Статьи
35 прочтений · 3 дня назад
«А чего вы ожидали?»: обзор Shadow of the Erdtree
У From Software получилось отличное дополнение, которое в некоторых аспектах воспринимается лучше основной игры Сразу отмечу, что в этом материале я не буду особо рассуждать о том, чем же первое и единственное дополнение к Elden Ring не угодило части игрового сообщества. У основной игры в Steam отзывы «очень положительные», в то время как у Shadow of the Erdtree – «в основном положительные». О возможных причинах этого явления я писал в отдельном материале. Здесь же будет обзор самого DLC. Немного о лоре и сюжете (совсем немного), о боевой системе и геймплее в целом...
934 прочтения · 1 неделю назад
Зачем страдать: как геймеры упрощают себе игры
И как разработчики добавляют элементы, снижающие сложность – сознательно или нет В дополнении к Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree (да, часто его упоминаю, поскольку в него в данный момент в основном и играю) студия From Software пошла по интересному пути. Понимая, что в DLC залетят персонажи с совершенно разным уровнем и игроки с разными навыками, они внедрили систему Осколков Древа Упадка. Чем больше их соберешь и закинешь в «костер» - тем сильнее станет наш персонаж. Таким образом они дали возможность геймерам самим регулировать себе уровень сложности...
73 прочтения · 1 неделю назад
Инди и бывшие эксклюзивы: лучшие игры I половины 2024 года по версии Metacritic
2024 год в целом идет без больших сюрпризов – хорошие проекты есть, но откровений не так много Первые полгода игрового 2024 года уже позади, так что можно посмотреть, какие проекты «стрельнули» и удостоились похвалы как критиков, так и геймеров. Смотреть это традиционно будем в основном на Metacritic, который все еще является одним из наиболее релевантных для этого порталов. Хотя и оценки в Steam я тоже приложу – чтобы угол обзора получился более широким. Учитываться будут только ПК-версии. Кроме...
1,5K прочтений · 3 недели назад
Борьба Миядзаки: что произошло с уровнем сложности в DLC к Elden Ring
Авторы игры не просто выкрутили боссам здоровье и урон. Чтобы застать игроков врасплох, они изменили правила игры Выход дополнения к Elden Ring стал любопытным явлением. Во многом потому, что прошлые игры студии From Software не продавались такими тиражами и не получали популярности именно у массовой геймерской аудитории. То есть все, конечно, знали, что где-то есть «очень сложный» Dark Souls, но далеко не все играли. «Кольцо Элден», очевидно, получилось куда более мейнстримовым продуктом. Это пока...
38 прочтений · 1 месяц назад
Пол другого пола: что известно про ММО Dune: Awakening
Ставка на выживание, отсутствие разделения между серверами и строгой классовой системы Итак, на днях нам все-таки показали геймплейные особенности будущей ММО RPG в мире «Дюны»: Dune: Awakening. И, с учетом того, что достойных ММО сегодня не так уж много, такой проект как минимум вызывает интерес. По крайней мере у тех, кому симпатичен сеттинг, созданный писателем Френком Гербертом. А также «визионером» Дени Вильневом – ведь вполне очевидно, что визуальный стиль новой игры будет сильно заимствовать именно из его экранизации...
145 прочтений · 1 месяц назад
Бенефис соулс-лайков: что нам показали на Summer Game Fest
Выставка отличилась анонсом новой «Цивилизации», но в остальном обошлось без громких анонсов Репутация различных игровых выставок в последние года сильно упала, как и доверие к организатору Summer Game Fest Джеффу Кили. Однако надо признать, что сами по себе презентации необходимы – как нам игрокам, так и разработчикам, которым нужно показать новые проекты аудитории. Summer Game Fest в 2024 году, как и год назад, получился довольно спорным. Тем не менее, были и новые игры, и геймплейные подробности ранее анонсированных...
73 прочтения · 1 месяц назад
Игра в игре: зачем нам нужны дополнительные активности
Всегда ли их наличие в играх оправданно, и как может улучшить или ухудшить впечатления геймера Сегодня ААА-игры стараются быть понятными и предсказуемыми. Оставаться в границах заявленного жанра, не пугать игрока резкой сменой активностей. Тем не менее, разработчики понимают, что даже самый увлекательный геймплей на долгом маршруте игроку может наскучить. И добавляют в свои игры… другие игры, с приставкой «мини». При этом принято считать, что мини-игры не должны затмевать собой основной геймплей проекта...
340 прочтений · 2 месяца назад
Что делают российские разработчики игр в 2024 году [Часть 2]
Еще несколько отечественных студий с их планами – грандиозными и не очень Российских игр больше, чем кажется – правда, в основном их концентрация приходится на инди-сегмент. Как вы уже, наверное, поняли, сегодня продолжим тему того, над чем именно отечественные разработчики трудятся в 2024 году. Ссылка на первую часть - здесь. Оговорюсь, что Mundfish (Atomic Heart), Allods Team («Аллоды Онлайн»), Cyberia Nova («Смута») и Battlestate Games (Escape From Tarkov) в списке не будет, поскольку эти студии просто заняты развитием своих проектов – выпуском патчей, дополнений и т...
84 прочтения · 2 месяца назад
«Добро пожаловать или…» - нужно ли в России регулировать видеоигры
Для чего понадобилась собственная система маркировки, и что это все может означать Ни для кого не секрет, что в нашей стране сфера видеоигр долгое время оставалась почти безнадзорной. А точнее - для серьезных людей в пиджаках, принимающих решения на государственном уровне, ее в общем-то не существовало. Хорошо это или плохо – вопрос дискуссионный. К тому же опыт других стран подсказывает (того же Китая), что регулирование это может быть очень разным. Теперь, похоже, все изменится. Собственно, поводом...
163 прочтения · 2 месяца назад
Без паники в селе: что такое Manor Lords
На момент раннего доступа игра представляет собой проработанный градостроительный сим, который, впрочем, все еще выглядит недоделанным Градостроительные симуляторы – блюдо, которое мы не так уж часто видим на своем столе. При этом с ними, как и со многими другими жанрами, сложилась двоякая ситуация. У этого направления игр явно есть свои поклонники, но правила, границы и особенности жанра в целом заданы. Прыгнуть выше головы и предложить что-то доселе невиданное – задача нетривиальная. И сегодня коротко поговорим о проекте, которому это удалось и не удалось одновременно – Manor Lords...
1,7K прочтений · 2 месяца назад
Чем заняты российские разработчики игр в 2024 году
Какие проекты они готовятся выпустить, и как все это выглядит в данный момент Те, кто посещает этот канал уже больше года, знают, что подобный материал я делал в 2023 году. Даже две части – и, скорее всего, так будет и в этот раз, поскольку уместить в одну статью все игры, и при этом не перегрузить ее, вряд ли получится. Так что, если не упомянул какие-то проекты – пишите в комментариях, добавлю во второй части. Конечно, некоторые игры из списка ниже я уже упоминал в материалах 2023. С другой стороны,...
60 прочтений · 3 месяца назад
Третьей будет: обзор Last Epoch
Новый дьяблоид в теории вполне способен удержать внимание поклонников жанра – пусть и не может конкурировать с Path of Exile по масштабам Дьяблоиды – жанр достаточно специфичный. Просто потому что в них вся эта история с числами в RPG в каком-то смысле достигает своего пика. И апофеозом этого становятся деревья прокачки как в Path of Exile – совершенно непостижимые для новичков, но такие манящие для задротов, которым нравится копаться в цифрах и создавать неожиданные билды. В итоге, хотя новые дьяблоиды...