Больше 50 человек уже выкупили свою сцепку в нашем проекте Монополии Бизнес. Как они живут сейчас? 30 августа мы отмечали День дальнобойщика Дата остаётся неизменной с 90-х, но сама профессия за эти годы сильно поменялась. Всё больше водителей хотят не сидеть в руле, а строить свой бизнес. В России грузоперевозками занимаются уже более 214 тысяч ИП. Но вести дела из кабины непросто. «По сравнению с 2019 годом работать в перевозках стало сложнее: ставки упали, а топливо и запчасти подорожали. Работа идёт волнами: была пандемия, потом 2022 год. Тогда случалось, что дальнобойщики приезжали в Петербург пустыми и оттуда шли в Москву, чтобы взять рейс», — рассказал участник проекта Игорь Терехин. Чтобы помочь развивать своё дело на таком непростом рынке, был создан проект Монополия Бизнес. Он помогает начать своё дело в перевозках: - взять фуру без первоначального взноса, - работать с заказами от платформы, - со временем выкупить технику в собственность. Сегодня в проекте уже больше 1000 участников, и свыше 50 человек полностью выкупили свои сцепки. Они стали независимыми предпринимателями и теперь сами решают, как развивать бизнес: кто-то продолжает возить грузы сам, кто-то думает о расширении парка и найме водителей. К празднику мы собрали их истории — о том, как меняется жизнь после выкупа и какие планы строят дальнобойщики-предприниматели. Читайте их истории в карточках. Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25
3 дня назад