Найти в Дзене
Геймификация: Как удержать клиентов и повысить лояльность?
Понимаем, на первый взгляд это звучит странно. Вроде бы всё логично: довольный пользователь – это же хорошо! Разве мы не к этому стремимся с самого зарождения клиентского сервиса? Безусловно! Однако лучшие компании в сфере геймификации ставят удовлетворённость лишь начальной ступенью и метят гораздо выше. Довольство – это неплохо, но не более того. Вспомните лучшие моменты своей жизни. Вы же не скажете: "Это было... удовлетворительно"? Довольный человек – это тот, кто получил ровно то, чего ожидал, не больше и не меньше...
11 месяцев назад
Мотивация персонала: как достичь нужного поведения с помощью геймификации и Incentivesmart
Эффективная коммуникация - это не просто доска объявлений или ежемесячные совещания. Важно, чтобы идеи генерировались свободно, а коллеги ценили вклад друг друга. Кстати, по данным Wrike, 40% вовлечённых сотрудников считают, что именно взаимодействие с коллегами повышает их мотивацию. Что можно сделать, чтобы улучшить коммуникацию в команде разработчиков игр: Платформа Incentivesmart, например, позволяет коллегам номинировать друг друга на награды, чтобы ни одно достижение не осталось незамеченным...
11 месяцев назад
Эффективная геймификация: как создать систему мотивации, которая работает
Мы все слышали истории – а кто-то и на собственном опыте убедился – как благие намерения руководителей поощрить сотрудников оборачивались против них самих. Такие стимулы, как неограниченный отпуск, вызывают споры в деловом мире, а классические подарки вроде бутылки шампанского подойдут только тем, кто вообще употребляет алкоголь. Или возьмем, к примеру, компании, которые пытаются стимулировать лояльность клиентов с помощью купонов «два по цене одного». Мало того, что подобные акции настолько распространены, что их легко забыть, так они еще и не всегда выгодны...
11 месяцев назад
Как геймификация повышает продуктивность сотрудников: секреты корпоративной культуры
Цель, миссия и ценности компании – это основа ее культуры. Получение прибыли – это очевидная часть, но помимо зарабатывания денег, ваш бизнес был создан, чтобы удовлетворить потребность, предложить альтернативу или следовать мечте. Понимание и последующее донесение более глубоких причин, стоящих за вопросом «почему» вашей компании, поможет вашим сотрудникам проникнуться вашими целями и обрести общее чувство направления. Ценности составляют ДНК вашей компании. Они дают сотрудникам четкое представление...
11 месяцев назад
Как геймификация рекомендаций повышает лояльность и продажи
Отзывы и рекомендации — отличный способ услышать мнение тех, кто уже воспользовался продуктом или услугой. Никакой навязчивой рекламы или маркетинговых уловок, только правда от человека, который испытал все на собственном опыте. Отзывы и рекомендации помогают потенциальным клиентам принимать более осознанные решения о покупке, прежде чем они возьмут на себя обязательства. Но могут ли они быть столь же полезны для бизнеса, о котором идет речь? Мы считаем, что да... Сбор отзывов — это взаимовыгодный процесс как для разработчиков, так и для игроков...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала