Найти в Дзене
Гейминг

Гейминг

Мысли про игры - спорные и не очень
подборка · 104 материала
338 читали · 6 месяцев назад
Новый Silent Hill и Nioh 3: обзор презентации State of Play
Нам показали несколько интригующих анонсов, но ничего действительно масштабного Очередная презентация State of Play от Sony завершилась, и нам показали, какими играми студии планируют радовать в ближайшие годы – с фокусом на приставку PlayStation, разумеется. На самом деле, громких эксклюзивов пока не было. Но некоторые новые анонсы и подробности о ранее известных проектах нам подвезли. Да, некоторые уже окрестили State of Play 2025 «провалом», но, на мой взгляд, уже можно было привыкнуть к тому, что подобные онлайн-презентации сейчас не претендуют на какой-то масштаб...
316 читали · 7 месяцев назад
Попытка номер 100: как игры расширяют наши возможности
Не заменяя собой реальности, они позволяют находить время на то, что мы любим – хотя бы виртуально Я не часто на этом канале пишу про роль игр в жизни – в основном потому, что она кажется очевидной. Если совсем упростить, то звучит она так: «Видеоигры нужны нам для развлечения». Однако, если задуматься, то не все так банально. В конце концов, развлекаться можно тысячей разных способов. Но у видеоигр есть целый ряд отличий, за которые мы их в итоге и любим. Сегодня хочется поговорить об одной концептуально...
2145 читали · 7 месяцев назад
«Прогнулись под нытиков»: игры, которые на старте были сложнее
Но потом разработчики одумались и снизили градус хардкорности Отношения разработчиков игр и геймеров почти никогда не бывают безоблачными. Почти всегда одни и те же решения относительно баланса разделяют сообщество игроков на два лагеря: тех, кому все нравилось так, как есть, и тех, кому было сложно или чего-то не хватало. В частности, это хорошо продемонстрировал выход в ранний доступ дьяблоида Path of Exile 2. Создатели игры, очевидно, хотели более медленного прохождения основной кампании и «более вдумчивого геймплея»...
1911 читали · 8 месяцев назад
Плохая игра, но шедевр: всегда ли нужен проработанный геймплей
Может ли видеоигра с плохими игровыми механиками покорять сердца геймеров чем-то другим На первый взгляд фраза о том, что плохая игра может быть «хорошей» кажется нелепой. Мы ведь про видеоигры говорим, то есть про интерактивный вид развлечений. Так что возможность непосредственно влиять на происходящее на экране и получать от этого удовольствие – в самом центре этого понятия. И сказать, что игра с плохим игровым процессом хорошая, все равно, что сказать: «Эта машина не едет, но зато посмотрите, с каким вкусом сделан салон!» На практике, конечно, не все так просто...
2271 читали · 8 месяцев назад
«Научите быть казуалом»: как получать удовольствие от игр без задротства
И что мешает просто наслаждаться геймлеем, не пытаясь что-то себе доказывать и «прогрессировать» Недавно я открыл для себя Snowrunner. А затем распробовал автобаттлеры вроде Mechabellum. А потом и до совсем простеньких «тавер-дефенсов» дело дошло. Притом, что раньше подобные вещи мне были в общем-то малоинтересны. А объяснение очень простое. Несмотря на всю любовь к Elden Ring или StarCraft 2, в некоторые периоды я своей жизни я просто понимаю, что не вывезу такие игры. Много работы, обилие семейных...
1696 читали · 9 месяцев назад
Мелочь, а приятно: для чего в играх нужно внимание к деталям
Что под этим «вниманием» следует понимать, и почему им нередко пренебрегают Люди любят сравнивать игры. А, поскольку оценки геймплея – дело субъективное, часто они сопоставляют другие вещи. И нередко под раздачу подпадает так называемое «внимание к деталям». Стоит ли говорить, что, несмотря на кажущуюся объективность, тема эта тоже глубоко спекулятивная. Ведь не очень понятно, в каких ситуациях это внимание к деталям действительно делает игру лучше. Да что там – иногда неясно, что вообще понимать под этими «деталями»...