в городе было снесено 137 зданий...
Метрополитены городов мира: Тэгу
Третий по времени строительства и размеру метрополитен Южной Кореи был открыт в городе Тэгу 26 ноября 1997 года. В 1985 году, после исследований системы транспортного сообщения города, власти Тэгу пришли к выводу о необходимости строительства метро. К 1991 году был разработан проект строительства, предусматривавший, как первоочередные мероприятия по улучшению ситуации в перенаселенном центре, так и организацию сообщения с пригородами. Строительство линии 1 началось в декабре 1991 года и первый участок протяженностью 10,3 км между Цзиньчхоном и Чжунганро был запущен 26 ноября 1997 года...