Найти в Дзене
Поцелуй по-французски: заслужила ли Clair Obscur такой триумф
Clair Obscur - хорошая игра. Может, в чем-то действительно "Игра года". Но девять побещ - это уже явный перебор И чем еще запомнится The Game Awards 2025 года Наверное, для многих не будет сюрпризом, если я скажу, что премия The Game Awards уже на протяжении многих лет вызывает своими решениями вопросы. И 2025 год, на мой взгляд, исключением не стал. Да, в этот раз хотя бы конкуренция была – помимо нашумевшей Clair Obscur: Expedition 33 имелась и хорошо выстрелившая Hollow Knight: Silksong, и Kingdom Come: Deliverance 2 и сиквел Death Stranding...
1131 читали · 1 неделю назад
Источник урона: почему информации о нем не хватает многим играм
Часто важно знать, не только, кто именно нанес летальный удар, но и какой это был тип урона, что за оружие и так далее И как отсутствие понимания того «откуда прилетело» сужает наши игровые возможности Есть вещи, которые в играх обращают на себя внимание сразу. Например – не очень удачный интерфейс, затрудняющий понимание того, что происходит на экране. Или не очень отчетливые квестовые предметы, вынуждающие игрока заниматься «пиксель-хантингом». Однако есть и менее очевидные нюансы. Которые вроде бы и не являются проблемой, но из игры в игру привлекают к себе внимание...
449 читали · 2 недели назад
«Куда катится индустрия?»: как геймеры по-разному реагируют на игры
Как они их хейтят, оправдывают, и какие аргументы обычно при этом приводят Если честно, давно хотел поговорить на эту неоднозначную тему. Поскольку и на этом канале периодически начинаются дискуссии о том, как все-таки дела обстоят в реальности – это у игр проблемы, или проблемы у людей, которые неадекватно на них реагируют? Начинают хейтить, предъявлять странные претензии или приводить неуместные сравнения. Наблюдая за реакцией людей на те или иные новости об играх в Сети, я заметил, что есть как...
242 читали · 3 недели назад
Как и ожидалось, ММО-экшен Pioner сперва выйдет в формате раннего доступа - 16 декабря. Вот только в России и Беларуси станет эксклюзивом платформы "Игры Ростелеком" (кто-нибудь вообще знал, что такая существует?). И это явное сужение потенциальной аудитории онлайн-проекта выглядит как попытка отбить затраты, понесенные при разработке. Наверное, создателей игры понять можно, но реакция геймеров на такое в целом очевидна - многие без Steam ее просто проигнорируют.
4 недели назад
«Это же опционально»: в чем коварство необязательного контента в играх
И почему он нередко оказывается действительно побочным Опциональный контент сегодня есть практически в каждой более-менее большой игре. Добавляют его, как правило, чтобы внести разнообразие в игровой процесс, при этом не навязывая какие-то активности игрокам. Однако на практике иногда все оказывается не так однозначно, а «опциональность» - на самом деле условной или косметической. О том, почему необязательный контент – это часто «кот в мешке», а разработчики относятся к этой составляющей игры не очень ответственно, сегодня и поговорим...
691 читали · 4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала