Найти в Дзене
Интеграция 1С:Управление нашей фирмой с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
1С:Управление нашей фирмой — современное решение для автоматизации операционной работы, управленческого учета и налоговой отчётности. Расширить возможности 1С:УНФ для эффективной работы с клиентами помогает Интеграция с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram от компании МИКО. Это решение значительно повышает удобство и скорость работы операторов и менеджеров по продажам: звонок клиенту в один клик, автоматическое открытие карточки при входящем вызове, история переписки, запись разговоров и многое другое...
1 месяц назад
Интеграция 1С:ERP Управление предприятием с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:ERP Управление предприятием с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram превращает базу 1С:ERP в полноценный центр коммуникаций с клиентами. Данное решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также позволяет вести переписку в популярных мессенджерах напрямую из интерфейса 1С:ERP Управление предприятием. Все звонки и сообщения фиксируются в базе данных, что обеспечивает полную историю взаимодействий. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При входящем...
4 месяца назад
Интеграция 1С:Управление торговлей 11 с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:Управление торговлей 11 с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram превращает 1С:УТ 11 в полноценный центр коммуникаций с клиентами. Данное решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также позволяет вести переписку в популярных мессенджерах напрямую из интерфейса 1С:Управление торговлей 11. Все звонки и сообщения фиксируются в базе данных, что дает полную историю взаимодействий. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При входящем звонке система определяет...
4 месяца назад
Интеграция 1С:Комплексная автоматизация с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:Комплексная автоматизация с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram позволяет превратить 1С:КА в единый коммуникационный центр для работы с клиентами. Решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также обмен сообщениями напрямую из интерфейса 1С:Комплексная автоматизация, все взаимодействия фиксируются в базе. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При поступлении звонка сотруднику система автоматически распознает клиента по номеру телефона, что дает возможность определить название клиента и выполнить дополнительные действия при приеме звонка...
5 месяцев назад
Бесплатная АТС MikoPBX на Asterisk
Ссылка на сайт продукта: https://www.mikopbx.ru АТС MikoPBX - это полнофункциональная IP АТС, которая проста в настройке и управляется через интуитивно понятный веб-интерфейс, которая используется нашими клиентами не только в России и странах СНГ, но и за рубежом. АТС MikoPBX быстро устанавливается на виртуальную машину, Docker, образ добавлен в наиболее популярные маркетплейсы облаков Yandex Cloud, VK Cloud, 1C: Облачная инфраструктура, AWS, Microsoft Azure, Google cloud, Selectel и отдельный компьютер...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала