Найти тему
Что-то вроде гайда по Play-Asia
Сегодня я хочу поделится с вами опытом покупок в магазине play-asia.com. Магазин я открыл для себя всего полгода назад, потому опыт у меня не слишком большой. Со временем я буду добавлять в этот текст подробности, а также новые, более эффективные и менее затратные способы покупки. Play-Asia зародился в 2002 году. Зарегистрирован он в Гонконге и все операции проходят именно через этот город, однако склад, откуда они отправляют заказы, находится в Европе. Если быть точнее – в Нидерландах. Доставка по всему миру, включая РФ, имеется...
2 месяца назад
Я прошёл Fate/Stay Night и (не) пожалел
Во франшизу Fate меня тянуло давно. Оно и понятно: анимация от ufotable, высокооцененные сюжеты и пресловутая сложность вселенной, о которой говорили все, кому не лень. Однако со знакомством у меня не задавалось: Zero, с которого все рекомендуют начинать, хоть и интриговала меня, на деле была не способна удержать моё внимание надолго, в результате чего остановился я где-то на первой битве Кастера и Сэйбер. Шли годы, желание ознакомится со вселенной у меня не угасало, но продолжать Zero как-то не хотелось...
7 месяцев назад
(Не)плохо. Обзор Persona 4 Arena Ultimax. Часть 1: Arena
Вступление Японцы обожают спиноффы. И их можно понять. Для творцов это прекрасный способ рассказать новые истории в уже полюбившемся мире, развить этот самый мир или взглянуть на вселенную под другим углом. Благодаря последнему на свет и появилась серия Persona. Она, если кто не знает, вышла из игры Shin Megami Tensei if…, которая, как можно догадаться по названию, исследовала вопрос ”а что если события SMT бы не случились?”. SMT if… была спиноффом к серии SMT, которая в свою очередь тоже была спиноффом Megami Tensei...
1 год назад
Почему история в играх важна | Перевод
Это мой перевод статьи "Why Story Matters in Video Games" написаной в 2017 году Даном Ваном Винклном, и размещённой на сайте themarysue.com. Приятного прочтения. Первый раз, когда я плакал над игрой был, когда я убил Босса. Не какого-нибудь босса в каком-нибудь босс-файте, но Босса из Metal Gear Solid 3. Весь нарратив игры построен вокруг преследования Босса и почему она, признаная лучшим солдатом в истории, предаёт свою страну и протеже (игрока). Финальная битва в игре кончается душераздирающими...
149 читали · 1 год назад
Зачем мы продолжаем играть в сложные видеоигры? | Перевод
Это мой перевод статьи "Why The Hell Do We Keep Playing Difficult Video Games?" написанной в 2014 Марком Серелсом и размещённой на сайте kotaku.com. Приятного прочтения. Я понимаю, почему вы ненавидите эти игры. Правда. Я понимаю, почему вы качаете головой, когда я играю в них. Честно, я и сам не понимаю причины. Зачем я хочу сделать себе больно? Зачем хочу пройти через физическую боль и стресс? Что я с этого получу? В чём заключается эволюционное преимущество. (Прим. Пер. Я тоже не очень понимаю,...
299 читали · 1 год назад
Становится всё сложнее отрицать, что видеоигры - это искусство | Перевод
Это мой перевод статьи "It’s Becoming Harder to Deny Video Games ‘Art’ Status" написанной в 2015 Брайном Мариарти и размещённой на сайте time.com. Приятного прочтения Сегодняшние технологии способны подарить потребителю новый опыт, который не является ни игрой, ни фильмом В английском слово "art" имеет несколько значений. Оно может использоваться в качестве синонима к слову "craft", к примеру, любая скульптура сделанная спульптором - практически что угодно, созданное кем угодно - это вид искусства...
1 год назад
Как завлечь игрока и не отпускать до конца, или обзор Hi-Fi Rush
Тезис Hi-Fi Rush - это сцена "Tequila Shoutout" из фильма "Baby Driver". Она такая же бодрая. Такая же внезапная. Настолько же ритмичная. И в целом дарит ровно те же эмоции. Правда, и отличия у них имеются. И в этой статье, я постараюсь их обозначить. Немного экспозиции Hi-Fi Rush во время своего выхода была у всех на слуху. И неудивительно: необычное сочетание жанров, именитая студия и выход сразу после анонса - в общем полный набор. Но помимо хайпа, игра собрала и хорошие оценки, как от критиков так и от игроков...
1 год назад
Мари, Игорь, Маргарет - Persona 4 Golden
Я не рассказал о многих вещах в прошлый раз. Сейчас я подробнее расскажу вам про единожды упомянутого мною персонажа - Мари. А заодно и про бархатную комнату и персоны. Мари - это персонаж пришедший с Golden изданием Persona 4, в оригинале её не было. Мы встречаем Мари третьей (что особо интересно, для тех, кто проходил игру на True концовку). Диалог разворачивается не очень большой. И в следующий раз мы видим её в Бархатной Комнате. Элизабет представляет нам Мари, как нового обитателя этого места, которая будет помогать нам со Скилл-картами...
127 читали · 1 год назад
Обзор игры Persona 4 Golden
Оригинальная Persona 4 вышла в далёком 2008 году, тогда она схватила множество положительных отзывов и оставила после себя хорошие воспоминания у большинства людей, которые в игру играли. А через 4 года на PS Vita, вышло Golden издание, дополненное и расширенное. Вышло и сразу стало одной из лучших, если не лучшей, игрой на консоли. Сегодня я говорю о переиздании, переизданной Persona 4 (а если версия, в которую играл я основана на Steam'овской, то о "Переиздании переиздания обновленной версии оригинальной игры")...
168 читали · 1 год назад