Найти в Дзене
Продвижение личного бренда пластического хирурга для записи на операции
Пластический хирург, специализация — ринопластика и блефаропластика. Срок реализации проекта: 1 год 6 месяцев. Проект по комплексному продвижению личного бренда пластического хирурга. Ключевая задача — выстроить коммуникацию напрямую с целевой аудиторией, минуя упоминание клиники, и позиционировать врача как независимого эксперта в узких нишах: ринопластике (включая решение функциональных ЛОР-проблем) и блефаропластике (эстетической и азиатской). Была разработана и внедрена комплексная стратегия, включающая несколько этапов: 1...
3 недели назад
Кейс: Сайт для стоматологии и продвижение в Яндекс Бизнес.
Сеть стоматологий, которая работала на «сарафанном радио» обратилась к нам. Запрос - приток новых клиентов, формирование бренда, выход на первое место в городе как лучшая сеть стоматологий. Проанализировали текущую точку А, конкурентов, спрос в регионе и предложили клиенту разработать фирменный стиль, создать лендинг, оформить Яндекс бизнес и карты. Сайт был создан на Тильде, как имиджевый лендинг, для представления в Яндекс...
6 месяцев назад
Кейс: Продвижение клиники через личный бренд врача
Общая информация - Клиент: Клиника репродуктивной медицины (Москва) - Услуга: Продвижение ЭКО-направления через личный бренд врача. - Срок реализации: 6 месяцев (апрель — сентябрь 2024). - Текущий статус: Передача проекта маркетологу клиники, поддержка в формате аудитов по требованию. Цели проекта 1. Привлечение лояльной ЦА (потенциальных пациентов) через личный бренд врача. 2. Формирование экспертного имиджа клиники и врачей. 3. Снижение стоимости целевой заявки на консультацию репродуктолога. Вызовы...
6 месяцев назад
Пластический хирург. Продвижение сообщества и реклама в Вконтакте.
Клиент, пластический хирург, обратился к нам с запросом на рекламное продвижение. У доктора были аккаунты в нескольких соцсетях, нужно было выбрать одну ключевую. Мы проанализировали нишу и целевую аудиторию и решили направить фокус на продвижение ВКонтакте. Почему выбрали ВКонтакте? Доктор принимает в Санкт-Петербурге. Так исторически сложилось, что на этой площадке много питерцев. Что было? У доктора уже было сообщество в ВК, но контент доктор публиковал сам и весьма хаотично, по принципу “есть вдохновение-нет вдохновения”...
1 год назад
Личный бренд врача. Таргетированная реклама в ВКонтакте.
Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте в сфере медицины: рекламные кампании, боты, лицензии и модерация. Есть ли пациенты и записи на прием в ВКонтакте? Сколько стоит подписчик? В данной статье расскажем о результатах рекламных кампаний за последний год. Что было сделано: ГЕО: в 80% - Москва и область, 20% - Россия. Результаты: 17,6К подписчиков в январе -  35,2К подписчиков в августе. Стоимость подписчика от 40 до 70 руб. Не смотря на летний период, стоимость подписчика не изменилась, а количество записей на прием даже увеличилось...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала