Найти в Дзене
Интеграция 1С:ERP Управление предприятием с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:ERP Управление предприятием с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram превращает базу 1С:ERP в полноценный центр коммуникаций с клиентами. Данное решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также позволяет вести переписку в популярных мессенджерах напрямую из интерфейса 1С:ERP Управление предприятием. Все звонки и сообщения фиксируются в базе данных, что обеспечивает полную историю взаимодействий. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При входящем...
2 месяца назад
Интеграция 1С:Управление торговлей 11 с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:Управление торговлей 11 с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram превращает 1С:УТ 11 в полноценный центр коммуникаций с клиентами. Данное решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также позволяет вести переписку в популярных мессенджерах напрямую из интерфейса 1С:Управление торговлей 11. Все звонки и сообщения фиксируются в базе данных, что дает полную историю взаимодействий. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При входящем звонке система определяет...
2 месяца назад
Интеграция 1С:Комплексная автоматизация с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram
Интеграция 1С:Комплексная автоматизация с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram позволяет превратить 1С:КА в единый коммуникационный центр для работы с клиентами. Решение обеспечивает автоматическую обработку входящих и исходящих звонков, а также обмен сообщениями напрямую из интерфейса 1С:Комплексная автоматизация, все взаимодействия фиксируются в базе. Сайт продукта: https://telefon.miko.ru При поступлении звонка сотруднику система автоматически распознает клиента по номеру телефона, что дает возможность определить название клиента и выполнить дополнительные действия при приеме звонка...
3 месяца назад
Бесплатная АТС MikoPBX на Asterisk
Ссылка на сайт продукта: https://www.mikopbx.ru АТС MikoPBX - это полнофункциональная IP АТС, которая проста в настройке и управляется через интуитивно понятный веб-интерфейс, которая используется нашими клиентами не только в России и странах СНГ, но и за рубежом. АТС MikoPBX быстро устанавливается на виртуальную машину, Docker, образ добавлен в наиболее популярные маркетплейсы облаков Yandex Cloud, VK Cloud, 1C: Облачная инфраструктура, AWS, Microsoft Azure, Google cloud, Selectel и отдельный компьютер...
3 месяца назад
Интеграция 1С с Telegram
Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Панель телефонии для 1С позволяет наладить удобную и безопасную коммуникацию с клиентами через мессенджеры Telegram и WhatsApp. Все функции интеграции встроены в продукт МИКО и включены в стандартные лицензии, при этом данные хранятся в вашей системе и не передаются сторонним сервисам. МИКО: Панель телефонии для 1С ПРОФ не имеет ограничений по количеству подключаемых аккаунтов WhatsApp и Telegram. Также у продукта нет лимитов по количеству чатов и отправленных сообщений...
4 месяца назад
Telegram центр для 1С
Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Telegram центр - уникальная функция Панели телефонии для 1С компании МИКО, не имеющая аналогов. Telegram центр соберет новые входящие сообщения на WhatsApp или Telegram компании и доставит их в 1С, Панель телефонии для 1С и в мобильные телефоны сотрудников. Без дополнительных симкарт и приложений. Данные клиента не передаются сотрудникам. Telegram центр создаст в личном Telegram аккаунте менеджера чат-группу с клиентом. Теперь менеджер может общаться...
5 месяцев назад
Интеграция 1С с WhatsApp
Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Панель телефонии для 1С позволяет интегрировать базу 1С с мессенджерами WhatsApp и Telegram. Все сервисы встроены внутрь продукта МИКО и входят в стандартные лицензии, данные не передаются сторонним компаниям. МИКО: Панель телефонии для 1С ПРОФ не имеет ограничений по количеству подключаемых аккаунтов WhatsApp и Telegram. Также у продукта нет лимитов по количеству чатов и отправленных сообщений. Интеграция 1С с WhatsApp чатами поможет: Начните новый диалог с клиентом или продолжите существующий в WhatsApp из Карточки клиента 1С...
5 месяцев назад
Перевод звонков в текст и AI анализ по чатам и звонкам в 1С
Ссылка на сайт продукта: https://telefon.miko.ru/ Теперь продукт Интеграции 1С и телефонии Панель телефонии для 1С ПРОФ не только собирает всю историю разговоров в вашей 1С, но и распознает их в текст. Распознавание звонка собирается в виде диалога по операторам(за счет записи в стерео режиме), что значительно упрощает дальнейшую работу с текстом как в ручном режиме, так и с нашей функцией AI анализа. Транскрибация разговоров внутри вашей базы 1С поможет: Менеджерам быстрее принимать решения. Распознавание...
5 месяцев назад
Как интеграция 1С и Asterisk помогла автоматизировать бизнес-процессы: реальный кейс от компании "Простые решения"
На конференции AsterConf-2023 команда Интеграции 1С и телефонии совместно с командой Простые решения представили доклад о реальном опыте интеграции 1С и Asterisk от МИКО на 160 сотрудников. Андрей Ефимов, директор компании Простые решения, поделился кейсом, в котором интеграция 1С и Asterisk помогла оптимизировать процессы работы с клиентами и повысить эффективность обработки заявок. Простые решения – это компания, которая активно работает с клиентами, получая большое количество звонков и обращений. До внедрения интеграции основными проблемами были: Для решения этих проблем компания внедрила интеграцию 1С и телефонии с использованием бесплатной АТС МікоРВХ и Панели телефонии МИКО...
7 месяцев назад