Найти в Дзене
🔔 Как компаниям говорить с инвесторами на языке розницы
IR-директор «Альянс Территории» Вера Тимошенко подготовила трендвочинг-материал для издания Wealth Novigator. Она поговорила с ведущими IR-директорами, по версии Мосбиржи, — Андреем Напольновым из «Аэрофлота» и Дмитрием Коваленко из «Oзон Фармацевтика», а также управляющим директором «Альянс Терртории» Ваганом Амичба. Ключевые тезисы 🔘Розничных инвесторов стало кратно больше: технологии упростили вход на рынок, и у эмитентов — тысячи новых «физиков» среди акционеров. 🔘Две аудитории — два типа мышления: институционалы опираются на аналитику и модели, розница — на публичные источники, эмоции, бренд и доверие...
22 часа назад
😎 Тренды в IR и финансовых коммуникациях 2025 vs 2026
Ваган Амичба, управляющий директор «Альянс Территория» Что было в 2025: 🔘Ключевым фактором развития на финансовом и фондовом рынке стало последовательное снижение Банком России ключевой ставки во второй половине 2025 года. Это привело к подъёму деловой активности. До этого рынок находился в ожидании. 🔘В сфере IPO сделок было меньше, чем в 2024. Важно, что они проходили на фоне неудачных или негативных показателей большей части тех IPO, которые реализовались в 2023–2024 годах. Поэтому IR- и PR-коммуникациям пришлось решать задачи по укреплению доверия и управлению ожиданиями...
1 день назад
😎 Тренды в международных коммуникациях 2025 vs 2026
Гайк Григорьян, заместитель директора практики международного продвижения и PR Что было в 2025: 🔘В международных коммуникациях больше не существует универсальных решений. Каждая аудитория живет в своем отдельном контексте, и именно он определяет тональность, каналы и то, как бренду следует выстраивать отношения с ней. Нельзя опираться на абстрактные «глобальные тренды»; нужно работать в позиции context first. 🔘Люди доверяют людям, и это главный сдвиг. Креативная экономика, UGC и все то, что...
3 дня назад
😎 Тренды Digital-коммуникаций 2025 vs 2026
Сергей Стукалов, директор практики digital-коммуникаций Что было в 2025: За последние годы в интернете было много вызовов: уход иностранных платформ, блокировки и ограничения сайтов, введение маркировки интернет-рекламы, иностранные агенты, усиление контроля за оборотом персональных данных. Тенденция на увеличение числа ограничений сохранится. Что будет в 2026: 🔘Продолжится тренд на разобщенность. Больше нет платформ, где собираются все пользователи, общаются конкретные профессиональные сообщества, а интересный контент подбирается умной лентой...
1 неделю назад
😎 Тренды B2B-коммуникаций 2025 vs 2026
Виктор Чуков, директор практики корпоративных коммуникаций Что было в 2025: 🔘Бизнес окончательно убедился: количество публикаций не равно качеству. Массовая трансляция тезисов перестала быть целью. На первый план вышли формирование смыслов, позиционирование и ориентированный на долгосрочные бизнес-цели сторилайн. 🔘Коммуникации становятся частью бизнес-стратегии, а заказчиками всё чаще выступают уже не только PR-директора, но СЕО и собственники бизнеса, которые понимают ценность репутации. Особенно это заметно в B2B-сегменте...
1 неделю назад
🔔 Каким был 2025 год в сфере коммуникаций? А каким будет 2026 год
? До Нового года всего ничего, а значит самое время подвести итоги уходящего коммуникационного года и оценить перспективы грядущего. По этому поводу запускаем рубрику #Мнение_МиП. В ней расскажем обо всём, что видели и чего ждём впереди в области PR, маркома, ивентов, IR, креатива, SMM, ИИ, кризис-менеджмента и аналитики...
1 неделю назад
😎 Сегодня у МиП ДР — нам 32
😎 Сегодня у МиП ДР — нам 32 История МиП началась в 1993 году — с амбициозной идеи: сделать коммуникации в России стратегическим инструментом для бизнеса. Приятно обернуться и понять, что сегодня МиП это: 🔘15 000+ реализованных проектов 🔘500+ клиентов 🔘250+ экспертов в штате 🔘50+ профессиональных наград и высокие позиции в рейтингах И, конечно, наша главная ценность — это команда. Одна из самых крутых на рынке...
1 неделю назад
«МП Аналитика» представила на форуме «Транспортная неделя» новое исследование МЫСЧИТАЕМ на тему транспорта
«МП Аналитика» представила на форуме «Транспортная неделя» новое исследование МЫСЧИТАЕМ на тему транспорта. Из него узнали, как живёт современный пассажир: чего он ждёт от транспорта, чего боится и на что в тайне надеется. Делимся несколькими любопытными выводами👇 🚍 95% россиян всё-таки ездят на общественном транспорте 🚌 Каждый третий делает это регулярно, чаще всего на автобусе 💳 46% платят банковской картой, а вот...
1 месяц назад
5 ноября в Москве пройдёт главное событие года для тех, кто принимает решения на основе данных соцмедиа
5 ноября в Москве пройдёт главное событие года для тех, кто принимает решения на основе данных соцмедиа. На Brand Analytics Conference разберём, как аналитика соцмедиа поможет оптимизировать процессы в маркетинге, PR, разработке продуктов, клиентской поддержке и в HR. Brand Analytics Conference — событие, где не просто говорят об анализе данных, а дают инструменты для принятия решений о продукте, репутации и клиентах. Что вас ждёт: — Свежее исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды» — Лаборатория...
1 месяц назад
🇧🇷24 октября прошел наш совместный с Infomost Communications вебинар о Бразилии
🇧🇷24 октября прошел наш совместный с Infomost Communications вебинар о Бразилии. Для тех, кто не успел подключиться, собрали главные инсайты: ⏹️Бразилия — не просто «точка входа в Латинскую Америку», а огромная площадка для роста. Три кита экономики региона: агробизнес, энергетика и финансы. ⏹️Юг вырывается вперед. Штаты Санта-Катарина, Парана и Риу-Гранди-ду-Сул становятся центрами притяжения бизнеса. ⏹️Родина стартапов. На Бразилию приходится 2/3 всех стартапов-единорогов региона, среди них...
1 месяц назад
День мастеров по ивентам
День мастеров по ивентам Мероприятия — важный инструмент коммуникаций и позиционирования. Давно это знаем. И не просто знаем, а практикуем. И для клиентов, и для себя. В группе МиП аж целых два ивент-бизнеса: за деловые отвечает «Бизнес диалог», за развлекательные — ERA...
2 месяца назад
🇧🇷Уже 24 октября МиП и Infomost Communications проведут вебинар о Бразилии
🇧🇷Уже 24 октября МиП и Infomost Communications проведут вебинар о Бразилии. А пока — знакомьтесь со спикерами! 🎙 Гайк Григорьян — руководитель практики международного продвижения МиП. Более 10 лет помогает брендам выходить на глобальные рынки и говорить на одном языке с разными культурами. За его плечами — проекты для Росатома, Ростеха, ALROSA, Whirlpool и других компаний. Выпускник МГИМО, свободно говорит на английском, испанском и французском. Увлекается итальянской живописью и верит, что коммуникация — тоже своего рода искусство...
2 месяца назад