Найти в Дзене
Предложение услуг от педагога-психолога Бакулиной Юлии ✅ Индивидуальные консультации по вопросам личного роста, преодоления кризисных ситуаций, повышения самооценки и уверенности в себе. ✅ Групповые занятия и семинары по развитию коммуникативных навыков, стрессоустойчивости, улучшению взаимоотношений в семье и коллективе как онлайн, так и очно в г. Тольятти или г. Самаре. ✅ Работа с детьми и подростками: помощь в адаптации к школе, развитие эмоционального интеллекта, поддержка в трудных жизненных ситуациях. ✅ Консультации для родителей по воспитанию детей, формированию гармоничных семейных отношений и созданию благоприятной атмосферы дома. ✅ Проведение тренингов и мастер-классов по психологической грамотности и профилактике эмоционального выгорания. Моя цель — создать комфортные условия для каждого клиента, обеспечивая конфиденциальность, уважение и индивидуальный подход. Благодаря моей профессиональной подготовке и эмпатии я помогаю клиентам находить внутренние ресурсы, преодолевать трудности и двигаться вперед. Буду рада обсудить возможные варианты сотрудничества с центрами личностного развития, направленного на поддержку и развитие личности. С уважением, Юлия Бакулина Педагог-психолог
1 неделю назад
Вопросы к нейропсихологу, отвечает магистр психологии, нейропсихолог Наталья Викторовна Николаева
Родители могут обратить внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на возможные проблемы в развитии нервной системы ребёнка: Нарушения речи: позднее начало разговора, трудности в произношении звуков, неправильное построение предложений. Проблемы с координацией движений: неуклюжесть, неловкость, плохая моторика рук и ног. Затруднения в обучении: сложности с чтением, письмом, счётом, запоминанием новой информации. Эмоциональная нестабильность: повышенная раздражительность, тревожность, плаксивость...
1 неделю назад
Возрастные особенности учащихся шестого класса (обычно около 12 лет) согласно теории Льва Семёновича Выготского и Даниила Борисовича Эльконина включают ряд важных характеристик психического развития ребёнка, находящихся на переходном этапе от младшего школьного возраста к подростковому периоду. Основные возрастные характеристики: По Л.С. Выготскому: Выготский выделял зону ближайшего развития (ЗБР), определяющую потенциал ребенка для дальнейшего роста и взросления. Ученики 6-го класса находятся в конце периода младших школьников и начинают переходить к подростковой стадии, характеризующейся следующим образом: - Интеллектуальное развитие: Происходит интенсивное формирование абстрактного мышления, дети способны анализировать ситуации, устанавливать связи между явлениями, проводить сравнения и обобщения. Это проявляется в интересе к научным дисциплинам, способности понимать более глубокие понятия. - Социальное развитие: Важнейшей чертой становится стремление занять своё положение среди сверстников, возрастает потребность в признании, самоуважение и самооценка становятся чувствительными факторами. Появляется желание самостоятельно выбирать друзей и увлечения. - Развитие речи: Активно формируется способность ясно выражать мысли устно и письменно, появляется критическое отношение к собственной речи и речам окружающих. - Формирование волевых качеств: Возникают потребности контролировать себя, проявлять настойчивость и дисциплину, однако произвольное поведение ещё недостаточно устойчивое. - Начало кризиса 12—13 лет: Начинаются первые признаки эмоциональной нестабильности, чувство одиночества, недовольство собой, повышенная чувствительность к критике, обидчивость и ранимость. По Д.Б. Эльконину: Эльконин рассматривает школьный возраст как период смены ведущей деятельности, влияющей на становление личности ребёнка: - Ведущая деятельность: Учебная деятельность постепенно уступает место межличностному общению со сверстниками. Для детей важно принадлежать группе, чувствовать свою значимость внутри коллектива одноклассников. - Особенности учебной мотивации: К концу начальной школы учебная мотивация снижается, особенно у мальчиков, возникают трудности с концентрацией внимания, интересом к учёбе и дисциплиной. - Психологические новообразования: Формируется рефлексия, понимание своего внутреннего мира, возникает осознание собственных желаний и возможностей. Развитие самосознания сопровождается поиском своей роли и места в коллективе. - Физическое развитие: Физически ребёнок находится на пороге полового созревания, которое характеризуется ускорением роста, изменениями тела, первыми признаками гормональных изменений. Таким образом, учащийся 6-го класса представляет собой личность, находящуюся на переломном этапе, одновременно испытывающую влияние детских особенностей и начинающего подросткового кризиса. Педагогам и родителям важно учитывать этот этап, поддерживать гармоничное развитие ребёнка и способствовать формированию позитивного отношения к обучению и окружающему миру. (С) Педагог-психолог Юлия Бакулина
1 неделю назад
⚡️ Пакеты Тьюторского Сопровождения от Психолога, тьютора Алеси Дубовой для Подростков (9-11 классы) ⚡️ ✅ Пакет "СТАРТ: Карта Потенциала" (Диагностический Минимум) 👉🏻 Глубокое понимание подростка: его сильных сторон, зон развития в учебе, предрасположенностей и интересов. 👉🏻Формат: 🗓️ Период: 3 месяца ✍️Встречи: 1 раз в 2 недели (всего 6 встреч) ⏰ Длительность встречи: 60 минут 🔗Результат для Родителей: o Детальный отчет с результатами диагностики. ✏️ Персональные рекомендации по развитию сильных сторон и поддержке в "просадках". ✏️ Рекомендации по выбору профильных предметов/направлений. 😇 Инвестиция со скидкой 20%: 💰 15 000 руб. 12 000 руб. (Экономия 3 000 руб.) Идеально для родителей, которые хотят понять истинные способности и интересы ребенка, определить векторы развития перед важным выбором (профиль, экзамены, будущее). ✅Пакет "ФОКУС: Прокачка Навыков" (Стандартный Интенсив) 👉🏻 Целенаправленное развитие одного ключевого навыка, критически важного для успеха подростка на ваш выбор: 🔗 Лидерство & Уверенность 🔗 Тайм-менеджмент & Организация 🔗Эффективная Коммуникация & Переговоры 🔗Критическое мышление & Решение проблем 🔗Или другой навык по вашему запросу 👉🏻 Формат:  🗓️ Период: 3 месяца ✍️Встречи: 1 раз в неделю (всего 12 встреч) ⏰ Длительность встречи: 60 минут ✅Результат: 📃Освоение конкретных инструментов и техник выбранного навыка. 📃Уверенное применение навыка в учебной и социальной среде. 📃Обратная связь и рекомендации по дальнейшему совершенствованию. 😇Инвестиция со скидкой 20%: 💰 30 000 руб. 24 000 руб. (Экономия 6 000 руб.) Идеально для подростков, которым нужно быстро и эффективно "прокачать" конкретный навык для решения актуальных задач (учеба, олимпиады, проекты, общение, подготовка к поступлению). ✅Пакет "ПУТЬ: Годовое Сопровождение" (Максимум Поддержки) 👉🏻Комплексное сопровождение на протяжении ключевого учебного года. Поэтапная работа: 1. Диагностика: Выявление сильных сторон, интересов, зон роста. 2. Планирование: Постановка учебных и личных целей на год. 3. Развитие: Регулярная прокачка необходимых навыков (академических, soft skills). 4. Экзамены: Психологическая подготовка к ОГЭ/ЕГЭ (стрессоустойчивость, мотивация, техники). 👉🏻Формат: 🗓️ Период: 9 месяцев (учебный год) ✍️Встречи: 1 раз в 2 недели (всего 18 встреч) ⏰ Длительность встречи: 60 минут 👉🏻Результат: 🔗Глубокая проработка индивидуального потенциала. 🔗Устойчивые навыки самоорганизации, коммуникации, целеполагания. 🔗Уверенность в своих силах и снижение экзаменационной тревожности. 🔗Постоянная поддержка и коррекция плана по мере движения к целям. 🔗Итоговый отчет и рекомендации. 😇Инвестиция со скидкой 20%:  💰 45 000 руб. 36 000 руб. (Экономия 9 000 руб.) Идеально для родителей, стремящихся обеспечить подростку максимальную поддержку, планомерное развитие и уверенность на протяжении всего ответственного учебного года, особенно в период активной подготовки к экзаменам и поступлению.
1 неделю назад
«Сложность и многогранность проблемы личностного развития детей с нарушениями речи объясняется ростом количества дошкольников с различными формами речевой патологии, отрицательно влияющих на его деятельность, поведение, социальную адаптацию. Ребёнок с нарушением речи — это личность и субъект, обладающий своей неповторимостью, индивидуальностью.» — Марина Власова в своём материале «Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста в образовательной организации». Приглашаем специалистов по работе с детьми ознакомиться с материалами.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала