Найти тему
Работа с материалами в 3ds Max
Редактор материалов в 3ds Max - это окно, в котором настраиваются материалы. Редактор материалов можно открыть, нажав горячую клавишу М, либо кликнув по этой кнопке: Есть 2 вида редактора материала: 1. Slate Material Editor (плановое отображение, включено по умолчанию) 2. Compact Material Editor (компактный вид редактора материалов) Компактным редактором материалов удобно пользоваться при настройке базовых материалов, для настройки всех остальных материалов совету использовать Slate Material Editor...
595 читали · 1 год назад
Настройка рендера в 3ds Max
Дорогие друзья в этом блоге расскажу про базовые настройки рендера в 3ds Max. Всю полезную информацию вы найдете у нас на канале. И так начнем. Часто используемые соотношения сторон (Image Aspect) Сохранение...
665 читали · 1 год назад
Свет в 3ds Max. Настройки и обзор
Друзья в этом блоге расскажу про типы освещения в максе, как работать и настраивать свет в максе! Подержите и подпишитесь на на канал будем очень рады. И так начнем. 2 типа освещения Естественное освещение (оно же глобальное освещение или GI = Global Illumination) - в реальном мире это освещение от солнца/луны и неба. В 3ds Max это освещение имитируется с помощью связки CoronaSun + CoronaSky, либо с помощью HDRI карт, которые используются в качестве карты окружения (environment map). Искусственное...
533 читали · 1 год назад
Что такое камеры в 3ds Max?
Друзья этот блог про камеры в 3ds Max очень старались расписать все подробно для вас, надеюсь вы поддержите думаю вам пригодиться для работы с 3ds Max! Камера в 3ds Max - это имитация реальной камеры, которая позволяет фиксировать конкретные точки съемки или траектории, если речь идет о видео. Интерфейс CoronaCamera Настройки линз. FOV и ZOOM Field of View (FOV) - поле зрения, измеряется в градусах. Чем больше значение, тем больше пространство охватит камера, но тем больше будут искажение по краям...
1 год назад
Детская комната на миллион
Детская комната в современном дизайне: практичность, функциональность и креативные решения Детская комната является особенным пространством, где ребенок проводит большую часть времени, играет, учится и развивается. В современном дизайне детская комната стала не только местом для отдыха и сна, но и многофункциональным пространством, которое отражает индивидуальность ребенка и помогает ему развиваться во всех сферах жизни. Одной из основных характеристик современного дизайна детской комнаты является практичность...
1 год назад
Сплайн-линии (shapes) в 3ds Max
Сплайн-линии - это просто линии (прямоугольник, круг, эллипс и т.п.), которые в основном используются при моделировании или обчерчивании контуров. Splines (типы готовых форм) в 3ds Max Из чего состоит любая линия (shape) в 3ds Max Все линии в 3ds Max состоят из вершин (vertex) и сегментов (segments), которые находятся между вершинами. Линия целиком называется сплайном млм сплайн-линией (Spline) Vertex (вершина) в линии Vertex (вершины). Желтая вершина начальная точка. Модификаторы в 3ds Max Модификаторы нужны для того, чтобы что-то модифицировать...
1 год назад
Из чего сотоит любая фигура в 3ds Max
Vertex (вертексы, вершины) - это точки на стыке рёбер Edge - это линии, соединяющие вертексы Polygon (полигоны) - это грани, из которых формируется поверхность Element (элемент) - это элемент в объекте или сам объект целиком Полигональная сетка - это совокупность вершин, ребёр и граней, из которых сформирована поверхность объекта. Standart primitives (стандартные примитивы) Стандартные примитивы - это набор простых объёмных фигур, доступных для создания в 3ds Max. Параметры примитивов Для каждого из примитивов можно настроить характерные для него параметры...
1 год назад
Горячие клавишы в 3ds Max
Горячие клавиши - это клавиши и сочетания клавиш, которые дают быстрый доступ к определенным функциям. Запоминайте их и активно используйте при работе в 3ds Max, чтобы значительно ускорить рабочий процесс...
1 год назад
Интерфейс 3ds Max
Начинаем изучать 3ds Max с нуля и сегодня мы рассмотрим интерфейс, базовые понятия и названия. При открытие 3ds Max мы сразу видим все нашу рабочую область. Все панели представлены на экране. В окна проекции мы будем видеть нашу модель в 3д, сверху, сбоку, и с переди. Вкладка Create (создание). На этой вкладке можно найти все объекты, которые можно создавать (объемные модели, линии, камеры, источники света и пр.) Следующая вкладка на командной панели Modify (модификация). На этой вкладке можно вносить изменения в параметры объекта и добавлять различные модификаторы...
1 год назад
Современная классика-это использование декоративных и современных решений вместе
1 год назад
Красота в простоте
В современном мире дизайн интерьера стал одним из важнейших аспектов, определяющих комфорт и настроение в наших домах. Сегодня все больше людей стремятся создать уютное пространство, где они могут отдохнуть от суматохи повседневной жизни. Однако, не всегда нужно заполнять дом множеством декоративных элементов и мебели. Интерьер, основанный на простоте и легкости, может быть исключительно красивым и элегантным. В этой статье мы рассмотрим философию минимализма, который становится все более популярным в мире дизайна интерьера...
1 год назад
Подвесные потолки нужны ли?
Подвесные потолки являются одним из самых популярных элементов современного интерьера. Они предлагают широкий спектр возможностей для создания эстетически привлекательного и функционального дизайна. В этой статье мы рассмотрим тему подвесных потолков, их преимущества и различные способы использования в гостиной. 1. Потолок из дерева: классика в современном интерьере Деревянные потолки являются воплощением элегантности и роскоши в интерьере гостиной. Они придают комнате теплоту и уют, а также создают впечатление простора...
1 год назад