Найти тему
Разработка Scale: YUMA | 1 неделя
Привет! Это снова команда Mist Valley и 3 ее сотрудника. Мы продолжаем разработку и хотим поставить цели на ближайший спринт (2 недели), а также отчитаться за первую неделю работы. Цели Стронг цели на этот спринт: дойти от версии 0.1.0 до версии 0.1.4, а это значит, что первоначально нам нужно: Баги Вообще, баги в играх случаются часто и большинство мы не видим, так как их не успевают исправить во время разработки. Собственно, в версии 0.1.0 у нас уже есть 4 бага, которые нужно починить. 2 бага мы исправим сейчас, а остальные 2 исправятся, когда мы дойдем до реворка квестовой системы...
2 года назад
Каково быть Инди разработчиком при фулл-тайм работе
Привет, это команда Mist Valley! Сегодня хотели бы поднять тему, которая касается не только инди-разработчиков. Мы часто слышали от мотиваторов-достигаторов фразу "Нужно работать по 10-12-14-16 часов, а после основной работы приходить домой и работать над своим проектом". А программистам в свою очередь советуют: "Помимо основной работы, сиди и развивай свой личный проект. Необходимо иметь дополнительный заработок". Вот об этом давайте и поговорим. Введение Нас трое (уже трое), и двое из нас–фулл-тайм айтишники...
2 года назад
Делаем инди-игру Scale: YUMA
Привет! Мы очень долгое время смотрели и читали всякие девлоги - видео о разработке, что решили и сами начать вести свои соцсети, где будем делиться подробностями о нашем проекте Scale: YUMA. Эта статья будет просто вводной, а в следующих мы уже будем рассказывать о разработке. Введение Мы команда Mist Valley, которая состоит из двух человек. Автор этой статьи пишет код и занимается этим каналом, а напарник взял на себя графику. Честно говоря, я не очень понимаю его: как и особенно почему он занимается графикой...
2 года назад
Сложности разработки инди-игры
Привет! Мы команда Mist Valley и в этой статье хотели бы поделиться своим списком сложностей, с которыми мы встретились и встречаемся на пути к релизу дебютного проекта Scale: YUMA. И нет, мы не даем здесь решений. Только помечаем проблемы. Отдельным постом будут решения. --Идея-- Любой проект всегда начинается с идеи, но не всегда она приходит вовремя и зачастую не в той форме, в которой она в итоге будет исполнена. Но конкретно в разработке инди-игр существует очень частая проблема провала - слишком амбициозная идея...
2 года назад
Короткие, но очень интересные игры, которые НЕ стыдно пройти ч.8
Киффлом!Сегодня я бы хотел вновь поделиться с вами несколькими проектами, которые могут вас заинтересовать и которые займут у вас совсем немного времени. Предыдущую часть вы можете найти здесь. А в этой подборке будут жизненные и заставляющие задуматься игры. Приятного чтения! OneShot Игра общается с игроком. К вам напрямую обращаются оттуда - из того мира, где вас считают богом. Неужели вам уже не хочется пойти и поиграть? Игра пиксельная и без озвучки, но анимация лиц в диалогах передает все чувства и без голоса...
1526 читали · 5 лет назад
Топ 5 годных хорроров 21 века
Киффлом! Знаете, я очень люблю хорроры. Но играю в них нечасто, потому как никак не могу найти идеальные условия по типу ночного времени и полной тишины. Однако сегодня я хочу поделиться с вами мнением о том, какие игры я считаю лучшими хоррорами 21 века. А о первом в мире хорроре вы можете прочесть здесь. Outlast Аутласт - это мейнстрим. Но это не делает его плохим хоррором. Вот парочка плюсов: нагнать атмосферу безумия разработчики смогли, и вы боялись того, какая же следующая выходка будет у...
601 читали · 5 лет назад
DnD Первая в мире RPG игра
Киффлом! Я уже рассказывал о первой в мире хоррор игре, а теперь очередь РПГ жанра, который появился задолго до хорроров. РПГ - ролевая игра (role-playing game), элементы которой вы видите в играх постоянно: уровни, прокачка, квесты и тд. Но сегодня я расскажу о первом проекте в этом жанре. В конце я оставлю ссылку на геймплей. DnD Расшифровывается и переводиться как Подземелья и драконы (Dungeons and Dragons). Разработана, но не выпущена была в 1975 году. Разработчики - Гэри Вайзенхант и Рэй Вуд...
1035 читали · 5 лет назад
5 игр, если ваш ПК - стиралка, посудомойка или принтер
Киффлом! Я вновь хочу рассказать об играх, в которые вы можете поиграть, если ваш компьютер не тянет новинки. Они вам дадут такое количество фана, какое некоторые новинки вам и не предложат. Да, поиграйте в них даже если у вас хороший компьютер. Еще несколько игр вы можете найти здесь. Terraria Я рассказывал, что наиграл в террарию уже почти 500 часов. Но я не рассказывал, что играть в нее вы можете не только на принтере, но и на телефоне. Да, она есть в AppStore и GooglePlay. Сама игра - это песочница и самая популярная Инди-игра...
243 читали · 5 лет назад
5 главных причин, почему игры вредят вам
Киффлом! Как бы я ни любил игры, у них есть и множество минусов. Я писал две похожие статьи здесь и здесь, почитайте на досуге. Хочу рассказать о пяти причинах, почему игры вредят мне и вам. Свои причины вы можете написать в комментариях Зрение Думаю, вы в курсе того, что зрение ваше не вечно будет хорошим. А ускорить процесс ухудшения зрения вам помогут игры, а точнее излучение от компьютера. Все дело в том, что монитор - прямой источник света, как и солнце. Спросите себя: долго ли я могу смотреть на солнце, не опасаясь потери зрения? Вот и ответ...
940 читали · 5 лет назад
Почему первый Ведьмак - лучший из серии
Киффлом! Таки хочу обьяснить, почему я считаю первую часть лучшей в серии. Я уже писал статью о том, почему вторая часть лучше третьей, прочесть ее вы можете по этой ссылке. Но первая... да, ее осилят не многие, но осилившие влюбятся в нее точно. Говорить мы будем не только о плюсах, я и минусы подмечу. Ах да, помните: все это - лишь мое мнение. Давайте по пунктам: Сюжет Для тех игроков, кто вообще не в курсе, что за возьмак такой, сюжет становится понятен почти сразу. Разработчики все разложили по полочкам, чтобы вопросов было минимум...
2692 читали · 5 лет назад
Короткие, но очень интересные игры, которые НЕ стыдно пройти ч.7
Киффлом! Игры, о которых мы поговорим сегодня можно пройти за десять, а то и за пару часов, получив от них максимум. И этот максимум не только стоит вашего времени, но стоит и денег, потраченных на игру. Я хочу поделиться с вами еще четырьмя проектами, в которые я играл сам и получил от них массу впечатлений. Чего и вам желаю! А если вы не читали предыдущих частей, то вот ссылка на одну из них. Do not feed the monkeys Наблюдая за случайными людьми, вы пытаетесь не спалиться. Вы живете обычной жизнью бедняка, который платит ренту, ест, спит...
1279 читали · 5 лет назад
Топ 5 самых лучших игр в моей жизни
Киффлом!Я уже написал статью об 3 самых худших играх моей жизни, которую вы можете прочитать здесь. А сегодня мы поговорим об играх, что я считаю лучшими из тех, что я проходил за всю жизнь. Да, это полностью мое мнение и вы в праве его критиковать. Но если критикуете, то предлагайте свои варианты! Комментарии открыты для этого. Давайте начнем: Life is Strange Я предзаказывал эту игру, еще не зная, что я покупаю. Когда она вышла, я зашел и увидел английский (я тогда еще плохо понимал о чем идет речь), что заставило меня усомниться в покупке...
3731 читали · 5 лет назад