Найти тему
БИОПАНКИ. Серия работ.
Сегодня хочу поделиться своими работами в своём сеттинге. Серия различных персонажей. В первую очередь, когда делал эту серию, старался их рассматривать в большем смысле с композиционной стороны, пробовал различные цвета и сочетания, формы и те ощущения, которые они передают. Так же тут можно заметить "типографику" из различных иероглифов, которая уже так или иначе является частью фирменного стиля.) Приятного просмотра! Штука, из которой он растет -- это его яйцо\кокон. Выращивает на себе каменных ребят...
1 год назад
Эксперименты со стилем. Satoshi Matsuura like.
В рамках обучения пробовал стиль художника по имени Satoshi Matsuura. В стиль не удалось попасть, т.к. Матсуура использует более рубленые и стилизованные формы, и совершенно по другому работает с фактурой, затенением, цветами...
1 год назад
Dipunk. Плакаты "РОЗЫСК". Первая серия для печати.
В прошлых статьях я уже рассказывал, что начал заниматься дизайном, вникать в типографические моменты, "играть с шрифтами" и т.п. Сегодня хотел поделиться небольшим проектом, который родился из другой серии, под названием "Нейронайм". Наверное, одна из моих любимых серий на сегодняшний день. Получилось довольно строго по стилю,т.к. палитра ограничивается монохромом, в тоже время стилизация и ,в основном, довольно мягкие формы, аляповатые персонажи -- всё выдаёт какой то прикол...
1 год назад
ПЛАКАТЫ. С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ПУТЬ В БОЛЬШОЙ ДЕЗИГН.
Небольшая статья-обзор моих первых попыток в дизайн плакатов, типографику и вот это вот всё модное. Относительно недавно я стал себя раскрывать не только как концептер, но и как иллюстратор, а позже и дизайнер. Если раньше весь мой интерес был связан так или иначе с геймдевом, то на данный момент мне нравится исследовать арт-тему с любых сторон, т.к. каждый аспект дополняет друг друга. Удивительно (нет), что вроде не связные друг с другом дисциплины на практике имеют кучу смежных аспектов, и качают тебя, как специалиста сразу в обеих\троеих(ха-ха) областях...
1 год назад
Ежедневные шейпы.Брейншторм и создание идей.
В этой статье хотел поделиться своими соображениями на счёт вот таких вот шейп-листов, как они помогают лично мне, и почему это крайне полезное занятие для всех, кто занимается рисованием и визуалом в целом. Я думаю, будет интересно не только для тех, кто связан с геймдевом. Погружаясь немного в дизайн-среду, которая связана с типографикой, фирменными стилями и вот этими вот словами модными, я заметил, что пока что не натыкался на какие-то практические упражнения по прокачке скилухи, или в целом теорию, скажем, как круто и актуально выстраивать композицию в плакате...
1 год назад
Сделал свой Артбук! Обзор и взгляд через год. (1)
Около года назад, прошлым летом, я сделал свой первый диджитал арт-бук. Он представляет собой сборник из моих артов, оформленный как записки путешественника по различным вселенным. Первая крупная работа по своему проекту -- вселенной Ди-панк. Про сам сеттинг я буду рассказывать в будущих статьях и постах. Если вкратце, то основные действия происходят в нашей...
1 год назад
Эксперименты с формой. Мои иллюстрации
Сегодня хотел бы поделиться прошлогодним проектом, в котором проводил небольшие эксперименты с формой, цветом и композицией, через иллюстрации с существами и различными персонажами. Интересно, как отношения цветов лайна, заливки, фонов и общей формы влияют на восприятие. Док. Целитель. Персонаж, который задумывался как симбиоз живого существа и природы, который по своей форме напоминает клубень или корнеплод, как будто бы живой имбирь.) Тёплая гамма и светящийся лайн. Подчёркивает персонажа, как положительного, хотя присутствуют и острые формы Отряд...
1 год назад
На ДЗЕНЕ можно подняться! Всего лишь каждый день перед сном...
...вспоминать, что интернет полон кликбейта! И небольшое знакомство, мини-введение что будет происходить на канале :) Прошёл целый год с последнего поста, так что стоит сделать стартовую засечку. Новые старты.🏁 О чём тут всё? О том, что связанно с артом, моими мыслями на этот счёт, личным опытом и созданием идей, дизайном, концептами и т.п. Хочется под нестандартными углами рассматривать тему и вдохновлять окружающих своим творчеством. Так что -- будет кайфово. 😎 В последнее время чувствую,...
1 год назад
Нейросети, AI и концепт-арт. Использование нейросетей для создания иллюстраций и персонажей.
Нейросетки и цифровые художники на данный момент уже отлично работают вместе. Сейчас с помощью этих инструментов можно увеличивать разрешение изображения, удалять лишний фон, создавать различные стилизованные эффекты ( AKVIS как пример) и тому подобное. В январе я даже читал лекцию-спитч на тему нейросетей и художников, рассказывал про ресурсы, которыми пользовался, и в целом обсуждалась проблематика нейро-арта. Мне, как концепт-художнику, интересны, в большинстве своём, нейросети, которые генерируют изображения...
3 года назад
Создаю Вселенные. Случайная вселенная_01. Гипертрофированный милитаризм.
У меня часто случается, что в ходе рисования и набросков новых идей, зарождается кусок какого-то сеттинга\вселенной, который вполне мог бы вылиться во что-то более масштабное. Кста_1: Се́ттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка»[1]) — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия. -Если верить Вики. В общем то, всё верно. Набор условий, в которых происходят те или иные события. Более обширный вариант, чем, скажем, та же вселенная. Кста_2: Вселенная -- это уже более конкретный мир, со своими тонкостями...
3 года назад
Скетчпак_1. Биопанк и мехи.
Наброски для тренировки формы и силуэтов, связанных с определённым сеттингом. Рисование от пятна -- крайне мощный инструмент при создании концептов персонажей, техники или оружия.
3 года назад