Найти в Дзене
Основы 3ds Max

Основы 3ds Max

Для тех кто хочет освоить новую программу и специальность приносящий доход
подборка · 8 материалов
816 читали · 2 года назад
Работа с материалами в 3ds Max
Редактор материалов в 3ds Max - это окно, в котором настраиваются материалы. Редактор материалов можно открыть, нажав горячую клавишу М, либо кликнув по этой кнопке: Есть 2 вида редактора материала: 1. Slate Material Editor (плановое отображение, включено по умолчанию) 2. Compact Material Editor (компактный вид редактора материалов) Компактным редактором материалов удобно пользоваться при настройке базовых материалов, для настройки всех остальных материалов совету использовать Slate Material Editor...
837 читали · 2 года назад
Настройка рендера в 3ds Max
Дорогие друзья в этом блоге расскажу про базовые настройки рендера в 3ds Max. Всю полезную информацию вы найдете у нас на канале. И так начнем. Часто используемые соотношения сторон (Image Aspect) Сохранение...
873 читали · 2 года назад
Свет в 3ds Max. Настройки и обзор
Друзья в этом блоге расскажу про типы освещения в максе, как работать и настраивать свет в максе! Подержите и подпишитесь на на канал будем очень рады. И так начнем. 2 типа освещения Естественное освещение (оно же глобальное освещение или GI = Global Illumination) - в реальном мире это освещение от солнца/луны и неба. В 3ds Max это освещение имитируется с помощью связки CoronaSun + CoronaSky, либо с помощью HDRI карт, которые используются в качестве карты окружения (environment map). Искусственное...
2 года назад
Что такое камеры в 3ds Max?
Друзья этот блог про камеры в 3ds Max очень старались расписать все подробно для вас, надеюсь вы поддержите думаю вам пригодиться для работы с 3ds Max! Камера в 3ds Max - это имитация реальной камеры, которая позволяет фиксировать конкретные точки съемки или траектории, если речь идет о видео. Интерфейс CoronaCamera Настройки линз. FOV и ZOOM Field of View (FOV) - поле зрения, измеряется в градусах. Чем больше значение, тем больше пространство охватит камера, но тем больше будут искажение по краям...
2 года назад
Сплайн-линии (shapes) в 3ds Max
Сплайн-линии - это просто линии (прямоугольник, круг, эллипс и т.п.), которые в основном используются при моделировании или обчерчивании контуров. Splines (типы готовых форм) в 3ds Max Из чего состоит любая линия (shape) в 3ds Max Все линии в 3ds Max состоят из вершин (vertex) и сегментов (segments), которые находятся между вершинами. Линия целиком называется сплайном млм сплайн-линией (Spline) Vertex (вершина) в линии Vertex (вершины). Желтая вершина начальная точка. Модификаторы в 3ds Max Модификаторы нужны для того, чтобы что-то модифицировать...
2 года назад
Из чего сотоит любая фигура в 3ds Max
Vertex (вертексы, вершины) - это точки на стыке рёбер Edge - это линии, соединяющие вертексы Polygon (полигоны) - это грани, из которых формируется поверхность Element (элемент) - это элемент в объекте или сам объект целиком Полигональная сетка - это совокупность вершин, ребёр и граней, из которых сформирована поверхность объекта. Standart primitives (стандартные примитивы) Стандартные примитивы - это набор простых объёмных фигур, доступных для создания в 3ds Max. Параметры примитивов Для каждого из примитивов можно настроить характерные для него параметры...