Найти тему
Пластический хирург. Продвижение сообщества и реклама в Вконтакте.
Клиент, пластический хирург, обратился к нам с запросом на рекламное продвижение. У доктора были аккаунты в нескольких соцсетях, нужно было выбрать одну ключевую. Мы проанализировали нишу и целевую аудиторию и решили направить фокус на продвижение ВКонтакте. Почему выбрали ВКонтакте? Доктор принимает в Санкт-Петербурге. Так исторически сложилось, что на этой площадке много питерцев. Что было? У доктора уже было сообщество в ВК, но контент доктор публиковал сам и весьма хаотично, по принципу “есть вдохновение-нет вдохновения”...
6 месяцев назад
Личный бренд врача. Таргетированная реклама в ВКонтакте.
Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте в сфере медицины: рекламные кампании, боты, лицензии и модерация. Есть ли пациенты и записи на прием в ВКонтакте? Сколько стоит подписчик? В данной статье расскажем о результатах рекламных кампаний за последний год. Что было сделано: ГЕО: в 80% - Москва и область, 20% - Россия. Результаты: 17,6К подписчиков в январе -  35,2К подписчиков в августе. Стоимость подписчика от 40 до 70 руб. Не смотря на летний период, стоимость подписчика не изменилась, а количество записей на прием даже увеличилось...
6 месяцев назад
Настал КОНЕЦ анонимности в социальных сетях
На днях Госдумой был принят законопроект, предусматривающий поправки в законодательные акты, регулирующие вопросы связи, рекламы и информации. О чем поправки? Обладатели страниц в соцсетях более чем 10к подписчиков обязаны: - Пройти регистрацию в реестре Роскомнадзора; - Указать информацию о регистрации на своей странице. Последствия невыполнения требований!!! - Запрет на размещение рекламы; - Невозможность сбора пожертвований на развитие страницы; - Блокировка репостов и публикаций с такой страницы...
6 месяцев назад
Личный бренд врача. 3 иллюзии, которые пора развеять
Хорошо выстроенный личный бренд – это когда пациент смотрит на фото, слушает прямые эфиры, читает посты доктора, а потом приходит к нему на прием и у него в голове не возникает противоречий. Везде образ врача совпадает на все 100 процентов. Так редко получается у докторов, которые сами пытаются «найти себя» в соцсетях, без команды. В то же время хороший личный бренд – такой, который не отбрасывает тень людей, которые над ним работали – нет кролика с тенью слона. Это очень большая и сложная работа,...
7 месяцев назад
Продвижение в сфере медицины. Охват 17,5 миллиона пациентов за 7 месяцев.
Привет! Это Минтака.Фиджитал. Мы – рекламное агентство, которое специализируется на медицинском маркетинге. В этой статье мы подробно разбираем наш кейс с проектом «Курс на здоровую печень»: как мы разрабатывали digital-стратегию, какие инструменты использовали для продвижения и что у нас получилось в итоге. Сфера здоровья – сложная ниша, и чтобы продвигать медицинские проекты, нужно глубокое понимание специфики рынка. Рассмотрим интересный кейс, в котором мы привлекли аудиторию и достигли социально значимых результатов через мягкий маркетинг...
7 месяцев назад