Найти тему
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА»
Обсудили опыт участия в нацпроекте с Дмитрием Ивановым, директором по логистике «Мир Упаковки». Отдельно взятый склад становится на 30% эффективнее, обучаются собственные тренеры, процессы становятся идеальнее, проявляются мелочи, замедлявшие большую компанию — опыт участия в национальном проекте из первых рук. Национальный проект «Производительность труда» реализуется в России с 2019 года (до 2021 г. включал также направление «Поддержка занятости», ныне включённое в состав Национального проекта «Демография»)...
2 года назад
КЕБАБ-ХАУС»: ФАСТФУД-СЕТЬ ИЗ ХАБАРОВСКА
Как переломить имидж шавермы за счет европейского отношения к каждой детали — делится Светлана Бежина, управляющая сетью «Кебаб-Хаус». Впервые занялись кебабами ещё в 2000 году — открыли небольшую точку, постепенно ставшую популярной. Поняли, что есть куда расти. Создали компанию «Кебаб-Хаус», которой не так давно исполнилось уже 8 лет. В меню — разнообразные шавермы, завертоны, салаты, делаем домашние десерты, варим правильный кофе. Вообще, умеем комфортно накормить гостей. За это и полюбились. Но основное — конечно, шаверма...
2 года назад
COFFEE MACHINE: Как запустить новый для Новосибирска формат «быстрой еды»
Как запустить новый для Новосибирска формат «быстрой еды» — говорит Станислав Краваль, франчайзи Coffee Machine. Весной 2021 года жил на Дальнем Востоке, где распространены автокафе — такие заведения, куда можно заехать, заказать еду, припарковаться и поесть. Я часто заезжал в точки сети Coffee Machine, нравилась сама возможность перекусить, не выходя из машины. Вернулся в Новосибирск и понял, что здесь такого формата не хватает. А я считаю, что если душа тянется — откладывать нельзя, нужно действовать...
2 года назад
КАФЕ «7:59»: ЗАВТРАКИ И КОФЕ В ИРКУТСКЕ
Как сформировать спрос на «завтрак круглый день» в Иркутске — делится Константин Торгун, управляющий. Почему наш проект удался? Не могу однозначно сказать. Вероятно, поклонники вкусной еды — вдруг нашли нас, умеющих вкусно готовить. Мы честно любим «7:59». Всей душой и на все свои средства. Это всегда чувствуется. Запускались 1 июля 2020 года — все закрыты на локдаун, можно работать только навынос. Решили предлагать завтраки. Если брать Иркутск, то поесть спозаранку в городе и непросто, и невкусно...
2 года назад
«ВОЗЬМИ НА ПИКНИК»: КАК ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ МАРКА УГЛЯ
Проследили историю товара — от дискомфорта повара небольшого кафе до десятков рабочих мест, собственного производства, востребованной торговой марки и перспектив продаж по Сибири и Дальнему Востоку. ДАЛЕКОИДУЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОДНОЙ СИТУАЦИИ С ПОВАРОМ Рассказывает Карен Мартиросян, предприниматель. Руководит строительной компанией, открыл кафе «На углях». Занимаюсь строительством, но мечталось о небольшом кафе-шашлычной. Когда она открылась, возник и вопрос закупки угля. Много не возьмёшь — склада нет, хранить приходится в кафе и закупать всего по 5-6 мешков...
2 года назад
ЧИСТО СРАБОТАНО, МИСТЕР ДЖУЛИУС! История продукта: как появились влажные салфетки и при чём здесь полковник Сандерс?
Влажные салфетки? Одна из тех вещей, которые вроде бы были всегда. Но нет — история влажных салфеток неплохо задокументирована, а автором этого изобретения точно стоит восхититься. Как и многие хорошие истории, эта начинается в эпоху перемен. Закончилась Вторая мировая война, жизнь постепенно входила в нормальное русло, люди вновь открыли для себя радость путешествий. В США подскочили продажи семейных автомобилей, с каждым годом всё больше американских семей отправлялись в туристические поездки по стране — разумеется, с детьми. Неудивительно, что именно в 1950-х годах мир впервые познакомился с несколькими поистине революционными изобретениями...
341 читали · 2 года назад
ТЁПЛЫЕ ЧУВСТВА: СЕРИЙНЫЙ ТОВАР КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО ОКРАШЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Спрогнозировать востребованность конкретного дизайна — почти невозможно. Почему «Мир Упаковки» рискует, постоянно обновляя уже проверенные серийные продукты? Вы точно знаете стаканы «Мир Упаковки». Фирменные линейки «Город» и «Городские легенды» стали одним из ярких элементов брендинга Владивостока, Хабаровска, Сахалина, Камчатки, Иркутска, Благовещенска. Коллекции «Тропики» и «Творчество», Blossom и Circus, «Плед» и «Дух Комсомола», стаканы новогодние и праздничные… «Мир Упаковки» разрабатывает эксклюзивный дизайн, тестирует его, запускает в производство...
2 года назад
РЕСТОРАН MANGAL: СТЕЙКИ И КЕБАБЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Как сделать честный турецкий ресторан со стейками и кебабами во Владивостоке — рассказывает Руфиз Мамедов, генеральный директор. Однажды мы познакомились с инвестором, который хотел открыть ресторан во Владивостоке. Помню, как я приехал посмотреть город — солнечный и красивый, он сразу мне понравился. Привезли большую команду, поваров из Турции, менеджеров и официантов из Москвы. И запустили проект. Успешно. Mangal открылся 6 декабря 2021 года. Сразу стало понятно, что Владивосток нас ждал — здесь реально не хватало честного мясного турецкого ресторана...
241 читали · 2 года назад
В ФОКУСЕ: ЗУМ. Резидент ТОР в новых условиях — рассказывает Андрей Суховетченко, генеральный директор Завода Упаковочных Материалов.
Андрей Суховетченко, генеральный директор Завода Упаковочных Материалов — о новинках, непростых ситуациях и перспективах одного из важнейших подразделений холдинга «Мир Упаковки». ПРОИЗВОДСТВО: ЧТО НОВОГО Запустили изготовление бумажных стаканов, поставили два новых станка — для 0,25 мл и 0,35 мл соответственно. Кроме того, во Владивосток пришла машина для производства двухслойных стаканов под горячие напитки. Заказали новую форму к автоматической линии по выдуву, максимум через месяц сможем производить двухлитровые бутылки...
2 года назад
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: КОНТЕЙНЕРЫ ONECLICK
Недавно в каталоге «Мир Упаковки» появилась линейка контейнеров 1EA OneClick — о них говорят как о революции в сфере эко-упаковки и новом поколении. Создатель бренда 1EA Дмитрий Савельев доказывает, что экологичным решениям больше не нужно быть компромиссными, и рассказывает о преимуществах новой технологии. 1EA — это научно-производственная компания, сосредоточенная на инновационных разработках в области пищевой упаковки и их внедрении в производство. При этом мы делаем акцент на экологичность, что заложено в само название — «1EA» это сокращение от «1EArth» или «Земля одна»...
2 года назад
НЕЛЬЗЯGram. Соцсети для бизнеса
Я занимаюсь рекламой в интернете с 2012 года, агентство основал пятью годами позже. Изначально специализировались исключительно на SMM, но со временем наработали и другие компетенции. Вот уже несколько лет работаем не только с соцсетями, но и с продвижением в интернете в принципе. Создание и обслуживание сайтов, контекстная реклама, реклама в соцсетях, производство контента, SEO и так далее. Опыт, считаю, обширный. Были проекты в разных нишах, суммарно около сотни клиентов различного калибра — от локальных кафе до, скажем, МегаФон и Boxberry...
2 года назад
ВНЕШНЯЯ ЭКОНОМИКА: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
От пандемийного потрясения, положившего начало разрыву цепочек поставок и глобальных связей в целом — к ситуации, когда значимые части мировой экономики фактически оказались изолированы друг от друга. Как сейчас обстоят дела на самом деле и чем стоит руководствоваться бизнесу? Поговорили с Екатериной Кустовой, руководителем коммерческого отдела «Мир Упаковки». ОБЩАЯ КАРТИНА Новый ландшафт внешнеэкономических связей. — Пытаемся понять — какая сейчас ситуация с ВЭД? — Если применительно к компании «Мир Упаковки», под реалии мы уже подстроились...
2 года назад