Найти в Дзене
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?
В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы? Бюджет на маркетинг у компаний ограничен, поэтому перед многими встают вопросы: как правильно распределить средства, какие каналы продвижения выбрать? Стоит вкладываться только в интернет-рекламу или следует закупать медийные каналы? Мы видим огромное преимущество OOH-рекламы перед другими видами продвижения. Ведь потребители...
8 месяцев назад
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?
Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу. Эксперты продаж называют интернет-рекламу "низом воронки" за счет получения целевых действий, ведущих к продаже, таких как переходы на посадочные страницы для покупки или заказа товара. “Верх воронки” — это каналы продвижения, работающие на узнаваемость компании, такие как OOH-реклама...
8 месяцев назад
Почему в indoor легко найти свою ЦА?
В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ. При настройке любого типа рекламы важно не только создать продающий креатив, но и корректно определить целевую аудиторию. От этого напрямую зависит эффективность рекламной кампании, и indoor-реклама — не исключение. Почему же мы считаем, что в indoor легко найти свою ЦА? Площадки indoor-рекламы могут рекламодателю точно сказать, кто является их целевой аудиторией и какие охваты получит рекламная кампания...
8 месяцев назад
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”. Как часто вы видели странные креативы? Встретить их можно где угодно, даже у крупных e-com площадок. Ниже пример. Что делать, чтобы не допускать таких промахов? Юридически ответственность за креатив несет рекламодатель, а если быть точнее, за это отвечает штатная команда рекламодателя по запуску рекламных кампаний...
9 месяцев назад
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?
Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года. В сфере подбора персонала имеет место сезонность, когда падает или возрастает спрос на подбор сотрудников. В сезон компании набирают большое количество работников. Для рекрутеров это непростой период — нагрузка на HR-отдел возрастает, ведь нужно просмотреть много резюме и провести собеседования...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала