Найти тему
Стратегии

Стратегии

Жанр умер, а мы еще нет
подборка · 30 материалов
2723 читали · 4 месяца назад
«Эпоха цивилизаций»: впечатления от трейлера Civilization VII
Что показали в первом геймплейном ролике по новой «циве» на Gamescom-2024 Серия Sid Meier’s Civilization – одна из старейших в видеоигровой истории. И по этой причине немного странно упрекать ее в отсутствии каких-либо кардинальных изменений. Тем более что от игры к игре она все-таки менялась – к худшему или лучшему, это уже другой вопрос. К примеру, в самой актуальной в данный момент части, «шестерке», сильно изменился визуал – он стал более мультяшным и гротескным. Да и геймплейных нововведений хватало – вроде моментальной застройки клеток, появления районов и т...
517 читали · 8 месяцев назад
Без паники в селе: что такое Manor Lords
На момент раннего доступа игра представляет собой проработанный градостроительный сим, который, впрочем, все еще выглядит недоделанным Градостроительные симуляторы – блюдо, которое мы не так уж часто видим на своем столе. При этом с ними, как и со многими другими жанрами, сложилась двоякая ситуация. У этого направления игр явно есть свои поклонники, но правила, границы и особенности жанра в целом заданы. Прыгнуть выше головы и предложить что-то доселе невиданное – задача нетривиальная. И сегодня коротко поговорим о проекте, которому это удалось и не удалось одновременно – Manor Lords...
1363 читали · 1 год назад
Такой Warhammer мы уже видели: краткий обзор беты Realms of Ruin
Очень слабая калька с игр Relic Entertainment, которая в текущем виде не может предложить чего-то интересного Когда анонсируется новая стратегия в реальном времени, почти всегда испытываешь двоякое чувство. С одной стороны – это, конечно, здорово. Все-таки жанр RTS сегодня не в лучшей форме и радует, что разработчики все еще делают ставку на любителей подобных игр. Но с другой – крайне редко им удается придумать что-то действительно новое и интересное. Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin – очень и очень спорный проект...
2043 читали · 1 год назад
«Герои» или «Цивилизация»? Что такое Age of Wonders 4
Новая часть знаменитой серии пошаговок стала визуально привлекательнее, многие элементы переработали и играть стало сильно приятнее Как оценивать масштаб игры? По количеству контента, персонажей, предметов, боссов? Мне кажется, что нет, и главное – это количество механик, которые есть в игре. И с этой точки зрения одними из наиболее масштабных игр, на мой взгляд, являются глобальные стратегии. Поскольку они представляют собой сочетание огромного количества этих механик. И качество игры можно оценить по тому, как все это работает в комплексе...
704 читали · 1 год назад
Своя фракция и новая система событий: что известно про Age of Wonders 4
Новая игра известной серии «подросла» визуально и обещает быть еще более насыщенной механиками, чем ее предшественники У многих из здесь находящихся в детстве или юности было несколько «эпох». Первые две – «империй» и « мифов» (Age of Empires и Age of Mythology). А третья – Age of Wonders. Серия тоже очень заслуженная, но совсем другая. Мы не раз писали о том, что жанр пошаговых стратегий сегодня переживает не лучшие времена. Игр выходит немного, а уж живых олдскульных серий вообще крайне мало. Age of Wonders именно из их числа...
7599 читали · 2 года назад
«На завод тебе пора»: 10 игр про производство чего-либо
С тележками, конвейерными линиями и прочими фабричными радостями Популярность игр про фабрики, заводы, и вообще производство чего-либо, вещь достаточно интересная. Она говорит о том, что многим людям не особо нужны какие-то там фантастические миры. Им хочется чего-то приземленного, хочется почувствовать себя творцом. И не так важно чего – главное процесс! Когда от твоего понимания устройства производственных цепочек зависит и твой успех. Конечно, связанные с этим элементы есть во многих играх – начиная Fallout 4 (хотя там больше строительство) и заканчивая Eve Online...