Найти тему
Гейминг

Гейминг

Мысли про игры - спорные и не очень
подборка · 93 материала
609 читали · 3 месяца назад
Идеальный соулслайк: каким он может быть
Пара мыслей о том, что в соулс-играх хотелось бы видеть чаще или реже В июне 2024 года издание Videogamer писало, что глава студии From Software и отец жанра соулслайков Хидетака Миядзаки хотел бы продолжить философию Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice в новых играх. И речь в первую очередь шла про боевую систему. У которой был свой стиль, кардинально отличающийся от того, что мы видели в серии Dark Souls – прежде всего, большей плавностью и концепцией «защиты через нападение». «Колебаться – значит умереть», - говорил нам дед Иссин в Sekiro...
2129 читали · 4 месяца назад
«Считай, что ничего не видел»: зачем проходить игры во второй раз
Что разработчики делают для того, чтобы мы включили «новую игру плюс» Сегодня разработчики многое делают для того, чтобы игрок задержался в их проекте как можно дольше. И речь не только мультиплеерные игры, для которых онлайн – это основной показатель успеха. Но и про вполне сингловые. Пройти за 20 часов и успокоиться – это, как правило, не про современные релизы. Игроделам важно, чтобы вы прошли ее и второй, и третий… Но как этого добиться? Ключевое – это, конечно, реиграбельность. Про нее на канале как-то уже была статья...
1203 читали · 4 месяца назад
«Сам виноват»: должны ли игры быть «честными»
Что такое «справедливость»» по отношению к игроку, и какой она может быть Дискуссии о честности той или иной игры в геймерском сообществе возникают с завидной регулярностью. Из недавнего – покупатель Elden Ring решил подать в суд на японскую студию From Software из-за того, что создатели этого продукта, по его мнению, сделали слишком сложными боссов, которые закрыли для геймера доступ к части игрового контента. Вопрос «честности» можно было бы свести к обычному балансу, кривой сложности и т.д. Но на практике все куда многограннее...
6116 читали · 4 месяца назад
Зачем страдать: как геймеры упрощают себе игры
И как разработчики добавляют элементы, снижающие сложность – сознательно или нет В дополнении к Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree (да, часто его упоминаю, поскольку в него в данный момент в основном и играю) студия From Software пошла по интересному пути. Понимая, что в DLC залетят персонажи с совершенно разным уровнем и игроки с разными навыками, они внедрили систему Осколков Древа Упадка. Чем больше их соберешь и закинешь в «костер» - тем сильнее станет наш персонаж. Таким образом они дали возможность геймерам самим регулировать себе уровень сложности...
149 читали · 6 месяцев назад
Игра в игре: зачем нам нужны дополнительные активности
Всегда ли их наличие в играх оправданно, и как может улучшить или ухудшить впечатления геймера Сегодня ААА-игры стараются быть понятными и предсказуемыми. Оставаться в границах заявленного жанра, не пугать игрока резкой сменой активностей. Тем не менее, разработчики понимают, что даже самый увлекательный геймплей на долгом маршруте игроку может наскучить. И добавляют в свои игры… другие игры, с приставкой «мини». При этом принято считать, что мини-игры не должны затмевать собой основной геймплей проекта...
978 читали · 6 месяцев назад
Что делают российские разработчики игр в 2024 году [Часть 2]
Еще несколько отечественных студий с их планами – грандиозными и не очень Российских игр больше, чем кажется – правда, в основном их концентрация приходится на инди-сегмент. Как вы уже, наверное, поняли, сегодня продолжим тему того, над чем именно отечественные разработчики трудятся в 2024 году. Ссылка на первую часть - здесь. Оговорюсь, что Mundfish (Atomic Heart), Allods Team («Аллоды Онлайн»), Cyberia Nova («Смута») и Battlestate Games (Escape From Tarkov) в списке не будет, поскольку эти студии просто заняты развитием своих проектов – выпуском патчей, дополнений и т...