Найти в Дзене
Соулс-лайки

Соулс-лайки

Становимся лучше
подборка · 48 материалов
293 читали · 6 месяцев назад
Кооп трайхарда: в чем проблема Elden Ring Nightreign
Реюз одних и тех же боссов, не лучший сетевой код и другие вещи, которые портят впечатление В основном на этом канале публикуются полноценные обзоры игр – с фокусом на главном, но и некоторыми нюансами. Однако данный материал является не обзором Nightreign, а, скорее, кратким размышлением не тему того, почему, на мой взгляд, у этого проекта мало перспектив на долгой дистанции. И, если хотите – чем он не нравится лично мне. Потому что сейчас, по данным Steam DB, у первой полноценной онлайн-игры от From Software все прекрасно – пиковый суточный онлайн в 308 тыс...
497 читали · 7 месяцев назад
Знакомый почерк: как соулсы повлияли на другие игры
Какие их элементы сегодня можно увидеть в проектах разных жанров Сегодня соулс-игр выходит так много, что любое упоминание этого жанра вызывает у немалой части людей раздражение. В том числе в случаях, когда какие-нибудь обзорщики проводят параллели между другими играми и каким-нибудь Dark Souls. «Везде вам видятся ваши «соусы», в другие игры не играли что ли?» - примерно такие комментарии обычно появляются в подобных ситуациях. Отчасти я с этим согласен, хотя многое, конечно зависит от контекста...
401 читали · 8 месяцев назад
Победить Миядзаки: сравнение онлайна в современных соулс-играх
Несмотря на обилие новых проектов в жанре, не всем удается надолго удержать внимание любителей «превозмогания» Недавно в релиз вышел The First Berserker: Khazan, который причисляют к соулс-лайкам. И это подтолкнуло к сопоставлению онлайна игр внутри жанра, которое давно напрашивалось. Помню в свое время некоторые люди очень буйно реагировали, когда я утверждал, что ключевыми для жанра до сих пор остаются проекты Хидетаки Миядзаки и From Software. И говорил я так не потому что они нравятся лично мне, и нравятся обычно сильно больше соулсов от других разработчиков...
854 читали · 1 год назад
Идеальный соулслайк: каким он может быть
Пара мыслей о том, что в соулс-играх хотелось бы видеть чаще или реже В июне 2024 года издание Videogamer писало, что глава студии From Software и отец жанра соулслайков Хидетака Миядзаки хотел бы продолжить философию Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice в новых играх. И речь в первую очередь шла про боевую систему. У которой был свой стиль, кардинально отличающийся от того, что мы видели в серии Dark Souls – прежде всего, большей плавностью и концепцией «защиты через нападение». «Колебаться – значит умереть», - говорил нам дед Иссин в Sekiro...
528 читали · 1 год назад
«Хороший мальчик»: обзор Lies of P
У корейских разработчиков получился соулс-лайк с собственным лицом и интересной боевой механикой, который хочется пройти не один раз Да, я знаю, что я сама оперативность. И вообще я планировал сделать обзор Lies of P намного раньше, еще на релизе. Но… как-то у меня поначалу с этой игрой не складывалась. Предпринимал много попыток в нее влиться, но происходящее на экране почему-то не цепляло. И лишь со временем она мне по-настоящему понравилась – настолько, что я, вероятно, пройду ее еще не раз. Если...
1750 читали · 1 год назад
«Сам виноват»: должны ли игры быть «честными»
Что такое «справедливость»» по отношению к игроку, и какой она может быть Дискуссии о честности той или иной игры в геймерском сообществе возникают с завидной регулярностью. Из недавнего – покупатель Elden Ring решил подать в суд на японскую студию From Software из-за того, что создатели этого продукта, по его мнению, сделали слишком сложными боссов, которые закрыли для геймера доступ к части игрового контента. Вопрос «честности» можно было бы свести к обычному балансу, кривой сложности и т.д. Но на практике все куда многограннее...