Найти в Дзене
5 стратегий вывода продукта на рынок: от "если у меня 0, но крутая идея" до "куда вложить миллиарды?"
Каждый бизнес требует своего подхода и сегодня я собрала для вас краткое саммери по запуску продуктов. Для крупных корпораций, которые могут себе позволить проанализировать назревающие тренды в обществе, потом на основании этих трендов придумать инновацию. Затем выпустить продукт и под продукт сформировать потребность у рынка. Модель не зря называется "проталкивание", т.к. при запуске продукта используется массированная реклама для стимулирования спроса. В этом случае крупные корпорации продают...
1 месяц назад
Маркетинговые стратегии вывода продукта на рынок
1️⃣ Промышленный подход или Push Strategy Ты сделал продукт → включаешь рекламу → покупайте все, кто есть. • Плюсы: быстрый охват, предсказуемая цепочка поставок. • Минусы: если продукт не зайдёт — деньги на ветер. 2️⃣ Тестовый запуск или Soft Launch, MVP или Market Testing Выпускаешь ограниченную партию, смотришь реакцию рынка. • Плюсы: учимся на реальном фидбеке, минимизируем риски, плюс — дополнительный пиар за счёт «адвокатов бренда», которые сами делятся впечатлениями. • Минусы / риски: если аудитория теста не репрезентативна — выводы могут быть кривые; охват маленький, не отражает реального рынка; нужно быть готовым быстро масштабировать производство...
1 месяц назад
Как женщинам продать что угодно и построить на мифе многомиллиардную индустрию
❗Целая многомиллиардная индустрия построена всего на одном мифе. Научных доказательств у этого мифа до сих пор нет. Но если посмотреть на историю, станет понятно, как этот миф десятилетиями превращали в огромный бизнес. Мы с вами разберем, как он формировался, какие инструменты использовали маркетологи и что вам нужно использовать в продвижении прямо сейчас, чтобы подключиться к этой машине по зарабатываю денег. А миф этот: 👉 «Массаж лица предотвращает старение и сохраняет молодость». В Европе и США в моду вошли первые электро- и вибро-массажёры...
1 месяц назад
Как соцсети изменили поведение покупателей
Как мы с вами раньше покупали? Узнали что-то о товаре или услуги из рекламы - сравнили с конкурентами и подумали: надо нам оно или нет - купили. Хэппи энд. И хорошо, если вернулись. Как мы сейчас нам продают? Это и раньше всё было в рекламе майонеза со счастливой семьёй, только теперь мы сами с удовольствием смотрим "нативную" рекламу у блогеров под видом их счастливой жизни и кейсов у компаний. 2 шаг - вовлекают: В общем всячески укрепляют связи с брендом. Конечно, после того, как ты вживую увидел,...
2 месяца назад
Как слить "неликвид" так, чтобы покупатели ещё и добавки попросили
Чаще всего «неликвид» – это не про плохой продукт, а про ошибки в маркетинге. ❌ Продукт не нашли свою аудиторию. ❌ Его ценность не донесена до рынка. ❌ У продукта слабый оффер или неправильное позиционирование. Но если пересобрать всю маркетинговую систему, продукт, который вчера «никому не был нужен», может стать бестселлером. Давайте разберёмся, как это сделать. 🛑 Типичная ситуация: 🔹 Вы выпустили продукт → клиенты не покупают. 🔹 Отключаете рекламу → товар мёртвым грузом висит на складе. 🔹 Бизнес несёт убытки → кажется, что маркетинг не работает...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала