Найти в Дзене
Про ИИ не перестанут говорить
Мы тоже не перестанем — важная же технология. Вот и Валерия Добровольская, мастер генеративного ИИ МиП, в компании уважаемых экспертов поделилась с ТАСС наблюдениями, как нейросети меняют медиаиндустрию и массовую культуру. Ключевое: 🔘Генеративные ИИ-платформы за последние два года превратились из экспериментальных инструментов в полноценную инфраструктуру творчества. 🔘Такие платформы объединяют создание изображений, видео и постобработку в едином интерфейсе. С их помощью можно создавать сложные медиапродукты без студий и масштабного продакшена...
1 час назад
🔔 Как компаниям говорить с инвесторами на языке розницы
IR-директор «Альянс Территории» Вера Тимошенко подготовила трендвочинг-материал для издания Wealth Novigator. Она поговорила с ведущими IR-директорами, по версии Мосбиржи, — Андреем Напольновым из «Аэрофлота» и Дмитрием Коваленко из «Oзон Фармацевтика», а также управляющим директором «Альянс Терртории» Ваганом Амичба. Ключевые тезисы 🔘Розничных инвесторов стало кратно больше: технологии упростили вход на рынок, и у эмитентов — тысячи новых «физиков» среди акционеров. 🔘Две аудитории — два типа мышления: институционалы опираются на аналитику и модели, розница — на публичные источники, эмоции, бренд и доверие...
1 день назад
😎 Тренды в IR и финансовых коммуникациях 2025 vs 2026
Ваган Амичба, управляющий директор «Альянс Территория» Что было в 2025: 🔘Ключевым фактором развития на финансовом и фондовом рынке стало последовательное снижение Банком России ключевой ставки во второй половине 2025 года. Это привело к подъёму деловой активности. До этого рынок находился в ожидании. 🔘В сфере IPO сделок было меньше, чем в 2024. Важно, что они проходили на фоне неудачных или негативных показателей большей части тех IPO, которые реализовались в 2023–2024 годах. Поэтому IR- и PR-коммуникациям пришлось решать задачи по укреплению доверия и управлению ожиданиями...
1 день назад
😎 Тренды в международных коммуникациях 2025 vs 2026
Гайк Григорьян, заместитель директора практики международного продвижения и PR Что было в 2025: 🔘В международных коммуникациях больше не существует универсальных решений. Каждая аудитория живет в своем отдельном контексте, и именно он определяет тональность, каналы и то, как бренду следует выстраивать отношения с ней. Нельзя опираться на абстрактные «глобальные тренды»; нужно работать в позиции context first. 🔘Люди доверяют людям, и это главный сдвиг. Креативная экономика, UGC и все то, что...
3 дня назад
😎 Тренды Digital-коммуникаций 2025 vs 2026
Сергей Стукалов, директор практики digital-коммуникаций Что было в 2025: За последние годы в интернете было много вызовов: уход иностранных платформ, блокировки и ограничения сайтов, введение маркировки интернет-рекламы, иностранные агенты, усиление контроля за оборотом персональных данных. Тенденция на увеличение числа ограничений сохранится. Что будет в 2026: 🔘Продолжится тренд на разобщенность. Больше нет платформ, где собираются все пользователи, общаются конкретные профессиональные сообщества, а интересный контент подбирается умной лентой...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала