Найти тему
Закреплено автором
Migel Agency. Коммуникационное агентство
Привет, мы — MIGEL AGENCY❤️ ⠀ Коммуникационное агентство, в экспертизе которого SMM, PR, дизайн, работа с блогерами, продакшн, digital-маркетинг, а еще мы помогаем брендам и компаниям с продажами в соцсетях и на маркетплейсах. ⠀ Обо всем этом мы рассказываем в нашем блоге: добро пожаловать, приятного чтения! ⠀ Будем рады пообщаться и познакомиться с вами ближе в комментариях и на официальном сайте www.migel.agency
311 · 2 года назад
Хранение контента и автопостинг: полезные сервисы
Привет! Для коллег из индустрии коммуникаций и других сфер (проще говоря, для всех, кто занимается SMM и производит большое количество контента), команда MIGEL AGENCY собрала подборку полезных сервисов. Лайк, репост и приятного вам использования! СЕРВИСЫ ДЛЯ АВТОПОСТИНГА 1. ONLYPULT https://onlypult.com/ Охватывает весь спектр SMM-задач: от размещения постов в разных соцсетях до мониторинга и аналитики данных по публикациям. Начинается работа с сервисом с пробного (бесплатного) 7-дневного периода,...
122 читали · 1 год назад
Поговорим про ORM (online reputation management)? ⠀ Давайте договоримся сразу: репутационный менеджмент — это не история о распространении положительных отзывов и промотирующих статей, а самая настоящая и ответственная работа с продуктом и максимально искреннее общение с аудиторией 👨‍👩‍👧‍👦 ⠀ Многие бренды видят цель ORM в том, чтобы избавиться от негативных отзывов и ассоциаций с брендом путем удаления любого контента со знаком «минус». На наш взгляд, это не лучшее решение: во-первых, с удалением комментария и баном мнение автора о вашем продукте не изменится, а во-вторых — это же интернет! Автор при желании найдет еще десятки других площадок, где и негативом о продукте поделится, и о вашей цензуре расскажем. ⠀ Так что же делать? ⠀ Искать рациональное зерно в негативе. Если нашли, то стоит обдумать как и когда внести коррективы в продукт/услугу (и вот об этом, кстати, стоит рассказывать — «мы прислушались, мы действительно стремимся стать лучше). И, конечно, отвечать на плохие отзывы, даже неконструктивные. Аудитории важно видеть перед собой не идеальный бренд, а живой, искренний и готовый меняться, если это действительно требуется. ⠀ Поэтому в числе ключевых инструментов ORM выделяют именно мониторинг и реагирование. Согласны с таким набором?
245 читали · 2 года назад
От роликов на ТВ до рекламных текстов в digital: нехваткой этики и чувством такта по отношению к аудитории может «похвастать» реклама самых разных форматов. В этом посте мы кратко рассказали об основных пороках промоматериалах (подробнее о каждом из них можно прочитать в материале MIGEL AGENCY для AdPass). И продолжаем держать руку на пульсе: впрочем, надеемся, что в рекламе-2023 будут появляться тоже положительные тенденции.
533 читали · 2 года назад
Как механики из соцсетей работают на маркетплейсах
Еще не так давно в отношениях «маркетплейсы-клиенты» главенствующая роль оставалась все-таки за первыми: удобные интерфейсы, опции доставки/самовывоза и подробные «рубрикаторы» для быстрого поиска товаров покорили аудиторию. Но количество предложений росло, бренды прокачивали свои интернет-магазины, а потом еще и социальные сети начали вести продажи… С появлением насмотренности и снижением «зависимости» от маркетплейсов («не куплю здесь – легко найду альтернативу») онлайн-покупатели стали в хорошем...
2 года назад
Привет, мы — MIGEL AGENCY❤️ ⠀ Коммуникационное агентство, в экспертизе которого SMM, PR, дизайн, работа с блогерами, продакшн, digital-маркетинг, а еще мы помогаем брендам и компаниям с продажами в соцсетях и на маркетплейсах. ⠀ Обо всем этом мы рассказываем в нашем блоге: добро пожаловать, приятного чтения! ⠀ Будем рады пообщаться и познакомиться с вами ближе в комментариях и на официальном сайте www.migel.agency
311 читали · 2 года назад
«Ozon Моменты»: популярные форматы контента
Вероятно, вы уже слышали о том, что в мае этого года известный в России маркетплейс Ozon запустил раздел в приложении под названием «Моменты». Для тех, кто еще не в курсе, рассказываем: Ozon Моменты – это место, где пользователи могут публиковать интерактивный контент (видеоролики о товарах и не только). Чтобы посмотреть раздел, нужно зайти в приложение и нажать на кнопку в самом центре основного меню. Команда MIGEL AGENCY также принимала участие в запуске «Моментов». Наш проект uno.dos.trends, направленный...
2 года назад
В апреле 2022 года команда MIGEL AGENCY провела исследование под названием «Edtech длиною в жизнь»: оно направлено на изучение поведения людей, получающих дополнительное образование. Главными целями исследования стали:  определение мотивов и препятствий на пути к получению дополнительного образования, а также поиск наиболее востребованных направлений и форматов обучения. Сбор данных проходил в формате онлайн-опроса на панели Cint. Всего было опрошено 300 человек, когда-либо проходивших обучение на курсах и проживающих в разных городах России. В результате исследования выяснилось, что наиболее часто люди проходят образовательные курсы для повышения квалификации, а также углубления знаний. При выборе образовательной платформы, главными критериями становятся стоимость курсов, наличие лицензий на обучение и квалификация преподавателей. Большинство опрошенных считает, что самый удобный формат обучения – это самостоятельный просмотр предварительно отснятых видео-лекций. Также многие респонденты признали эффективной комбинацию онлайн и офлайн обучения. Для того, чтобы подробнее ознакомиться с результатами исследования, переходите по ссылке. А после прочтения обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями в комментариях! Какие аспекты оказались для вас новыми и неожиданными?
183 читали · 2 года назад
Электронная коммерция: прогнозы на будущее
Процесс ведения онлайн-продаж становится всё удобнее – и это уже не остановить! Причем, выгодные преимущества получают обе стороны. Для аудитории это: – креативный контент как способ нескучно скоротать время и вдохновиться на покупку (актуально для тех, кто приходит на маркетплейс/в интернет-магазин без четкого запроса на определенный вид товара или бренд); – полезная информация о товаре, представленная в самых разных форматах (от rich-контента в продуктовой карточке до продающих прямых трансляций)...
2 года назад
Бренды и креаторы‎: примеры успешного сотрудничества
Креаторы – это пользователи соцсетей, которые активно создают контент. Они регулярно снимают, монтируют и публикуют ролики. Множество креаторов за счет своей авторской подачи, умения написать оригинальный текст, снять интересное видео и вызвать искренние эмоции у зрителей успели собрать вокруг себя внушительную аудиторию. Именно поэтому в последнее время креаторов все чаще характеризуют не просто как активных пользователей соцсетей, а как специалистов, которые занимаются разработкой креативных идей и могут быть полезны в продвижении товаров и услуг...
3 года назад
6 мифов про SMM
SMM —  это аббревиатура от Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Понятие охватывает все процессы по продвижению бренда с помощью соцсетей. Несмотря на важность этого инструмента развития бизнеса и широту его распространения в маркетинговых стратегиях, SMM все еще достаточно новая сфера, которая при этом успела обрасти большим количеством мифов. Мы собрали самые главные из них, чтобы развеять предубеждения о маркетинге в социальных сетях. 1. Интернет-маркетинг и SMM  — это одно и то же SMM является лишь одним  из инструментов интернет-маркетинга...
3 года назад
Подкасты об SMM: шесть полезных
Подкасты — это отдельный сегмент медиа, аудиоконтент в формате разговорной речи. Во многом подкасты похожи на радиопередачи, но в отличие от них выпускаются в цифровом формате, что позволяет выбирать интересующий жанр, тему и прослушивать программы в удобное время. Плюс подкастов в том, что они очень успешно встраиваются в современную высокоскоростную жизнь — можно заниматься самообразованием когда едешь в метро или занимаешься бытовыми делами. Кроме того, это отличный способ разнообразить процесс обучения на какую то тему или начать узнавать больше о том, что вас интересует...
3 года назад
Все под рукой։ шесть лучших каналов для SMM-щиков
Начать разбираться в SMM или повысить уже наработанную экспертность можно с помощью приложения, доступного для любого смартфона. Речь идет о Телеграме։ в нем представлено множество полезных каналов по тематике digital и SMM, на которые стоит подписаться и не искать актуальную информацию по всему интернету. Представляем подборку телеграм-каналов, которые подойдут и новичкам,  и специалистам. 1. Пиши Касука Пиши Касука – телеграм-канал о том, как создавать продающие тексты и генерить рекламные креативы...
3 года назад